Вахутина Юлия Сергеевна. Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»

Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»

Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Ход:

-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.

Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».

Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»

Бом-бом-бом!

Начинается погром

 

Выезжаем на природу,

Сколько здесь в лесу народу!

Здесь костер и там костер,

Банки, склянки, всякий сор…

-Представьте, что вы оказались в лесу или на берегу озера и перед вами большое количество мусора, а ведь в лесу живут животные и птицы и это наносит им непоправимый вред. Перед вами экологические знаки. Подберите к нему название из предложенных.

-А какие экологические знаки можете предложить вы?

(Названия: Не сорить! Дикие животные! Берегите деревья!...)

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

-Сейчас будут звучать песни о животных и птицах. Слушайте очень внимательно, ведь вам надо будет отгадать эти песенки.

Песни: «В траве сидел кузнечик», «Песня Чебурашки», «Шел медведь», «Два веселых гуся», «Я на солнышке лежу».

СТАНЦИЯ «ВИКТОРИНА»

-Какой вред причиняет мусор? (губит растения…)

-Места, где закапывают мусор, называют: 1) оазис, свалка, песочница.

-Как можно уберечь животных и птиц от истребления?

-Как помочь природе? (не мусорить, сажать деревья …)

СТАНЦИЯ «ОТГАДАЙ-КА»

-Вам нужно отгадать по подсказке слова. Если не сможете отгадать с первой подсказки, попробуйте со следующей.

КОСТЕР

  1. служит защитой от хищников;
  2. спасает от голода;
  3. его разводят туристы;
  4. на нем можно кипятить воду и варить еду;

ЗЕМЛЯ

  1. это наш дом;
  2. только на ней есть жизнь;

ПАЛАТКА

  1. она необходима в походе для туристов, отправляющихся в лес на не-сколько дней;
  2. помогает спрятаться от животных и насекомых;
  3. защищает от холода, ветра и дождя;

ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ

  1. губит растения и животных;
  2. отравляет воду и воздух;
  3. от этого у человек болеет;

-Дорогие ребята! Вы все молодцы и отлично справились с заданиями.

Мы — хозяева природы, а она кладовая со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным-лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее – наша главная цель. Земля такая маленькая! Давайте ее беречь!

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кистерёва Людмила Васильевна. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ – СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ».
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Юлия Голикова. Конспект ОД по познавательному развитию 'Где вода - там жизнь'
  • Редактор. Как сохранить жизнь и здоровье после летнего отпуска
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Исакова Анастасия Викторовна. Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Шипицына Лилия Валерьевна. Проект для детей средней группы «Вода — это жизнь»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Гимаева Эльмира Фанисовна. Занятие по экологии в подготовительной группе «Сортируем мусор – бережем природу!»
  • Пестрикова Тамара Михайловна. «Береги природу, Человек»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Баталова Наталья Вячеславовна. Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
  • Федорова Марина Валериевна, Федотова Светлана Владимировна. Из опыта работы в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето-это маленькая жизнь…»
  • Сухоева Римма Михайловна. Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Завьялова Юлия Анатольевна. Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»
  • Стерх Татьяна Николаевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Земля наш общий дом».
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Данилова Е.Ю. Кондрашова О.Ю.. Проект экологической тропы: «Научная станция «Почемучкино» (метеостанция)
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь