Марк Маргарет, Пирсон Кэрол - Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Категория: Бизнес-психология, Психология | Просмотров: 19040


Скачать по прямой ссылке

Марк Маргарет, Пирсон Кэрол - Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов  Название: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
  Автор: Марк Маргарет, Пирсон Кэрол
  Формат: pdf
  Размер: 3,32 Мб
 
     Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
     Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
 
Оглавление
Предисловие к русскому изданию (Д. Сухенко)
Зачем брендингу архетипы? (б. Домнин)
101 архетип (К. Пирсон)
Предисловие И. Кролл)
Часть I. Основной капитал
Система управления значением
Глава 1. Первая - и единственная - система управления значением
Глава 2. Архетипы
Глава 3. Маркетинг эпохи постмодернизма
Часть II. ТОСКА ПО РАЮ
Простодушный, Искатель, Мудрец
Глава 4. Простодушный
Глава 5. Искатель
Глава 6. Мудрец
Часть III. ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД В МИРЕ
Герой, Бунтарь, Маг
Глава 7. Герой
Глава 8. Бунтарь
Глава 9. Маг
Часть IV. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВОМ
Славный Малый, Любовник, Шут
Глава 10. Славный Малый
Глава 11. Любовник
Глава 12. Шут
Часть V. СТРУКТУРИРОВАНИЕ МИРА
Заботливый, Творец, Правитель
Глава 13. Заботливый
Глава 14. Творец
Глава 15. Правитель
Часть VI. НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ ИСТИННОГО
Позиционирование архетипического бренда
Глава 16. Артишок
Глава 17. Как рассказать историю вашего бренда
Глава 18. Случай March of Dimes
Часть VII. ВСЕ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ
Глава 19. Пусть Сила пребудет с тобой
Глава 20. Настоящая Мак-Кой
Глава 21. Оставляя наследство



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Випперфюрт Алекс - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  • Р.Е. Мансуров. HR-брендинг - создание благоприятного имиджа работодателя
  • С. Романюха. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя. Психология бренда
  • Титоренко Г.А. Информационные технологии управления
  • Колесникова Галина Борисовна. Формирование бренда в дошкольном учреждении
  • Эвелина Хмелевская. Реклама и этика: как жить вместе?
  • Нолл Ричард - Тайная жизнь Карла Юнга
  • Молодцова Е.Н. ПОГРАНИЧНЫЕ ТЕРРИТОРИИ НАУКИ
  • Пять заблуждений о HR-брендинге
  • Нойманн Эрих - Происхождение и развитие сознания
  • Винер Дж., Майзен Р., Дакхэм Дж. - Супервизия супервизора. Практика в поиске теории. Supervising and Being Supervised: A Practice in Search of a Theory
  • Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг
  • Геллерт Манфред, Новак Клаус - Все о командообразовании: руководство для тренеров
  • Четик Мортон - Техники детской терапии
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Е. Бутивщенко, М. Земцова. Социальный маркетинг событий. - From 360 to 365
  • Кэрол Дуэк. Что доказывает успех?
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • А.В. Манойло. Психологические операции в бизнесе: технологии индивидуального воздействия на участников переговоров
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Еваника Данилкина. Архетипы в символике ТАРО
  • Патриархальная стадия развития индивида
  • Фанч Флемминг. Пути преобразования.
  • Архетипы; Archetypes; Archetyp
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Грегг М. Ферс - Тайный мир рисунка. The Secret World of Drawing
  • Притча «Человек, который смотрел только на очевидное»
  • Лурия А. Р. - Письмо и речь. Нейролингвистические исследования
  • Герой; Hero; Held
  • Романюха С. А. Детский маркетинг
  • Марк Крокер. Анатомия человека
  • Притча «Наследство»
  • Марк Стэвиш. АБРАХАДАБРА: размышления о слове
  • Главный Редактор. 1 апреля - розыгрыши большой группы людей
  • Моаканин Радмила - Психология Юнга и буддизм
  • Хиллман Джеймс - Самоубийство и душа
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга
  • Юнг Карл Густав. Работы по психиатрии. Психогенез умственных расстройств.
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Бессознательное, коллективное; unconscious, collective
  • Георгий Почепцов. Советский опыт управления массовым сознанием как предтеча российских информационных операций
  • Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров
  • Когда люди прекратят уничтожать природу и друг друга?
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Потапова В.А. - Психоаналитическая психодрама в работе с детьми и подростками
  • Нойманн Эрих - Глубинная психология и новая этика
  • Миникес Л. Искусство делового общения.
  • Под ред. В.Н. Иванова - Основы социального управления
  • Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь