Яковлева Любовь Викторовна. План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Тематическая неделя: «Дикие животные».

Образовательная область. Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.

 

Речевое развитие. Формировать умение понимать вопрос сколько. Развивать умение отвечать на вопросы; произносить слова громко и тихо; согласовывать прилагательные с существительными.

Физическое развитие. Развивать мелкую моторику, умение выполнять движения в соответствии со словами текста.

Социально-коммуникативное развитие.

Формировать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому, желание оказать помощь.

Методы и приемы:

практические: упражнение «Зайкин хвостик». Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый по лесу идет», игра «Укрась зайке шарфик», пальчиковая игра «Маленький еж», игра «Оденем ежика».

наглядные:

словесные: вопросы

Материалы и оборудование: макеты деревьев, игрушки зайчик, вырезанные из картона шарфики, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разного цвета; большой и маленький медведь, бочонки с медом большой и маленький; игрушка ежик, шаблоны ежей разного цвета из картона на каждого ребенка, разноцветные прищепки

Формы организации совместной деятельности

Игровая. Дидактические и подвижные игры

Коммуникативная. Вопросы

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух — упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. И в лес пришли.

Кругом много высоких деревьев. Покажите, какие они.

А у кочки, под кусточком

Белый заинька сидит,

хвостик у него дрожит.

Как дрожит хвостик.

Упражнение «Зайкин хвостик» (движение языка влево, вправо)

Давайте позовем его тихонечко. Теперь громко: «Иди к нам зайка».

Достает игрушку – зайку.

Зайчик замерз и дрожит. Поможем ему согреться.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Ребята, давайте, зайке подарим шарфик, чтобы ему было еще теплее.

Игра «Укрась зайке шарфик»

Дети садятся за столы, где лежат «шарфики» для зайчат и продолжают ряд геометрических фигур, чередуя квадраты, круги и треугольники.

Зайке очень понравились ваши шарфики, он вам говорит спасибо. Попрощайтесь с зайкой и пойдем дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки топ-топ-топ.

Ой, ребята кто там рычит за березой.

Давайте посмотрим. Правильно это мишка, вот он сидит под деревом. А он не один с ним еще медвежонок.

-Ребята, а мишка какой (большой)

А медвежонок? Как мишка ходит. Давайте покажем.

Мишка косолапый (изображают мишку)

По лесу идет

Шишки собирает (наклоняются, как будто подбирают шишки) Песенку поёт. (Вверху машут руками)

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб (руками показывают, как попала в лоб шишка) Рассердился мишка (руки в кулачки и машут ими)

И ногою… топ (топают ногой)

Воспитатель: Посмотрите, сколько шишек насобирал мишка? Давайте поиграем с ними. Берите по одной шишке. Захар сколько шишек ты взял? Даша сколько шишек у тебя? Сережа, а у тебя? Посмотрите в корзину, сколько шишек осталось в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять

будем шишку мы катать.

Шишку будем мы катать

Раз, два, три, четыре, пять

Еловая шишка нам колит ладошки,

Покатаем шишку мы немножко.

Положите шишки в корзинку. Сколько шишек стало в корзинке?

Ребята, а медведи очень любят мед. Давайте угостим их медом.

Я медведей взяла, посадила у стола. Угощайтесь медведи, ешьте мед, хороший, сладкий. Вот бочонки с медом. Каждому медведю по бочонку. Большому медведю, какой бочонок с медом отдадим? А маленькому медвежонку?

Идем дальше. Топ-топ-топ шагают наши ножки, прямо по дорожке. Смотрите, кто это спрятался под елочкой (ежик). А ежик какой? (колючий) Давайте покажем, какие у ежика колючки.

Пальчиковая игра «Маленький еж»

Маленький колючий еж

До чего же ты хорош.

(сжимают и разжимают пальчики)

А ёжик то наш плачет. У него слёзы на глазах (игрушка с голубыми каплями на щеках) Ёжик, ёжик, что случилось. Что с тобою приключилось «В лес ежата убежали, там иголки потеряли» (разбрасывает плоскостных ежей) Ребята поможем ежику отыскать ежат. Дети ищут ежей и, найдя их, приносят воспитателю. Спрашивает у детей, какого цвета у него ежик. Ребята, посмотрите и правда, ёжики без иголок (берет желтого ёжика, проводит пальцем по спине ежа) А вот и желтые иголки, сейчас одену, ежику и он будет, весь желтый и колючий. Но ёжиков, много, я одна не справлюсь, помогите мне найти иголки и одеть ежат.

Игра «Оденем ежика» (во время работы помогает детям найти нужный цвет, раскрыть прищепку, закрепляет цвет). Ежики так обрадовались своим новым иголкам и говорят вам спасибо.

Воспитатель берет в руки ежика, на спине которого чудесный мешочек и поет песенку «Маленький ежик»:

Маленький ежик, четверо ножек,

На спине мешок несет, песенку поет

Туфти-туфти-туфти – ту

  • Самый сильный я в лесу!

Самый сильный я в в лесу!

Туфти-туфти-туфти – ту!

Ежик, а что же у тебя в мешочке. Обращается к детям: ребята, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Дети достают угощение, благодарят ежика и прощаются с ним.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли. Теперь пора нам в детский сад возвращаться. Топ-топ-топ шагают наши ножки. Топ-топ-топ прямо по дорожке.

Просмотров: 479
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Топ-5 блюд к Пасхе от foodpanda
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Меднова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Шелякина Елена Васильевна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь