Нозадзе Мария Зурабовна. Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
  • Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
  • Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.

Скачать конспект

Обучающие:

  • обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края

Оборудование и материалы: интерактивная доска.

Планируемый результат:

  • проявление интереса к экспериментальной деятельности
  • активность, творчество в выполнении различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи
  • инициативность в общении со сверстниками и взрослым.

В ходе организации совместной творческой деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.

(Дети заходят в группу за воспитателем, и встают в круг. И здороваются с гостями «Доброе утро».)

- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться! Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

- Ребята, давайте гостям скажем доброе утро!

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- А на чем можно путешествовать?

- А вот на чем сегодня мы отправимся путешествовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:

В синем небе, Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? (облака)

- А, вы, когда-нибудь путешествовали на облаках?

- Тогда отправляемся – присаживайтесь по удобней в путешествие на облаках.

- Ребята, а вы знаете, что у каждого человека есть своя Родина? А что такое Родина?

Родина – это место где родился и живет человек. Как называется наша Родина? (Область, город). Да, мы с вами живем в Свердловской области, город Камышлов.

- Наша путешествие начинается!

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (деревья).

А назовите деревья, которые вы чаще всего встречали в нашем городе?

Дидактическая игра «Чей листок»

Молодцы! Вы правильно подобрали к каждому дереву свою листву.

ВТОРАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (животные). А назовите животных, которые обитают в наших лесах?

Дидактическая игра «Животные нашего края»

Молодцы! Вы правильно распределили всех животных.

А, теперь я вам предлагаю немножко поиграть, давайте представим, что мы в лесу, и нам надо с вами пройтись по лесной тропинке.

Физминутка «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ»

Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.

Впереди у нас болото,
Будем прыгать как лягушки,
Чемпионки попрыгушки
За прыжком другой прыжок

Выше прыгаем дружок!
Впереди у нас овраг
Обойти его ни как
По скамейки мы пойдем и в овраг не упадем!

Впереди у нас река, обойти ее нельзя…

Ой, ребята! Что это? Откуда взялся мусор на берегу реки? Что случилось с нашей природой? Скажите, кто же её засоряет? Кто в этом виноват?

Да, вы правы — виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя. Очень становится грустно, глядя на эту картину. Эта проблема поднята уже давно.

И что же может произойти с нашей планетой, если все будут бросать мусор, а убирать его никто не будет? Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2-х лет, консервная банка — 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет.

А как вы думаете, как можно спасти природу от мусора?

(собираем мусор в урну)

А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома? (выкидываем в мусорное ведро, а потом относим в мусорный контейнер, свалку).

Ребята, берег мы с вами очистили от мусора, а как очистить воду в реке?

Сейчас мы с вами этому научимся!

Сейчас мы с вами поделимся на три подгруппы и немного поэкспериментируем.

Что у вас лежит на столах? (бутылки с водой, вата, песок, щебенка, микроскопы…)

Сейчас каждая группы будет очищать воду по своей схеме, все схемы лежат у вас на столах.

Если вы все поняли, то приступаем к работе.

Ребята, теперь я вам предлагаю взять каплю чистой воды, уже заранее очищенной и каплю загрязненной и посмотреть под микроскопом и

отличие. Ребята, вы увидели отличие чистой и загрязненной воды?

Ребята вы все сегодня молодцы. А теперь предлагаю проговорить все, чем мы с вами занимались. Что вам больше всего запомнилось? В чем вы испытывали трудности?

-Мы молодцы, сделали доброе дело, а теперь все в ваших руках.

-Я уверена, что каждый из вас будет следить за чистотой нашего города!!!

Просмотров: 283
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Азарова Наталья Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Овчинникова Елена Александровна. Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Татьяна Александровна Шепелева. Физкультурный досуг 'БРАВЫЕ РЕБЯТА - ДОШКОЛЯТА'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Егорова Галина Энверовна. Конспект организации познавательно — исследовательской деятельности по ознакомлению дошкольников с природой родного города «Растительный мир Зеленограда»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Рязанцева Надежда Рубиновна. Проект «Доброе слово каждому в радость»
  • Ирина Владимировна Андреева. Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 'Машенькино утро'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь