Корендюк Элионора Юрьевна. Конспект занятия — игры «Телевиденье»

Конспект занятия — игры «Телевиденье»

(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)

Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»

Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.

Задачи:

 

Социально-коммуникативное развитие:

  • формировать у детей чувство положительного эмоционального настроя внутри коллектива;
  • учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу;
  • обогащать впечатления детей с целью появления разнообразных игровых замыслов.

Познавательное развитие:

  • закрепить представления детей о средствах массовой информации.

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей словами: режиссер, звукооператор наставник, оператор, ведущий, стилист, декоратор;

Художественно-эстетическое развитие:

  • воспитывать любовь к прекрасному.

Физическое развитие:

  • способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами игры.

Методы и приемы:

Наглядные, словесные, игровой; показ картинок, мнемотехника, рассказ воспитателя, беседа, пояснения в воспитательном процессе, показ, д/игры, работа в микро-группах, этюды, метод обучения проблемного, подведение итога оценка активности детей.

Ресурсное обеспечение:

  • Видеокамера (атрибут)
  • Микрофоны с логотипом первый канал.
  • Элементы костюмов для игры.
  • Эмблема телеканала.
  • Усилитель звука.
  • Музыкальные инструменты.
  • Диск с детскими песнями.
  • Магнитофон.
  • Кепки для режиссера, оператора.

Ход занятия — игры:

Дети находят послание рисунок телевизора, а внутри нарисована нота и шляпа фокусника.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это означает? Ответы детей. Воспитатель: Это приглашение, поучаствовать в создании музыкальной развлекательной телепередаче талантливых людей.

Вы хотите стать участниками? А какие телепрограммы вы знаете?

Воспитатель: Над созданием теле передачей работает целая дружная команда, поэтому она получается такая яркая и интересная. Как вы думаете люди каких профессий делают программы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Но еще в этой программе участвуют: декораторы- они оформляют сцену, стилисты- они следят за тем как выглядит участник программы, наставники- и учат движению на сцене, актерскому мастерству и даже делают с участниками артикуляционную гимнастику.

Воспитатель: У всех у них есть свои инструменты для работы. Мы с вами их уже рассматривали. Какие у кого?

Воспитатель: А у меня тоже есть инструмент, он подойдет для нашей игры? Показывает палочку. Ответы детей. А я ее превращаю в микрофон или дирижерскую палочку.

Воспитатель: Внимание первое задание: взять любой предмет и превратить в инструмент необходимый одному работников телевиденья. Дети находят и говорят, что во превратили они эти предметы.

Воспитатель: Замечательно вы придумали. А кто самый главный на — площадке? Ответы детей.

Воспитатель: Действительно, режиссер.

Воспитатель: Режиссер, отвечает за создание и выпуск передачи. Он подбирает команду для работы и проводит кастинги для участников выясняет подходит этот человек и персонаж для участия в передаче.

Воспитатель: Ребята, придумаем ей название нашей передачи.

Варианты предложенные детьми.

Воспитатель: На нашу передачу объявлен набор участников- то есть кастинг. Что происходит во время кастинга: участники по очереди выходят на площадку, здороваются с режиссером, представляются и говорят почему они хотя принять участие в этой передаче, то есть показать свое умение или передать свой образ движением.

Игра «Кастинг»

Дети идут в гримерную выбирают себе образ и присаживаются на стулья. Один режиссер. Он приглашает участников. Они представляются и говорят о себе. Вход в образе.

Воспитатель: В нашей передачи есть наставники, они готовят участников к сцене.

Игра «Образ»

Звучит музыка дети двигаются в рассыпную или танцуют. Музыка замолкает, наставник называет в какой образ передать: старичок идет кашляет, у медведя болит зуб, мальчик увидел в лупу снежинку и заскакал на одной ножке улыбаясь.

Игра «Веселый язычок»

Ребенок показывает упражнение «язычок танцует», «трубочка-поцелуй», «расческа».

Игра «Речь и движение».

Проговаривание скороговорки в движении.

Воспитатель: Представим себе, что режиссер решил объединить наших героев в один номер и дал задание озвучить этот номер. Важная профессия звукооператор. Он подбирает и включает музыку, шумовые эффекты, следит за работой микрофонов. Перед вами весь арсенал для работы звукорежиссера. Дети знакомятся с тем, что звукорежиссер использует в своей работе. И оживляют сказку звуками.

Игра «Звукорежиссер»

Однажды в сказочном музыкальном королевстве появился злой волшебник. Он зашел тяжело и медленно перебирая ногами в тронный зал и захотел заколдовать принцессу. Только он начал колдовать прогремел гром и появился человек- паук накинул паутину и спас принцессу. А потом появился клоун и развеселил принцессу.

Воспитатель: А кто ребята главное лицо эфира … конечно телеведущий. А что делает телеведущий?

Ответы детей.

Воспитатель представляет героев программы и объявляет номера, и беседует после выступления. С помощью мнемотехники, воспитатель объясняет последовательность ведения диалога.

Игра «Карусель»

Дети задают вопросы друг другу меняясь.

Мы сегодня познакомились с деятельностью людей работающих на телевиденье.

Хотите поиграть. Предлагаю распределить роли, кто кем будет. Запланируем кто, что будет делать и какие событиями будут у нас происходить, может на наше передаче появятся участники со своими талантливыми домашними животными.

Свободная игра детей воспитатель- координатор.

Просмотров: 132
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь