Ларионова Ирина Александровна. Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»

Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»

(старшая группа)

Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.

Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»

Задачи:

  1. Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
  2. Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.

Оборудование:

 

На центральной стене изображение лесной поляны, цветы, костюм птички, цветов, бабочки, туристов, муравья.

Действующие лица:

Дюймовочка, птичка, хулиган, туристы, муравьи, бабочки, цветы, ведущий.

Ход:

Под музыку П. Мариа «В мире животных» заходят дети.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, взрослые!

Мы пришли к вам сегодня

С этой музыкой нежной,

Доброй и светлой,

Родной и приветной!

Мы сегодня входим в лес

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится?

Что за звери? Какая птица?

Все узнаем без утайки

Разгадаем леса тайны!

Ребенок: Лес – это сказка,

Лес – это дали

Все тайны свои откроет себе

И радостней станет от них тебе.

Звучит песня: «Как прекрасен этот мир». муз. Тухманова.

Дети бегают, окружают цветок. Появляется девочка-Дюймовочка из цветка.

Дюймовочка: Дивный свет на землю с неба льется.

И, услышав птичий шум и гам

Лепестки навстречу солнцу раскрывает мой тюльпан.

Здравствуй, мой чудесный лес, полный сказок и чудес

Веселятся и порхают бабочки, строят дом свой муравьи

Щебечут птицы до зари!

В лесу моем приятно отдыхать

Здесь можно веселиться и играть

Дары природы собирать, и жителей лесных не смейте обижать!

Музыка: «Пение птиц» (вылетает птичка).

Ребёнок: Ах, попалась, птичка, стой!

Не уйдешь из сети;

Не расстанемся с тобой

Ни за что на свете.

Птичка: Ах, зачем, зачем я вам,

Маленькие дети?

Отпустите полетать

Развяжите сети!

Ребёнок: Нет, не отпустим птичка, нет!

Оставайся с нами

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

Птичка: Ах, конфет я не клюю

Не люблю я чаю:

В июле мошек я ловлю

Зернышки собираю.

Ребёнок: Так замерзнешь ты зимой

Где-нибудь на ветке!

А у нас-то в золотой

Будешь жить ты в клетке!

Птичка: По вас я буду тосковать

В теплый край пора мне улетать.

Ребёнок: (машет рукой)

Правда, правда! Птичка ты

Не снесешь неволи…

Ну, так Бог с тобой, лети

И живи на воле!

(птичка улетает)

Дюймовочка: Дети! Вижу, что птиц

Ловить нельзя.

Без них опустеет вся Земля.

Ведущий: Дети, а почему птиц называют санитарами леса?

Ребёнок: Птицы уничтожают вредных насекомых

И не дают болеть растениям.

(появляются цветы и садятся на поляну)

Музыка: «А нам все равно» (появляется хулиган)

Хулиган: Что за гадкие цветы?

Фу, противные листки!

Красоту я не люблю

Все цветы я погублю.

Цветы: Цветы лесные, поливные

Прекрасные мы, когда живые

Но если нас сорвать, то ясно

Завянем мы, красота угаснет.

Хулиган: А, вот мои друзья, туристы

(заходят туристы с рюкзаками)

1 турист: Сегодня мы пришли гулять

Благо лес рукой подать,

Закупили все подряд.

2 турист: Свежий воздух возбудит

(нюхает цветы)

Наш здоровый аппетит

А пакеты, банки, склянки –

Лес большой, он всех вместит!

Хулиган: Лес он чей?

1 турист: Да, ничей

(туристы разбрасывают мусор, бутылки, баночки).

Дюймовочка: Что за шум в лесу моем?

Кто загадил водоем

Мусор всюду разбросал.

Ведущий: Милые туристы! В лесу можно отдыхать, собирать грибы,

Ягоды, слушать пение птиц.

Как вести себя в лесу?

Вот и посмотрим.

(Дети говорят о том, как надо вести себя в лесу)

Запомнили как вести себя в лесу?

Туристы: Да! Запомнили (собирают мусор)

(Вылетает бабочка)

Бабочка: Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск!

Все цветочки затоптал!

Крылышко мое сломал!

Как теперь я полечу!

Нужно мне скорей к врачу!

Муравей: Отведем тебя, сестрица,

В муравьиную больницу!

Будешь скоро ты опять!

Ловко крыльями махать!

Бабочка: Крылышко я полечу?

Ой, смотрите, я лечу!

Танец: «Бабочки»

(Выходят все)

Дюймовочка: Без природы в мире людям,

Даже дня прожить нельзя

Так давайте к ней мы будем

Относиться как друзья!

Ребенок: Каждый важен в жизни нашей,

И растение, и букашка.

Мы зависим друг от друга

Жить не можем друг без друга.

Ребенок: Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Ведущий: Славься веселый и дружный народ!

Каждый на помощь друг другу придет.

Поможет нам дружба в любой беде.

Не даст нам пропасть никогда и нигде!

(Берут шары, бросают вверх)

Просмотров: 516
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Минченкова Ирина Владимировна. Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бедарева Наталья Викторовна. Проект по приобщению детей к истокам русской национальной культуры, «Весенняя птичка»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Старокожко Кристина Викторовна. Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Редактор. Поделки из бумаги - Птичка
  • Редактор. Поделка птичка - невеличка
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Главный Редактор. Поделки из арбузных семян - Птичка
  • Главный Редактор. Поделки из перьев и каштанов - Птичка
  • Николаева Мария Александровна. Конспект интегрированного мероприятия по экологическому воспитанию детей 2 младшей группы «ЧУДО ПТИЧКА»
  • Смирнова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь