Лыхина Александра Викторовна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9»

Содержание терренкура

Этапы образовательного терренкура

Организационный.

  • Обращение к детям, рассказ о предстоящей деятельности.
  • Подготовка атрибутов и снаряжения

2. Основной.

  • Сбор и прохождение намеченного маршрута от точки до следующей точки маршрута. 
  • Остановка, привал, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
  • Комплекс оздоровительных игр и физических упражнений.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Скачать презентацию

Сбор и возвращение в группу.

3. Подведение итогов.

  • Составление мини-отчёта о маршруте (рисунки, поделки, рассказы и др.).

II этап. Сбор информации о сосне.

  • Подбор иллюстративного материала.
  • Отбор художественной литературы, публицистики.

III этап. Образовательная деятельность с детьми.

  • «Социально-коммуникативное развитие»: наблюдение за сосной на участке, викторина «Сосна- краса»
  • «Речевое развитие»

Беседы с детьми: «Как сосна «дружит» с ветром»., «Кого кормит сосна?», «Как сосна лечит»

Дидактические игры: «Угадай, чья шишка?», «С кем дружит сосна?», «Подбери слова приятели»

Чтение: отрывок из рассказа И.Рогожина «Сосна», «Сказка о хурме и сосне», Е.Веселовский «В сосновом бору», «Сосна зацвела – лето пришло!», «Хранилище стерильного воздуха»

Разучивание пословиц и поговорок. Загадывание загадок о сосне. Народные приметы о сосне. Заучивание стихотворения М.Лермонтова «На севере диком» Пересказ русской народной сказки «Бобры и деревья»

  • «Познавательное развитие»: цикл наблюдений ( «Наблюдаем за «цветением» сосны», «Определяем возраст сосны» и др.); экспериментальная деятельность: исследование пыльцы под лупой, рассматривание семян шишек через лупу, сопоставление старой и молодой шишки сосны, сравнение ветки сосны и ели, шишка «метеоролог».
  • «Художественно-эстетическое развитие»: рассматривание картин И.Шишкина «Утро в сосновом лесу», «Корабельная роща»; рисование сосны в разных техниках; изготовление из бумаги ветки сосны; поделки из шишек.

«Физическое развитие»: пальчиковая гимнастика «Сосна», подвижные игры «Сосны-пеньки», «Кто больше соберет шишек», «Кто точнее бросит шишку», «Кто дальше бросит шишку».

Итоговое мероприятие: образовательный терренкур «Красавица сосна»

  • Работа с родителями: изготовлению поделок из сосновых шишек, изготовление страничек для альбома «Сосна».

Перспектива: экологический проект «Исследование янтаря».

Просмотров: 424
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Главный Редактор. Поделки из семян клена, сосны и ели - Львенок
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Ивонина Елена Викторовна. Сенсорное развитие детей раннего возраста через познавательно-исследовательскую деятельность
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Редактор. Поделки из шишек
  • Головятенская Светлана Александровна. Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Редактор. Поделки из еловых шишек - Олень
  • Редактор. Поделки из шишек и желудей - Павлин
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого ореха и еловых шишек - Вертолет
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: украшения на елку из шишек
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Мария Викторовна Замятина. Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Гнедовская Надежда Геннадьевна. Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь