Бармина Ольга Владимировна. Конспект НОД «Заповедные места Приморья»

Конспект НОД «Заповедные места Приморья»

МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск

Программное содержание: — Дать представление о природе и заповедниках Приморского края.

  • Показать, какие ценные виды растений и животных произрастают и живут в Приморье.
  • Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости за свой край, побуждать желание лучше узнать свои родные места.

Предварительная работа:

  • Просмотр презентации «Заповедники Приморского края», фильма «Дикая природа России»
  • Чтение стихов, рассказов о природе Приморья.
  • Оформление плакатов «Берегите Лес» (дети и родители).
  • разучить с детьми стихи о природе.
  • Рассматривание красной книги.
  • Просмотр фильма «Заповедники Приморского края»

Последовательность работы:

 

Воспитатель:

— Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в заповедные леса Приморского края и познакомится с животными живущими там.

Вы согласны?

Дети: — Да

Воспитатель: Ну что, в путь?

Воспитатель: — Вот мы и приблизились к заповедным местам Приморского края. Природа имеет важное значение в жизни человека: ведь кроме красоты и прекрасного настроения, она даёт человеку то, без чего жить не возможно.

А что именно подскажут загадки
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт (солнце)

- Может ли человек жить без солнечного света и тепла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель:

— Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он – невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (воздух)

- А без воздуха мы можем прожить?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: — Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я. Кто такая? (вода)

Воспитатель: — Солнце, воздух и вода – это природа. Человек живёт в природе, от природы зависит жизнь человека. А может человек уничтожить природу?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: — Люди могут приумножать природу, а могут погубить оставшееся.

В истории человечества встречается много примеров, когда человек наносил огромный вред растительному и животному миру.

С лица земли стали исчезать многие виды живых существ. Но замечательно то, что человек исправил свои ошибки. Ведь более ста лет назад был закон, который позволил создать в нашей стране заповедники. Прежде, чем войти в заповедные места надо узнать, что же такое заповедник и как там себя вести?

- Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам.

Это место, где охраняются государством травы, цветы, ягоды, деревья, кустарники, птицы, насекомые, животные. В заповеднике людям запрещается рвать цветы и травы, ловить рыбу, рубить деревья. В заповедник приходят только на экскурсию, где знакомятся с красотой и богатством заповедных мест.

- Ребята, а вы знаете, что в Приморском крае есть несколько заповедников:

Сихотэ – Алиньский, Лозовский, «Кедровая падь», Уссурийский, Дальневосточный морской.

Сегодня я приглашаю вас в самый старейший заповедник Приморского края: «Кедровая падь».

В 1916 г для сбережения редкой природы немного западнее г. Владивостока в долине реки Кедровая был организован этот заповедник.

В заповеднике обитают уссурийские тигры, дикие кошки, маньчжурский олень, дальневосточный леопард.

Воспитатель: — Вот мы и ознакомились с заповедником «Кедровая падь» Назовите мне главное правило заповедника.

  • Беречь природу

Воспитатель:

— Ребята, как вы думаете, только ли в заповеднике надо беречь природу?

(ответы детей)

Воспитатель:

— Правильно охранять природу надо в любом месте.

Давайте, повторим правила поведения в лесу:

Дети:

  1. Не ломать ветви деревьев.
  2. Не разоряй птичьи гнёзда.
  3. Не лови насекомых.
  4. Не разоряй муравейники.
  5. Не разжигай костры. 6. Не разбрасывать мусор

Воспитатель: — После сегодняшнего путешествия мы должны запомнить, что Заповедники – это наше богатство, золотой фонд нашей страны, которым каждый из нас может гордится.

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Стешина Оксана Леонидовна. Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь