загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Марк Маргарет, Пирсон Кэрол - Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Категория: Бизнес-психология, Психология | автор: admin | 7 января 2010 | Просмотров: 9180


Марк Маргарет, Пирсон Кэрол - Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов  Название: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
  Автор: Марк Маргарет, Пирсон Кэрол
  Формат: pdf
  Размер: 3,32 Мб
 
     Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
     Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
 
Оглавление
Предисловие к русскому изданию (Д. Сухенко)
Зачем брендингу архетипы? (б. Домнин)
101 архетип (К. Пирсон)
Предисловие И. Кролл)
Часть I. Основной капитал
Система управления значением
Глава 1. Первая - и единственная - система управления значением
Глава 2. Архетипы
Глава 3. Маркетинг эпохи постмодернизма
Часть II. ТОСКА ПО РАЮ
Простодушный, Искатель, Мудрец
Глава 4. Простодушный
Глава 5. Искатель
Глава 6. Мудрец
Часть III. ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД В МИРЕ
Герой, Бунтарь, Маг
Глава 7. Герой
Глава 8. Бунтарь
Глава 9. Маг
Часть IV. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВОМ
Славный Малый, Любовник, Шут
Глава 10. Славный Малый
Глава 11. Любовник
Глава 12. Шут
Часть V. СТРУКТУРИРОВАНИЕ МИРА
Заботливый, Творец, Правитель
Глава 13. Заботливый
Глава 14. Творец
Глава 15. Правитель
Часть VI. НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ ИСТИННОГО
Позиционирование архетипического бренда
Глава 16. Артишок
Глава 17. Как рассказать историю вашего бренда
Глава 18. Случай March of Dimes
Часть VII. ВСЕ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ
Глава 19. Пусть Сила пребудет с тобой
Глава 20. Настоящая Мак-Кой
Глава 21. Оставляя наследство


Скачать по прямой ссылке



Похожие публикации:

  • Випперфюрт Алекс - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  • Нолл Ричард - Тайная жизнь Карла Юнга
  • Нойманн Эрих - Происхождение и развитие сознания
  • Патриархальная стадия развития индивида
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Геллерт Манфред, Новак Клаус - Все о командообразовании: руководство для тренеров
  • Моаканин Радмила - Психология Юнга и буддизм
  • Бессознательное, коллективное; unconscious, collective
  • Архетипы; Archetypes; Archetyp
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Четик Мортон - Техники детской терапии
  • Романюха С. А. Детский маркетинг
  • Молодцова Е.Н. ПОГРАНИЧНЫЕ ТЕРРИТОРИИ НАУКИ
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Винер Дж., Майзен Р., Дакхэм Дж. - Супервизия супервизора. Практика в поиске теории. Supervising and Being Supervised: A Practice in Search of a Theory
  • Мария-Луиза фон Франц - Психология сказки. Толкование волшебных сказок
  • Горин С. А. А вы пробовали гипноз? (Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни).
  • Под ред. В.Н. Иванова - Основы социального управления
  • Еваника Данилкина. Архетипы в символике ТАРО
  • Зеленский В.В. - Базовый курс аналитической психологии, или Юнгианский бревиарий
  • Потапова В.А. - Психоаналитическая психодрама в работе с детьми и подростками
  • Калинин С. И. - Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем.
  • Грегг М. Ферс - Тайный мир рисунка. The Secret World of Drawing
  • Лурия А. Р. - Письмо и речь. Нейролингвистические исследования
  • Юнг Карл Густав. Работы по психиатрии. Психогенез умственных расстройств.
  • Стюарт В. - Работа с образами и символами в психологическом консультировании
  • Каталано Фрэнк - Internet-маркетинг для чайников
  • Когда люди прекратят уничтожать природу и друг друга?
  • Холлис Джеймс - Душевные омуты: Возвращение к жизни после тяжелых потрясений.
  • Винникот Д.В - Разговор с родителями
  • Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии
  • Хиллман Джеймс - Самоубийство и душа
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Нойманн Эрих - Глубинная психология и новая этика
  • Гончарук В. А. - Маркетинговое консультирование
  • Фанч Флемминг. Пути преобразования.
  • Квале С. - Исследовательское интервью
  • Сеймур Садмен, Норман Брэдбери. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований
  • Пиаже Жан - Психология интеллекта
  • Шарп Дарел - Типы личности. Юнговская типологическая модель
  • Под редакцией Скотта Даулинга. Психология и лечение зависимого поведения.
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Контроль сознания и методы подавления личности. Хрестоматия
  • УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР ПО ПСИХОСИНТЕЗУ. СТЕНОГРАММА
  • Герой; Hero; Held
  • Великая мать; Great Mother; Grosse Mutter
  • Томэ X., Кэхеле X. - Современный психоанализ. Т. 1. Теория
  • Кнорринг В.И. - Теория, практика и искусство управления.
  • Белогуров С. Б. - Популярно о наркотиках и наркоманиях



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь