Петухова Татьяна Леонидовна. Вологда — цветущий город! /сценарий по экологии/

Стихи   на   экологическую  тему

Первый ведущий (на фоне светлой музыки)

Много есть городов в России и больших, и маленьких. Каждый город красив по- своему и неповторим, а нам, вологжанам, бесконечно дорог наш родной город.

Второй ведущий

Вологда… Вологда… нет роднее города,
Деревянные дома здесь стоят, как терема!

Первый ведущий:

За годом год наш град растёт
И новостройки тут и там.
Здесь комбинат, а там завод.
Николы восстановлен храм.

Здесь всё родное, всё здесь наше,
Светлеет Вологда, она всё краше!

 

Второй ведущий:

А как украшают цветы наш древний город. Не зря Вологду называют цветущим городом.

Стихотворение «Солнце вспыхнет…»

Солнце вспыхнет в синеве,
В одуванчиках, в траве,
Васильки в платочках синих
Закивают по утрам.

Мак на тонкой ножке длинной
Повернётся к ноготкам.
А они, как брызги солнца,
Расцветут кругом опять,

И ромашки осторожно
Будут бабочек качать!

Первый ведущий: (на фоне светлой музыки)

Зелёные насаждения и цветы украшают город, очищают воздух, но, к сожаленью, бывает и так: растёт деревце, а кто-то бездумно взял и сломал его.

Стихотворение «Зачем сломали веточку!?»

Почему ты плачешь, тонкий тополек?
Кто тебя весною так обидеть мог?
Росла и крепла веточка, смотрела в синеву,
Обломили веточку, бросили в траву!

Не услышит больше песен соловья.
Не увидит солнышка веточка моя.
Росла и крепла веточка, смотрела в синеву.
Зачем сломали веточку, бросили в траву?!

Второй ведущий:

Зачем сломали веточку, бросили в траву?!
А как хорошо, если каждый из нас.
Куст посадит хотя бы хоть раз.
Цветам поможет расти, И земля наша будет цвести!

Мелодия музыки песенки рыболова «С утра сидит на озере…»

Первый ведущий (на фоне музыки)

Летнее утро, река Вологда спокойно несёт свои воды. Тишина. Над рекой белесый туман расстилается.

Тихо было в речке, холодно, темно.
Заглянуло солнце на речное дно.
И светлее стало в тёмной глубине.
Золотою рыбкой солнышко на дне

Шевелит лучами, словно плавниками.
А вот и первые рыболовы, пожелаем им удачи.

Сценка «Неудачная рыбалка»

На фоне песенки рыболовов появляются рыболовы с удочками, устраиваются на берегу, «забрасывают» удочки.

  1. рыболов (кашляя, зажимает рот).
  2. рыболов (сердито). Тише, ты всю рыбу распугаешь.

Под музыку рыболовы «изображают рыбалку, грустно разводят руками, качают головой.

3 рыболов (с досадой). Сегодня неудачная рыбалка! А у вас клюёт?

  1. рыболов (машет рукой). Не-а, а у тебя?
  2. рыболов А, может, червяки тощие?
  3. рыболов (вздыхает) Да, сегодня просто не везёт, а вот вчера я в пруду поймал вот такого. (Широко разводит руками.) Нет, вот такого карася. (Ещё больше разводит руками.)
  4. рыболов (насмешливо) Наверно, вот такусенького? (показывает)
  5. рыболов (обиженно) Раз говорю такого, значит, такого (показывает)
  6. рыболов Да ладно, не злись! Вот я однажды в пруду вместо карася лягушку поймал, вот это да!

Все смеются, изображая лягушку, скачут.

Все вместе Ква-ква – ква! В жёлтый цвет её покрась и получится карась! 3 рыболов (вздыхая)

1рыболов Точно червяки тощие! Нужно было ловить на кукурузу.

2 рыболов (весело) Далась тебе эта кукуруза, сам потом съешь, а сегодня просто не везёт.

3 рыболов (взволнованно) Тише, ребята, у меня, кажется, клюёт.

1 рыболов (азартно) Точно клюёт, подсекай, тащи, тащи!

4 рыболов Сейчас тебе поможем, наверное, огромная рыбина.

Все помогают и вытаскивают вместо рыбы большую кастрюлю, замешательство, громкий смех

Поочерёдно:

Вот это да! Ну и рыба-а-а!
Не надо ли кастрюли, кастрюли для бабули?
Люли-люли–люди кастрюли для бабули.

3 рыболов (огорчённо) Нисколько не смешно! Ну, почему всё бросают в речку, загрязняя её? Бедная рыба!

2 рыболов (машет рукой) И не говори лучше.

(под песенку рыболова снова закидывают удочки)

1 рыболов (радостно) Клюёт, клюёт, наконец-то повезло! р-раз

(и вытаскивает кроссовку.) Что это? (растерянно)

4 рыболов (сердито) Что-что? Кроссовка, вот что!

3 рыболов (с интересом) А фирма, какая? Адидас?

(что-то записывает в блокнотик)

4 рыболов (насмешливо- Отстань, паэт, пиши лучше свои стишата

(хотел обратно кинуть кроссовку в воду, но его за руку удержал 2 рыболов) Ты что делаешь? Нельзя же загрязнять речку, вот поэтому рыбы здесь и нет.

4 рыболов (пожимает плечами) Подумаешь, все так делают.

2 рыболов (решительно) А мы не будем! Ребята, послушайте, что у меня получилось (Торжественно)

Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную природу.
И от любви заботливой нашей
Станет земля и светлее, и краше.

1 рыболов (задумчиво повторил) Станет земля и светлее, и краше.

(решительно добавил) Всё! Сматываем удочки. Айда, в футбол играть!

4 рыболов Нет, ребята, футбол подождёт, нужно что-то делать.

2 рыболов А давайте напишем и установим плакат

"Берегите нашу реку Вологду!»

3 рыболов Не бросайте в неё мусор!!! И подпишем

Все вместе Друзья природы. (Обнимаясь, уходят)

Музыкальный момент

Первый ведущий (на фоне светлой музыки)

Законы Природы мудры и просты,

Но ей помогать должен и ты!

Второй ведущий Очень совет будет простой:

Покормите птиц холодной зимой.

Стихотворение «Сестрички — синички»

Две девочки (поочерёдно)

Весёлые сестрички, длинные косички,

пышные реснички. (показать)

Добрые привычки имеют две сестрички.

(с улыбкой)

Зёрнышки пшенички в стаканчике водички

В зимний сад несут, где их очень ждут

Птички-невелички, пёстрые синички.

-Спасибо вам, сестрички! — напишут им синички

Письма на снегу. — Холодную пургу

Теперь переживём, весной для вас споём!

Ведущий (возвышенно)

Птицы весной будут вновь щебетать,

Изумительный мир наш прославлять!

Первый ведущий:

Чтобы земля наша стала светлей,

Зависит это всегда от людей!

У нас у каждого есть самая-самая заветная мечта.

Второй ведущий:

Но мечты бывают разные: серьёзные и праздные

Стихотворение «Бывает и так» (инсценировка)

Мальчик:

Была у девочки мечта,
Чтоб в городе везде-везде
Была повсюду чистота!
Девочка: (пафосно)

Чтоб он благоухал цветами,
Чтоб мусор не валялся под ногами.
От этой грязи, шелухи (морщит носик)
Не знаешь, куда деться (пожимает плечами)

Пусть приучают прямо с детства,
Что мусорить нельзя нигде,
Чтоб чистота была везде! (грозит пальчиком)
Мальчик:

Мечтая, девочка гуляла,
Вздохнув, из сумочки достала
Конфетку вкусную она.
Бросить фантик не должна!

Девочка (капризно) Сама я знаю, что должна,
А урна далеко и не видна! (топает ногой)

Мальчик:

На кофточке подправив бантик,
Она небрежно смяла фантик,
И бросила его в кусты!
И всё!!!

Рассыпались мечты
О том, что город наш родной
Гордиться будет чистотой.
Девочка:

Подумаешь! И всего- то один фантик.

Мальчик:

Нет, ты не права. А если каждый из нас будет бросать фантики там и тут, то вырастут горы мусора!

Второй мальчик: От нас, ребята, тоже многое зависит, чтобы наш любимый город стал еще лучше и краше.

Мы газоны украсим цветами,
Кусты, деревья посадим рядами,
Мы посадим берёзы и клёны.
Будет город нарядным, зелёным.

Для нас нет роднее города,

Все вместе:

Твои мы дети, ВОЛОГДА!
Помните, взрослые, помните, дети!
Помните, что красота на планете,
Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни
ПРИРОДА!

Просмотров: 583
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Пестерева Анна Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вологда, Вологда, нет роднее города»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Экологические сценки: Посади кусты и клёны-родной город станет зелёным!!
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Андреева Марина Александровна. Тема проекта: ' Мой любимый город — Вологда'.
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Бубнова Наталья Николаевна. Конспект открытого занятия по эколого – патриотическому воспитанию в подготовительной группе №1 на тему: «Всё зависит от нас!»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь