Артюхова Татьяна. Сценарий развлечения на тему: 'Волшебница вода'

Сценарий развлечения на тему: Волшебница водаСценарий развлечения на тему: "Волшебница вода"

Воспитатель: Артюхова Т.М.. МБУ д/с № 199 «Муравьишка» г.о. Тольятти

Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Оборудование:

  • 2 ведра с водой
  • 2 тазика с водой, 2 обруча, 2 надувных мяча
  • 10 воздушных шаров, наполненных водой
  • изображение рисунков мелом: дом с окнами и забором, дерево, ромашка, автобус, сороконожка (по количеству групп-участников)
  • брызгалки (на каждого ребенка)
  • 2 палки, 2 ведерка с водой
  • по 100 мг. воды, трубочки для коктейля на каждого ребенка на групповых подносах

Под музыку Л.О. Утесова «Почему я водовоз», въезжает водовоз (имитация лошади из 2-х человек взрослых).

Вед: Спасибо, водовоз, что воду нам привез. А как ты догадался, что нам нужна вода?

Водовоз: Стоит жара, я развожу воду всем, кто захочет пить.

Вед: А у нас сегодня «День воды», и она нам очень пригодится. А откуда ты воду привез?

Водовоз: Из колодца! Вода студеная, вкусная.

Вед: Ребята, а вы знаете, откуда вода поступает к нам в квартиры?

Дети: Вода течет по трубам.

Вед: Молодцы ребята!

Водовоз: Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит, паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы ее не замечаем,

Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить-

Без воды нам не прожить.

Вед: А сейчас мы с вами проведем небольшую викторину и узнаем, что вы знаете о воде.

ВИКТОРИНА:

  1. Как называется река, на берегу которой стоит наш город? (Волга)
  2. Назовите водоемы, которые нас окружают (река, озеро, море, лужа, болото, колодец,
  3. Без чего не сваришь суп? (Без воды)
  4. Каких камней нет в воде? (Сухих)
  5. Где зимуют раки? (На дне)
  6. Назовите водный транспорт. (Пароход, лодка, теплоход, метеор, корабль, яхта, водный мотоцкл).
  7. В каком ведре не донесешь до дома воду? (В худом).
  8. Назовите сказку, где есть слова про воду. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «сказка о рыбаке и рыбке» и т.д.)
  9. назовите блюда, которые можно приготовить с помощью воды. (Щи, суп, картофельное пюре, и т.д.)

Водовоз: Какие ребята молодцы, они про воду знают много.

А следующим испытание у нас будет эстафета.

Вед: Ребята вам нужно будет бросить мяч через обруч, чтобы попасть в тазик с водой. Выставляет 2 пары детей, которые держат обруч, сзади них ставит по центру тазик с водой. С определенной отметки дети бросают мяч через обруч в таз с водой.

Водовоз: А следующий конкурс «Художник моря». Кто быстрее брызгалкой обведет нарисованные рисунки на асфальте по контуру, не оставив ни одной сухой линии. Победителем считается тот, кто быстрее обведет рисунок.

Вед: Молодцы ребята, у вас очень хорошо получилось. Вы замечательные художники.

Водовоз: Следующее развлечение для вас называется «Ловкий водонос». Сейчас мы проверим, кто из вас на гимнастической палке сможет пронести ведерко с водой не пролив ни капли.

Вед: И здесь вы оказались ловкими.

Вы, наверное, устали, на улице жарко и мы предлагаем вам выпить по стаканчику воды, но непросто выпить, а выпить через трубочку, у какой группы быстрее получится.

Водовоз: А сейчас самый смешной конкурс. Вам ребята необходимо лопнуть надутые шары с водой без помощи рук и ног. Предлагает сесть на шарики и лопнуть.

Вед: А теперь ребята каждой группы загадают вам загадки и представят буклеты, которые вы подготовили для нашего праздника «Береги воду смолоду!»

Вед: А теперь жюри подведет итоги.

Вед: А чтобы наш праздник нам запомнился, предлагаю всем поиграть последний раз. Конкурс «ОБЛИВАЙКА».

Стройтесь дружно веселей,

Поливаем поскорей,

Чья поливалка не подведет?

Дальше всех сейчас польет?

Вед: Давайте же мыться, плескаться, купаться, в реке, в ручейке, всегда и везде,

Все хором: Вечная слава воде!

Просмотров: 682
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Старокожко Кристина Викторовна. Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
  • Евстафьева Татьяна. Занятие по экологии в старшей группе Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Поморцева Ольга Александровна. Игры с водой и их влияние на психоэмоциольнальное развитие ребенка.
  • Лилия Кушалиева. Конспект-сценарий природно-обрядового праздника башкирского народа 'За талою водой'
  • Бузинок Татьяна Викторовна. «Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Проект по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Вода вокруг нас»
  • Миронова Галина Ивановна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».
  • Харина Светлана Владимировна. Простые опыты с водой для дошкольников
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина. Презентация «Логопедические игры с водой»
  • Поршнева Виктория Сергеевна. Проект «Поиграем с водой»
  • Иванова Наталья Александровна. Презентация Игры и эксперименты с водой
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Лаптева Ольга Дмитриевна. Радость общения с водой – шаг к здоровью
  • Беликова Оксана Анатольевна. Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь