Светлана Сергеева. «В гостях у игрушек»

«В гостях у игрушек»«В гостях у игрушек» Программное содержание:
обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Материал:
Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Ход досуга:
В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель:
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку


Прокричать  « Ку-ка-ре-ку?»
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку (выбирается ребенок на роль Петушка, надевается шапочка с гребешком и он ходит по залу,  высоко поднимая ноги).
Дети хором поют песню:
Жил на свете петушок,
Ярко-красный гребешок.
Важно по двору шагал,
Курам зернышки искал.
Припев:                             Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко
Посмотрите я какой!
Сапоги со шпорами,
Пушистый хвост с узорами!
Рано петушок вставал,
Спать засоням не давал
Звонко пел « Ку-ка-ре-ку!»
Просыпайтесь все вокруг!
Можно повторить песню еще раз, выбрав на роль Петушка другого ребенка.
Воспитатель: (показывает детям Бычка)
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается
Сейчас я упаду. ( А.Барто)
Воспитатель: Ребята, а кого вы еще видите?
Дети: Лошадку!
Воспитатель выводит Лошадку и просит детей для нее спеть песню. Дети поют хором:
Ты беги, беги, лошадка,
Гоп, гоп! Гоп, гоп! Гоп, гоп!
По дорожке ровной, гладкой
Топ, топ! Топ, топ! Топ, топ!
Ты скачи все прямо, прямо
Цок, цок! Цок, цок! Цок, цок!
Мимо папы, мимо мамы
Скок, скок! Скок, скок! Скок, скок!
( А.И. Введенский)
Затем дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: (читает загадку)
Кто у двери нас встречает,

 

В тишине весь день проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять  «Гав-гав-гав»? (щенок)

Правильно, молодцы!  ( Воспитатель выводит щенка).

Ребята,  познакомьтесь, это щенок, его зовут Дружок. Он любит бегать и играть. Давайте с ним поиграем.

Игра « Догони нас, Дружок».

Щенок спит у воспитателя на руках, у противоположной стены от детей.

Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят:

Эй, Дружочек, хватит спать

Выходи нас догонять.

Затем убегают под быструю музыку.

Воспитатель: (показывает детям Курочку и читает стихотворение)

Курочка у сарая. Ко-ко-ко.

Детишек собирает. Ко-ко-ко.

- Ах, где мои цыплятки? Ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки? Ко-ко-ко.

Ребята, наша курочка расстроена, у нее убежали цыплята. Давайте поможем ей найти ее цыплят, которые спрятались где-то в зале (под веселую музыку дети ищут  заранее  спрятанных в зале цыплят).

Молодцы!  Всех цыплят нашли.

Ребята, погостили мы у игрушек, пора нам возвращаться в группу (звучит музыка, дети уходят из зала).

Просмотров: 358
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Ракитянская Галина Ивановна. Статья для педагогов «Дети экспериментируют? Да! Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь