Нозадзе Мария Зурабовна. Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
  • Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
  • Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.

Скачать конспект

Обучающие:

  • обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края

Оборудование и материалы: интерактивная доска.

Планируемый результат:

  • проявление интереса к экспериментальной деятельности
  • активность, творчество в выполнении различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи
  • инициативность в общении со сверстниками и взрослым.

В ходе организации совместной творческой деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.

(Дети заходят в группу за воспитателем, и встают в круг. И здороваются с гостями «Доброе утро».)

- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться! Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

- Ребята, давайте гостям скажем доброе утро!

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- А на чем можно путешествовать?

- А вот на чем сегодня мы отправимся путешествовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:

В синем небе, Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? (облака)

- А, вы, когда-нибудь путешествовали на облаках?

- Тогда отправляемся – присаживайтесь по удобней в путешествие на облаках.

- Ребята, а вы знаете, что у каждого человека есть своя Родина? А что такое Родина?

Родина – это место где родился и живет человек. Как называется наша Родина? (Область, город). Да, мы с вами живем в Свердловской области, город Камышлов.

- Наша путешествие начинается!

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (деревья).

А назовите деревья, которые вы чаще всего встречали в нашем городе?

Дидактическая игра «Чей листок»

Молодцы! Вы правильно подобрали к каждому дереву свою листву.

ВТОРАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (животные). А назовите животных, которые обитают в наших лесах?

Дидактическая игра «Животные нашего края»

Молодцы! Вы правильно распределили всех животных.

А, теперь я вам предлагаю немножко поиграть, давайте представим, что мы в лесу, и нам надо с вами пройтись по лесной тропинке.

Физминутка «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ»

Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.

Впереди у нас болото,
Будем прыгать как лягушки,
Чемпионки попрыгушки
За прыжком другой прыжок

Выше прыгаем дружок!
Впереди у нас овраг
Обойти его ни как
По скамейки мы пойдем и в овраг не упадем!

Впереди у нас река, обойти ее нельзя…

Ой, ребята! Что это? Откуда взялся мусор на берегу реки? Что случилось с нашей природой? Скажите, кто же её засоряет? Кто в этом виноват?

Да, вы правы — виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя. Очень становится грустно, глядя на эту картину. Эта проблема поднята уже давно.

И что же может произойти с нашей планетой, если все будут бросать мусор, а убирать его никто не будет? Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2-х лет, консервная банка — 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет.

А как вы думаете, как можно спасти природу от мусора?

(собираем мусор в урну)

А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома? (выкидываем в мусорное ведро, а потом относим в мусорный контейнер, свалку).

Ребята, берег мы с вами очистили от мусора, а как очистить воду в реке?

Сейчас мы с вами этому научимся!

Сейчас мы с вами поделимся на три подгруппы и немного поэкспериментируем.

Что у вас лежит на столах? (бутылки с водой, вата, песок, щебенка, микроскопы…)

Сейчас каждая группы будет очищать воду по своей схеме, все схемы лежат у вас на столах.

Если вы все поняли, то приступаем к работе.

Ребята, теперь я вам предлагаю взять каплю чистой воды, уже заранее очищенной и каплю загрязненной и посмотреть под микроскопом и

отличие. Ребята, вы увидели отличие чистой и загрязненной воды?

Ребята вы все сегодня молодцы. А теперь предлагаю проговорить все, чем мы с вами занимались. Что вам больше всего запомнилось? В чем вы испытывали трудности?

-Мы молодцы, сделали доброе дело, а теперь все в ваших руках.

-Я уверена, что каждый из вас будет следить за чистотой нашего города!!!

Просмотров: 679
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь