Зудина Светлана Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Лесная Нееловка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Воспитатель первой квалификационной категории: Зудина Светлана Александровна 2017 г

Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное»

Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования (опыты с водой)

 

Скачать конспект

Задачи:

Образовательные:

  • формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют;
  • формировать познавательный интерес к природе
  • активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов

Развивающие:

  • обогащать и активизировать словарь, развивать речь.
  • развивать познавательную активность,
  • самостоятельно формулировать выводы, способность анализировать, сравнивать;

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к воде.
  • воспитывать умение работать в группе, договариваться со сверстниками
  • развивать фантазию и воображение.

Словарная работа (изучение новых слов.): жидкость, безвкусная, прозрачная, без запаха.

Виды деятельности: развивающий, игровой, продуктивный, речевой

Формы организации: подгрупповая

Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавателно-исследовательская, музыкально-художественная.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций о свойствах и качествах воды, беседы о воде, рассматривание иллюстраций с обитателями водного, растительного миров; наблюдения в природе; проведение опытов; отгадывание загадок о воде, животных, растениях.

Оборудование и материалы: зонт, фартуки для детей., Аудио- запись «Звуки воды», ручейка, знаки воды.

Магнитная доска, картинки: растения, животные, птицы и др.

Инвентарь для опытов: стаканы с водой (по количеству детей), сахарный песок, пластмассовые ложечки, баночки с водой. Картинки грустной и веселой капельки.

Мультимедийная презентация «Нужная и важная вода»

Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 5-6 лет «Круговорот воды в природе»
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна. Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
  • Заферида Ольга Алексеевна. Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
  • Пастухова Елена Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Секреты воды» (для средней группы)
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Ильгиза Ахмадиева. Занятие по экспериментированию 'Свойства воды' (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Белякова Елена Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Ахмедова Светлана Абдурахмановна. «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Бабарыкина Наталья Сергеевна. Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Кожнева Тамара Петровна. Познавательно - исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста
  • Бельтепетерова Людмила Александровна. Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Добрякова Ирина Владимировна. Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
  • Нестеренко Алина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА
  • Иващенко Марина Ивановна, Бирюкова Мария Николаевна. Мастер класс для педагогов «Использование опытов и экспериментов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Николаева Надежда Александровна. Познавательно — творческий проект «Круговорот воды в природе»
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Якимец Светлана Владимировна. Комплексное ООД по экологии в старшей группе 'Роль воды в природе'
  • Емельянова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»
  • Мартыненко Татьяна Александровна. Картотека подвижных игр для детей на воде (в бассейне)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь