Евгения Савилова. Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»

Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»Коррекционно-образовательные цели:
Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов»
Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных).
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.
Воспитательные цели:
Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.
Методические приёмы:
Словесные – вопросы,  объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика
Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.
Предварительная работа: Рассматривание картинок из альбомов «Живая природа», чтение сказок о морских рыбах, разучивание стихотворений о рыбах, просмотр видео о животных морей и океанов, о том что такое дельфинарий.
Демонстрационный материал: картина «В дельфинарии», картинки с сюжетами для составления предложений.
Ход:
Организационный момент: Дети входят становятся полукругом. Слушают звуки «В дельфинарии ,плеск воды, песни дельфинов».
Логопед:
-Вы догадались чему будет посвящено наше занятие?
-Да,
верно мы будем говорить о дельфинах.
-Скажите пожалуйста как называется место, где можно увидеть дрессированных дельфинов?
-Да естественно это дельфинарий,
-Проходите на свои места
Рассмотрите картину
И послушайте стихотворение
Дельфины жонглёры, певцы, акробаты
Дельфины смышлёные очень, ребята
Дельфины считают, дельфины читают
И даже ребят на спинах катают.
- Куда пришли дети?
-Дети пришли в дельфинарий.
-Кого они там увидели?
-Там они увидели дельфинов
-Какими были дельфины?
-Дельфины были красивыми и умными.
-Что делали дельфины?
-Дельфины прыгали через обруч, катали дрессировщиков на спинах, считали ,пели.
-Какое настроение было у детей после посещения дельфинария?
-Детям очень понравился дельфинарий.
Физминутка:
Хитрый краб
Краб забился меж камней
Там спокойней и видней
Кто собрался на охоту
Кто желает съесть кого-то
Сейчас, вы составите самостоятельно небольшие рассказы по этой картине.
Придумайте название картине.
Можете придумать имена дельфинам.
Опишите какие дельфины, что они делают.
И какое настроение у вас вызывает картина.
Дети рассказывают рассказы
По предложенному плану
Хорошо молодцы
Сейчас посмотрите на наше море там плавают сюжетные картинки выбираете себе одну и составляете предложение по ней.
Итог: Дети встают полукругом. Подводим итоги занятия.

Просмотров: 697
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Абросимова Екатерина Сергеевна. Презентация «Животный мир морей и океанов»
  • Главный Редактор. Дельфины, м/ф 'В порту'
  • Тренина Ольга Александровна. Конспект занятия по развитию речи «Обитатели морей и океанов» в старшей группе.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ирэн. Конспект занятия по логопедии - 'Пересказывание с опорой на сюжетные картинки и игрушки'
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Презентация 'Игры-загадки: жители морей, рек и океанов'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Фелорчук Юлия Валерьевна. Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Медведева Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
  • Вирт Любовь Андреевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Духина Анна Григорьевна. Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе
  • Круглякова Татьяна Александровна и Травина Ирина Владимировна. Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бирюкова Вера Павловна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного отделения для детей мигрантов ТЕМА занятия: «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
  • Лекомцева Марина Валерьевна. НОД «Овладение нормами речи» в подготовительной группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Зима».
  • Прохорова Ольга Геннадьевна. Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь