Редактор. Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома Сойера

Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома СойераАвтор сценария - Васильева Наталья Владимировна
Действие первое.
Действующие лица:
Тетя Полли
Том
Сид
Мальчик
Мать мальчика

Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)

Появляется тетя Полли.

Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!

Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков,
Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.

Тыкает щёткой под столом.

Т.П.: Что за ребёнок! В жизни такого не видывала!

Том выходит на цыпочках и пытается проскользнуть за её спиной.
Он перемазан вареньем.
Тетя Полли оборачивается и хватает его за помочи.
Т.П.: Ну, так и есть! А я и позабыла про чулан! Что ты там делал?
Том: Ничего!
Т.П.: Ничего? Посмотри, в чём у тебя руки! И рот тоже! Это что такое?
Том: Не знаю, тётя!
Т.П.: А я знаю, это варенье! Сорок раз тебе говорила: не смей трогать варенье,
выдеру!
Тетя Полли, продолжая держать Тома, нащупывает розгу, замахивается.
Том: Ой, тётя, что это у Вас за спиной?

Тетя Полли испуганно оборачивается, выпускает Тома. Том убегает.
Тетя Полли удивлённо оглядывается, потом добродушно смеётся.
Поёт:
Прокололась, как всегда!
Снова фокус, хоть куда!
Хоть порой на Тома зла,
Рассмешит - и злость прошла!

Что с ним делать, не пойму!
Потакать нельзя ему!
Надо долг свой исполнять!
Заменить бедняжке мать!

Шалунишку накажу!
За работу засажу!
И в субботу он поймёт,
Бог за всё нам воздаёт!

Тетя Полли уходит, в комнату заходит Сид, садится за стол.
Тетя Полли вносит кастрюлю.
Вбегает Том.
Т.П. : Тетя Полли! Я весь день не ел! Ужас, какой голодный!
Том садится с Сидом за стол , тётя наливает им суп, дети ужинают.
Тетя Полли ходит вокруг. Внимательно присматривается к Тому.
Т.П. : Том, в школе было не очень жарко?
Том: Да, тётя!
Т.П. : А может быть, очень жарко?
Том: Да, тётя!
Т.П. : Неужели тебе не захотелось выкупаться, Том?
Том испуганно вздрагивает, пристально смотрит тёте в глаза.
Том: Нет, тётя не очень!
Тетя трогает его рубашку.
Т.П. : Да, пожалуй, ты нисколько не вспотел!
Том: Мы там обливали голову из колодца! Она у меня и сейчас мокрая - поглядите!
Т.П. : Том! Тебе ведь не надо было распарывать воротник, чтобы окатить голову, верно?
Ну-ка, расстегни куртку!
Том с широкой улыбкой на лице расстёгивает куртку и показывает крепко
зашитый воротник.
Т.П. : А ну тебя! Я, признаться, думала, что ты сбежишь с уроков купаться!
Не так ты плох, как кажешься!
Сид: Тетя Полли! Вы зашили ему воротник белой ниткой, а теперь у него чёрная!
Т.П. : Ну да, я зашивала белой ниткой! Том!
Том убегает.
Том: Я тебе это припомню, Сидди!

Том выходит перед занавесом с двумя катушками ниток, белой и чёрной.
Поёт, насвистывая:

То белой, то чёрной меня зашивает!
Не помню, какой! И она забывает!
А Сидди, противный, напомнит всегда!
Жить с ябедой-братцем - ну, просто беда!

Припев:
А кто из нас хуже - вопрос!
Шалун или тот, кто донёс?
Вот я на друзей "не стучу"!
Я песни пою и свищу!

Свистеть так, как я, нелегко научиться!
Чтоб трель получилась, пришлось потрудиться!
Вот тут терпелив и старателен я!
Завидовать будут враги и друзья!

Припев:
И каждый, услышав мой свист,
Подумает: просто артист!
А я на друзей "не стучу"!
Я песни пою и свищу!

 

http://www.scenary.ru/myz/index.php

Просмотров: 768
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Чугунова Людмила Александровна. Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее.
  • Дроган Ирина Викторовна. Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Вяземская Дионисия. Сказка о том, как бельчонок Рыжик помог Деду Морозу
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Узун Марина Владимировна. Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Верхозина Ирина Михайловна. Презентация 'Пою, тебе, мой край родной!'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь