Лыба Екатерина Николаевна. Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»

Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»

В настоящее время наблюдается повышенный интерес родителей ко всем вопросам воспитания и образования детей. Но родителей интересуют исключительно те педагогические средства, которые стимулируют детей к овладению точными науками, когда общение с дошкольниками в семье с помощью песенок, сказок недооценивается и заменяется просмотром телепередач, игр с компьютером. Мы, педагоги, глубоко понимая и наблюдая данную проблему, поняли, что в ходе проектной деятельности, можно решить важную педагогическую задачу современности.

Авторы проекта: воспитатели группы «Звездочка» Метелица Т. А., Лыба Е.Н.

Участники проекта: дети старшей группы «Звёздочка», родители, педагоги

 

Скачать презентацию

Актуальность:

Смена приоритетов современного семейного воспитания: родителей интересуют педагогические средства, которые стимулируют ребёнка к овладению точными науками, традиции общения с дошкольниками в семье с помощью песенок, сказок, занимательных игр заменяются просмотром телепередач, компьютерными игрушками, пр.

Гипотеза (идея проектной деятельности):

показать возможности семейного воспитания для развития неординарной личности ребенка через совместную продуктивную деятельности, приобщение к детской художественной литературе.

Как возник проект «Телевизор-самоделка»

Цель проекта:

Методы:

«Телевизор-самоделка»

Как реализовывался проект «Телевизор-самоделка»

Исследовательски -практический этап:

Беседы с детьми на тему «Телевизор – наш помощник или враг?», «Правила пользования TV и компьютером»

Рассматривание книг разных жанров, беседы с детьми: «Какие книг мы читаем дома?» «Ваши любимые сказочные герои»

Познавательные занятия на темы «Как устроен телевизор», «Кто работает на телевидении», «Любимые телевизионные программы», «Как появляется мультфильм»

Сюжетно -ролевые игры «Мы – работаем на телевидении», «Создаем мультфильм»

Выставка в книжном уголке «Сказки, по которым придумали мультик»

Беседы с родителями, чтение детской литературы в кругу семьи

Продуктивная деятельность: «Твой любимый сказочный герой», «Придуманная сказка»; — «Лепим сказку».

Творческая театрализованная деятельность «Постановка любимой сказки»; Пальчиковый театр

Экскурсии в библиотеку им. В. Дубинина, совместные занятия

Настольно-печатные игры «Сам себе сказочник», «Истории в картинках»

Совместная деятельность родителями и детей «Сюжет для мультика»

Мастерская по изготовлению книжек -малышек, «Мультик-пультик» (совместно с родителями)

Семейный творческий конкурс «Самый интересный мультик»

Вот такой наш телевизор!

«Самый интересный мультик»

Это книжки — самоделки

Библиотека в группе

Главный вывод детей:

Результаты проектной деятельности: «ценность»

Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Сташкова Татьяна Николаевна. РЕБЕНОК У ЭКРАНА. ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ «ВОСПИТАТЕЛЕМ» ДЕТЕЙ
  • Кузнецова Ольга Васильевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Доспалова Ирина Леонидовна. консультация для родителей 'Не просто мультик'
  • Мальцева Людмила Владимировна. Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания
  • Мальцева Людмила Владимировна. Презентация 'Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Курсова Кристина Андреевна. Формы, методы и средства воспитания детей среднего дошкольного возраста в неполной семье
  • Тарасенко Инна Николаевна. «Использование технологии проектной деятельности как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОО»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Терехова Елена Васильевна. Аналитическая справка по итогам проведения диагностики гражданско-патриотического воспитания дошкольников в ходе реализации проектной деятельности.
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Совместная творческая деятельность родителей с детьми'
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Надымова Зоя Ивановна. «Тематические недели, как средство организации проектной деятельности с детьми»
  • Саакян Ануш Мельсовеа. Консультация для родителей Тема: «Основные правила семейного воспитания»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Корнева Татьяна Александровна. Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания
  • Павлова Екатерина Николаевна. Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»
  • Семенихина Наталья Васильевна. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Решедько Татьяна Николаевна. Организация детской проектной деятельности в ДОУ.
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Ильиных Мария Юрьевна. КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь