Харинова Наталия Александровна. План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. 'Мы весёлые пираты'

План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. Мы весёлые пиратыПлан-конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» для старшей группы. Тема: «Нас ждут морские сокровища»
Задачи:
1) «Коммуникация»
- Формировать умение определять количество слогов в слове с помощью отстукивания.
- Посредством скороговорок развивать у детей четкую дикцию .
- Развивать способность подбирать к словам слова, противоположные по значению.
- Обогащать словарный запас детей словами из морской тематики.
2) «Познание ФЭМП»
- Закреплять представления детей о цифрах до 10, порядковом и количественном счете.
3) «Познание».
- Развивать способность анализировать и обобщать, посредством дидактических игр
- Формировать умение сопоставлять, посредством складывания целого изображения из частей.
- Формировать умение ориентироваться по нарисованному плану в поисках сокровищ.
4) «Художественное творчество»
- Развивать творческие способности посредством изображения жителей моря пластилином.
- Развивать восприятие, эстетические чувства, рассматривая репродукции картин.
5) «Музыка»
- Продолжать формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.
- Приобщать детей к классической музыке.
- Развивать способность ритмично двигаться в такт песни.
6) «Чтение художественной литературы»
- Познакомить детей со стихотворением, вызвать желание послушать ещё раз, заучить.
7) «Социализация»
- Способствовать воспитанию дружеских отношений между детьми. 
- Формировать представления о взаимопомощи членов команды.
8) «Физическая культура»
- Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двукх ногах между предметами.
- Развивать быстроту и выносливость.
9) «Безопасность»
- Формировать представления о безопасном поведении на корабле.
10) «Здоровье»
- Воспитывать желание вести активный образ жизни.
- Развивать умение прислушиваться к своему организму, чувствовать усталость.

Методы и приемы:

Практические

Наглядные

Словесные

Логика образовательной деятельности.

1.Сюрпризный момент.

Находим обрывок старинной карты с названием острова, предполагается, что на острове находится клад, предлагаем отправиться  на поиски клада, но для этого надо найти другие фрагменты карты.

Читается клятва  настоящих пиратов:  «Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Не  ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

2. Отправляемся в путешествие по морю. Показ слайдов с репродукциями картин И. К. Айвазовского, А. В. Карамнова, Г. Дмитриева.

3. Раздать карточки с цифрами детям и предложить построиться по порядку. (Узнать хватит ли мест на корабле.)

Рассчитаться по порядку.

4. На корабле много вещей, все ли они необходимы? Дидактическая игра «Что лишнее на корабле? »; на лишней картинке есть конверт с фрагментом карты.

5. Заучивание девиза:

«Мы, пираты, молодцы – умные, спортивные! На все руки мастера и, конечно, сильные! » Ну теперь в путь!

6.«Плывем» на корабле под звуки шума моря. Находим бутылку с фрагментом карты и посланием.

Подбирают слова антонимы, чтобы расшифровать послание.

7. Зарядка пиратов.

8. Раздать картинки – раскраски с изображением морских животных, пластилин, чтобы раскрасить животных моря.

Дети находят ещё один фрагмент карты.

9. Показ слайда- остров в море.

Проводится подвижная игра «На остров». Нужно перебраться на берег на шлюпке.

10. Вместе находят инструкцию по поиску  фрагмента карты, находят под камнем фрагмент карты.

11. Чтение и проговаривание скороговорки:

три пирата - горбаты,

три пираты - бородаты,

три пираты друг другу не рады.

первый пират второму не рад,

третьему не рад второй пират.

третий пират первому не рад.

не рады пираты, пираты не рады.

12. Собирать из фрагментов карту и найти по ней сундук с сокровищами.

Сундук закрыт, чтобы его открыть, надо разгадать код замка (цифры – количество слогов в словах) : «Вы честно заслужили сокровища! ».

13. Открывают сундук и находят сокровища (сок, печенье или шоколадные монеты) .

14. Проведение рефлексии. Отвечают, приводят примеры, рассуждают.

Просмотров: 388
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Подопригора Людмила Сергеевна. Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект «Зима»
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Редактор. Сценарий детского дня рождения 'Пираты Карибского моря'
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Костенко Эльвира Леонидовна. Непосредственно-образовательная деятельность «Семья и семейные традиции» для детей старшей группы с использованием интеллект карты.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Махотина Юлия Владимировна. Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Карева Ольга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Гульняева Юлия Владимировна. Конспект занятия по линейной графике с детьми подготовительной группы «Космические карты»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Васильева Наталья Васильевна. Опыт работы по ФЭМП Тема: «Развитие логического мышления посредством занимательной математики» в процессе реализации образовательной области «Познание».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь