Гатина Гузель Хаметхафизовна. Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Воспитатель: Гатина Г.Х.

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

2. Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

 

Скачать конспект

3. Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова, петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных, синих, желтых цветков; доска шириной 20 см.

Структура занятия:

  1. Выбираем транспорт для путешествия.
  2. Остановка в лесу, рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.
  3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».
  4. Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных, определение признаков присущие им.
  5. Подведение итогов.

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты. Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит? (воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса. (можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молдцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе (показывает на заранее расставленные стулья). Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит. (издаем звук мотора).

-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес. Смотрите сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!! Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки.

-Ребятки, а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?

-Он боится волка и лису.

-Правильно, вот волк и лиса (показывает). Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку! (поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

-Зайчик любит кушать морковку.

-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький?

-Медведь большой.

-Давайте расскажем стишок про медведя» Мишка косолапый».

-Смотрите здесь есть тропинка, пойдемте по тропинке (доска шириной 20 см).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне? (показывает на бабушку и дедушку).

-В деревне живут бабушка и дедушка.

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко.

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно. Петух кричит громко. А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно. Кошка мягкая. А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно! Молодцы ребята! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь