Наталья Прокопенко. Презентация творческого проекта 'В театре происходят чудеса'

Презентация творческого проекта В театре происходят чудесаЦель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке.
Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству
Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты».  Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг  по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает.
Воспитатель:  Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление
Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила  Яковлевича  Маршака «В театре для детей.
Воспитатель  : В театре происходят чудеса
В  много, много волшебства
В театре слышим мы весёлый смех
Театр наш порадует вас всех
Песня «В театре происходят чудеса»
Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку
Формой он похож на мяч
Был когда-то он горяч
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл
У него румяный бок
Вы узнали?    КОЛОБОК
Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию
театр  Свиток .Русская народная сказка  «КОЛОБОК».
Воспитатель:   Вы немного засиделись
Ну-ка встаньте детвора  поразмяться
Вам пора! Начинается игра!
Игра  «Кто первым превратится в БУРАТИНО»
После игры из-за полотна театра Свиток выбегает КОЛОБОК
поёт свою песню «Я Колобок…..Ему навстречу идёт Даша –путешественница
Даша:   Здравствуй !  Ты кто такой ?  Ты меня не съешь
Колобок:    Здравствуй!  Я Колобок и некого я не ем.
Даша : Колобок давай путешествовать вместе.
Колобок:    Давай!
Даша : Но сначала  давай по играем в игру с ребятами, а называется она              « Сказка даст нам отдохнуть»  (проводится игра)
Даша: ну вот славно поиграли, теперь Колобок нам пора в путь  (звучит казахская мелодия на экране появляется заставка АУЛ ,в зале стоит юрта из юрты навстречу выходит
Бабушка в казахском национальном костюме)
Даша и Колобок: С?леметсіз бе ?же!  (Здравствуй бабушка) ?же: С?леметсі? бе ! Ты кто такой и как тебя зовут? Даша. Колобок:  Я герой из сказки и зовут меня Колобок. А  я Даша – путешественница . ?же, а вы знаете какие-нибудь сказки? ?же:  Я Даша и Колобок знаю много сказок. Вот слушайте казахскую народную сказку «Мышь, собака и кошка» Давным давно это было, кошка мышь и собака были друзьями. Но и тогда собака и кошка не очень то жаловали мышь. Мышь была трудолюбивая, трудилась день и ночь, а собака и кошка питались тем, что найдут целыми днями валялись на мягкой травке. Как-то раз собака и говорит кошке.
( инсценировка  сказки)                                                                                            Собака:   Смотри кошка , работы  у мышки конца не  видно.  И возится и возится!                                                                                                                       Кошка:   Мяу! Ну, а мы с тобой тоже хороши , лежим тут,  болтаем и ничего не делаем.                                                                                                                                           Собака:   Ой, что-то мне не ловко, пойду  помогу мышке. Ты бы кошка тоже занялась каким –нибудь делом.                                                                 Кошка:   Сами управляйтесь, а мне и так есть чем позабавиться (играет  с  клубочками)                                                                                               Мышка.  Собака:    Брось  бездельничать , давай  работать вместе! Кошка:   Эй вы! Я же вышей работе не мешаю. Что вы-то ко мне пристали. Мышь.Собака :   Да ну тебя! (махнули рукой  и пошли)                                 Мышь:  Я  вот  пироги напекла и кашу сварила (ставит на стол). Давай  собака пообедаем.                                                                                                              Собака:   Давай!   (садятс                                                                                       Кошка:  Мяу,мяу,мяу! Я очень люблю пироги. (крадётся,потирает руки,хватает пирожок и убегает                                                                                                       Мышь:     Держи, лови воришку!(собака бежит ,проганяет кошку и вовращается за стол) ?же:    С тех пор собака и кошка не дружат,  а кошка затаила обиду на весь мышинный  род.                                                                                                      Так что ребята  будьте дружными не обижайте друг друга  и всегда помогайте   друзьям, не-то вы можете повторить  историю  мышки, собаки и кошки.                                                                                                                                     Даша и Колобок:      Рахмет  ?же ! Очень интересная  сказка. А теперь нам пора.  Д освидание ?же1
Даша и Колобок отправляются в путь звучит русская народная  музыка в зале появляется теремок                                                                                               Колобок:  Смотри Даша  в поле теремок стоит.
Колобок, а давай мы с тобой спрячемся и посмотрим, что там происходит?   Арт-театр сказка «Теремок»
Даша и Колобок : Кто, кто в тереме живёт ?Кто, кто в невысоком живёт? (герои сказки называют себя и спрашивают)                                                          Жители теремка : А вы кто?                                                                                     Даша и Колобок:  Я Даша- путешественница, а я Колобок.   Пустите  нас мы тоже хотим с вами учиться.( звери их запускают)                                                   Даша :  Как у вас здесь красиво, уютно и тепло. Смотрите да у вас же волшебный сундук есть .
Воспитатель : Даша и Колобок этот сундук стоит уже давно и лесные звери не могут его открыть. Может вы им поможете.
Даша: Посмотрите  на сундуке письмо! Воспитатель берёт  письмо и читает:                                                              «Дорогие ребята и лесные зверята Этот  волшебный сундук откроется тогда  когда вы посмотрите моё видеозапись .Включайте телевизор смотрите и слушайте внимательно. С уважением ?же» .(видео запись)
?же читает загадки:
1 Коль спектакль завершился
Слышим Браво! Комплименты
Всем актёрам в благодарность
Дарим мы…………. Аплодисменты.  и.т.д
Бабушка хвалит детей, ведущая приглашает детей к сундуку . сундук открывается и детям вручается угощение Воспитатель:  Ребята я хочу, на нашу сцену пригласить родителей они хотят высказать слова благодарности всем нашим артистам.
Родители  благодарят детей и вручают им подарки - книги                                   Воспитатель :   На этом наша презентация проекта закончена, я предлагаю ещё раз  поаплодировать нашим артистам они очень старались.      Уважаемые родители спасибо за активное участие в проекте «В театре происходят чудеса»   Я призываю вас уважаемые коллеги и родители создавать домашние театры.                                                                                                                    «Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее  его личность Театрализация,  игра, общение, учение, труд – вот основные ступени,  являющиеся основными для всестороннего развития ребёнка».

Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Л.п. Степанченко. Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Редактор. Сказка на английском - The Bin, Колобок
  • Аминева Людмила Николаевна. Сказка «Необычный колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка 'Колобок' на новый лад
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Губарь Татьяна Викторовна. Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Романова Елена Борисовна. Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Губанова Мария Владимировна. Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
  • Ермакова Светлана Николаевна. Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе - Колобок и его друзья
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Дежнева Татьяна Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
  • Морозова Наталия Николаевна. Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе 'Колобок'
  • Черных Ирина Николаевна. ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь