Чистякова Валентина Григорьевна Козеко Галина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»

Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»

Авторы:

  • Чистякова Валентина Григорьевна
  • Козеко Галина Михайловна

Цель: Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Обогащать словарный запас детей (лед, вода, ледяное яйцо).
  • Формировать мыслительную активность, умение делать несложные выводы.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
  • Вызвать положительные эмоции от полученных результатов.

Краткий ход:

  1. Гость группы – Снеговик
  2. Сюрприз от Снеговика
  3. Экспериментальная деятельность
  4. Рефлексия
  5. Отправляемся на поиски «динозавриков» на площадку

Ход НОД:

Стук в дверь. К нам пришел снеговик.

Он опять нам что-то принес в коробочке. Снеговик: Я вам покажу что принес, если вы сумеете отгадать мою загадку:

Его полным полно зимой

Так скользко не дойдешь домой.

На реках и на прудах встает

Прозрачный, чистый, хрупкий … (лед).

Молодцы ребята! Загадку отгадали – это лед (показывает).

Воспитатель: Дает возможность рассмотреть и потрогать. Расскажите какой лед? (прозрачный, холодный, скользкий). Что же у снеговика еще в коробочке лежит? Достает из коробочки и выкладывает на поднос ледяное яйцо. Посмотрите дети, что же это? Кто там спрятался? (ответы детей — динозаврик). Ему же там холодно! Вы хотите освободить динозаврика из ледяного плена? (да!). Как мы можем это сделать? (ответы детей). Правильно, надо растопить лед! Как же это сделать? (ответы детей). Лед может растаять сам в тепле, но придется долго ждать. Мы с вами опустим ледяное яйцо в теплую воду и понаблюдаем что произойдет. Лед растаял. Ура, мы освободили динозаврика.

Снеговик: Ребята, я спрятал много ледяных яиц у вас на площадке. Когда вы пойдете гулять, предлагаю вам найти ледяное яйцо. Забрать его домой. А дома вместе с родителями спасти своего динозаврика.

Рефлексия

Что мы будем делать с вами на улице? (искать ледяные яйца)

Кто принес нам динозаврика в яйце?

Как мы его оттуда освобождали?

Воспитатель: снеговику пора идти к другим детям. Давайте попрощаемся!

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гарусова Елена Александровна. Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Габдрафикова Лиля Рашитовна. Занятие по экологическому воспитанию для детей разновозрастной группы. Тема: Лед и вода.
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Комбарова Марина Александровна. Конспект занятия по безопасности во 2 младшей группе «Осторожно! лед»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Сивак Юлия Юрьевна. Сценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возраста
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь