Головина Светлана Владимировна. Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»

Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»

Автор: Головина Светлана Владимировна

Развлечение — путешествие для детей 2 – 4 лет

Задачи:

  1. Побуждать у детей интерес и уважение к профессии врача, развивать способность принять на себя роль доктора.
  2. Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь.
  3. Воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
  4. Закрепить знания о животных, живущих в лесу.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному произведению, экскурсия в медкабинет, оборудование сюжетного уголка «больница», изучение частей тела человека и животных, оформление группы для проведения развлечения.

 

Материал: Сказка К.И. Чуковского «Айболит», ширма, бутафорская сорока, конверт с письмом, «уздечки» для лошадок, игрушки животных, игрушечные медицинские инструменты (градусники, фонендоскопы, шпатели, бинт и пр.), детские медицинские халаты и шапочки, медальки с изображением Айболита.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Ребята, давайте с вами вместе почитаем сказку Корнея Ивановича Чуковского «Доктор Айболит». Я буду начинать строчку, а вы- продолжать. Хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель читает одно -два первых слова каждой строчки сказки, дети хором заканчивают строчку. После слов «Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит» на ширме появляется сорока с конвертом.

Воспитатель:

Ой, ребята, смотрите, кто это к нам прилетел?

Дети:

Сорока!

Сорока:

Вам письмо пришло, ребята.
Просят доктора зверята.

Воспитатель:

Что случилось, неужели
Все зверята заболели?

Сорока:

Да, не едят они, не пьют,
Только доктора зовут.
А больница-то закрыта.
Нет на месте Айболита.

Воспитатель:

Что же делать нам, ребята?
Надо бы помочь зверятам.
А давайте-ка мы с вами
Сами станем докторами.

Хотите, ребята, сами стать докторами и отправиться лечить заболевших лесных зверят?

Дети:

Да, хотим!

Воспитатель:

Ну, хорошо, тогда давайте собираться в дорогу. Нас ждет далекое и увлекательное путешествие, совсем как Айболита. А вы помните, друзья, куда отправился Айболит лечить больных зверят?

Дети:

В Африку!

Воспитатель:

Правильно, в Африку. А кто помогал ему в пути, кто его подвозил?

Дети:

Волки, кит и орлы.

Воспитатель:

Молодцы, правильно! А нам с вами нужно отправляться в лес и поедем мы туда на лошадках.

Проводится подвижная игра «Лошадки». Дети встают в пары, выбирают, кто будет лошадкой, а кто наездником, «лошадки» одевают на себя приготовленные «уздечки», всадники встают сзади и держатся за уздечки, все весело скачут под музыку:

Едем-едем на лошадке. Но! Но! Но!
Рады-рады все ребятки. Но! Но! Но!
Рады-рады прокатиться. Но! Но! Но!
Звонко цокают копытца. Но! Но! Но!

Воспитатель:

Вот какие замечательные лошадки нас везли. Но они устали и дальше мы с вами поедем на паровозике и будем петь песенку «Голубой вагон».

Из стульчиков дети строят паровозик, садятся в него и под музыку вместе с воспитателем исполняют песню «Голубой вагон».

Воспитатель:

Вот каким веселым и быстрым оказался наш паровозик! Мы уже добрались до леса, где нас ждут больные зверята. Но прежде, чем мы начнем их лечить, мы с вами вспомним какие есть части тела, а в этом нам поможет одна очень интересная и веселая игра.

Проводится подвижная музыкальная игра «Рот, нос, голова». Дети встают в круг и следуя тексту песни показывают части тела и выполняют соответствующие движения.

Воспитатель:

А теперь давайте посмотрим у кого из зверят что болит и, будем их лечить.

Воспитатель предлагает двоим детям надеть халатики, и шапочки- они будут докторами, остальные ребята им помогают. Дети берут игрушечных животных, у которых перевязаны разные части тела, называют, что у них болит и начинают лечить. Измеряют температуру градусником, слушают фонендоскопом, дают таблетку, проверяют горлышко шпателем, укладывают животных спать. Воспитатель наблюдает за детьми, при необходимости помогает.

Воспитатель:

Молодцы, ребята! замечательными вы были докторами, всех зверят вылечили, и они больше не болеют. А всем хорошим докторам Айболит дарит свои медальки. И вам тоже.

Детям вручаются медальки с изображением Айболита.

Воспитатель:

Вот наше путешествие и закончилось, до свидания, друзья.

Просмотров: 351
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь