Саранина Яна Николаевна. Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»

Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»

План — конспект занятия

Возрастная группа: подготовительная

Область: «Познавательное развитие»

Цель: расширение знаний у детей о лягушках.

Задачи:

  1. Сформировать у детей представления о стадии развития лягушки.
  2. Развивать мелкую моторику
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Скачать конспект

Демонстрационный материал: лягушка.

Раздаточный материал: картинки с изображением лягушек, карточки «Пищевая цепь» баночки с водой, трубочки, озеро, карточки «Стадии развития лягушки».

Этапы организации образовательной деятельности

I. Ориентировка в деятельности

  1. Мотивация
  2. Определение цели
  3. Определение необходимых действий

Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, вдруг из кустов выпрыгнуло что – то зелёное и с очень грустными глазами. Попробуйте отгадать кто это.

Блестящая, глазастая,
В озере живёт, по воде плывёт.
На берегу сидит, на комариков глядит,
Зелёная квакушка – глазастая… (Лягушка)

Я спросила у неё, почему она такая грустная и она ответила, что она потерялась. Мне так стало её жалко, что я предложила ей свою помощь. И сегодня она у нас с вами в гостях.

Вывешивается изображение лягушки на доску.

Кто догадался, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (о лягушках)

Верно, мы сегодня будем говорить о лягушке.

Просмотров: 933
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Захаркина Светлана Александровна. План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»
  • Мищенко Людмила Валерьевна. Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Ржевская Марина. Конспект занятия по познавательному развитию для младшего дошкольного возраста - «День рождение лягушки»
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Главный Редактор. Мы пришли сегодня в порт, м/ф 'В порту'
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Бусарова Юлия Анатольевна. Статья «Сказки вчера и сегодня»
  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Главный Редактор. Песня советских школьников - Сегодня мы с песней веселой
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь