Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе

Что делают наши части тела, Конспект НОД в старшей группеКонспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?»
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».
Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры.
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание».
2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация».
3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация».
4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность».
Содержание НОД.
Организационный момент.
- Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них.
Беседа-рассуждение.
- Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.
- Я начинаю предложение, вы заканчиваете.
- Головой мы что делаем? (Думаем.) Ушами что делаем? (Слушаем.) Глазами ... (смотрим), носом ... (дышим, нюхаем), ртом ... (едим, пьем, говорим), руками ... (берем, держим), пальцами ... (трогаем, гладим, рисуем), ногами ... (ходим, бегаем, прыгаем)?
Игра «Скажи ласково».
(Ручка, ножка, плечико, носик, волосик и т.д.).
Игра с мячом «Один-много».
(Рука-руки, нога - ноги).
Игра «Исправь ошибки».
- Мы с вами разобрались, для чего нужны разные части тела.
- А вот Лисенок считает, что голова нужна, чтобы нюхать.
- Вы с ним согласны? Объясните почему.
- Еще Лисенок считает, что глаза нужны, чтобы дышать, уши - чтобы говорить, нос - чтобы рисовать, руки - чтобы ходить, ноги - чтобы думать, рот - чтобы смотреть.
Дидактическое упражнение.
Выявление и называние отдельных признаков частей тела (длина, ширина, цвет, величина, форма).
- Посмотрите в глаза друг другу и скажите, они у всех одинаковые? (Нет).
- Чем они отличаются? (По цвету).
- Какого цвета бывают глаза? (Голубые, серые, карие, зеленые).
- Чем отличаются волосы по цвету и длине?
- Какие бывают руки, брови, носы, уши, плечи, ресницы?
Физкультминутка.
Дядя Степа длинноногий
По дороге зашагал.
Мальчик Петя вслед за дядей
По дорожке побежал.
Дети ходят по кругу. Первые 2 строки произносятся медленно, низким голосом и сопровождаются широкими шагами. Вторые 2 строки произносятся быстро, высоким голосом в ритме быстрых шажков.
Работа с карточками.
Дети дорисовывают игрушкам недостающие части тела.
Подведение итогов.
- Что нового вы сегодня узнали?
- В какие игры со словами вы играли?
- Что еще делали на занятии?

Просмотров: 196
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Редактор. Детские стихи о частях тела на английском языке
  • Главный Редактор. Достижение гибкости тела
  • Инна Александровна Никитина. Поделки из-под капсул 'Киндер-сюрприза' - массажеры для тела
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Беленова Гульнара. Конспект НОД Тема:'Чтобы зубки не болели'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Жеребцова Ольга Александровна. Проект «Чтобы не болеть»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Рыжова Анастасия Владимировна. «Чтобы помнили…»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Набиулина Эльмира Фаритовна. Проект «Чтобы помнили»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Кузьмина Марина Владимировна. Долгосрочный проект «Наша Великая Победа — чтобы помнили»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Лабутина Юлия Евгеньевна. Занятие «Части суток, распорядок дня»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь