Казакова Оксана Михайловна. Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»

Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области

Разработала:

воспитатель Казакова О.М.

Программное содержание:

Обобщить элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека.

Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни.

Воспитывать валеологические взгляды, оценочные суждения на факты и явления, ухудшающие или улучшающие здоровье человека.

Оборудование:

Карточки с зашифрованными названиями частей органов тела человека, витамины, карточки с названиями внутренних органов тела человека.

Ход занятий:

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так – то просто сразу разобраться, кто – какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри-
Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри!

- Красивые слова прозвучали сейчас: «Важно не то, что снаружи, а то, что у человека внутри».

На сегодняшнем занятии мы ещё раз вспомним, что вы знаете о строении тела человека, поговорим о наружных внутренних органов человека.

Разминка:

  1. В какой стороне тела находится сердце?
  2. Если человек сильно болен, он принимает……?
  3. Орган нашего тела, который принимает звуковые сигналы?
  4. От какого овоща плачут наши глаза?
  5. Что лечит врач стоматолог?
  6. Какого цвета кровь?
  7. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и …?
  8. У птиц перья, у человека…?
  9. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
  10. Ни на меру, ни на вес, но у всех людей он есть?

-Ребята, на карточках написаны название органов, но буквы и слоги перепутались. Ваша задача – расставить буквы и слоги по местам.

Цедрес (сердце), вагало (голова), лосыво (волосы), тор (рот), сон (нос), быгу (губы), бызу (зубы), кичоп (почки), киру (руки).

-Ребята, как вы считаете, как можно помочь человеку если он заболел?

А кто знает что такое витамин?

-Правильно, витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям рости, другие глазам хорошо видеть, третьи- голове хорошо думать. А есть витамины которые защищают нас от болезней.

-Где живу витамины?

-Что бы быть здоровым, умным, сильным человек должен получать витамины с пищей. Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.

-Назовите овощи и фрукты которые вы знаете и любите.

-Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физминутка.

Пейте все томатный сок,
Кушайте морковку
Все ребята будете
Крепкими и ловкими

Грипп, ангину, скарлатину-
Всё прогонят витамины!

Викторина: «Доскажи словечко»

1. Оля ягодки берёт
По две, по три штуки,
А для этого нужны нашей Оле…

2. Оля весело бежит к речке по дорожке,
А для этого нужны нашей Оле…

3. Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки,
А для этого нужны нашей Оле…

4. Оля смотрит на кота,
На картинке сказки,
А для этого нужны нашей Оле…

5. Оля ядрышки грызёт,
Падают скорлупки,
А для этого нужны нашей Оле…

-Задание «Чем я с другом поделюсь?»

-Ребята, у меня на столе лежат предметы (носовой платок, зубная щётка, расчёска, мыло, зеркало, книга, мочалка, ручка) посмотрите и скажите какими предметами нельзя делиться и почему?

-Молодцы!

-Вы сегодня очень хорошо поработали на занятии, что бы вы оставались всегда здоровыми и сильными я угощаю вас витаминами.

Просмотров: 597
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Коваль Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Роль органов чувств в жизни человека»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Щемелева Светлана Дмитриевна. Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь