Танзиля Рамазановна Усманова. Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возрастаДействующие лица:
1, ведущие
2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С.
3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В.
4. Репка-Афанасьева Л.
5. Петух-Гасилин В.
6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С.
7. Кошка – Быкова Л.
8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.
9. Крот (трость, цилиндр) – Приданников В.
10. Кротиха (зонтик) –Панькина М.
11. Жаба (веер) - Федорова А.
12. Лягушонок – Мустафин А.
13. Мышка (гармошка) -Янычев В.
14. Курочки и петушки – танцевальная группа
15. Овощи –танцевальная группа
16. Тучка – Литвинова Н.
Декорации на сцене:
Домик, скамейка, колодец, березка. За забором стоит чучело, на переднем плане – собачья конура.
Звучит фонограмма детских песен. В зрительный зал заходят приглашенные гости.
Звучат позывные сказки. На сцену выходят ведущие.
Ведущий : Итак сегодня у нас в гостях старая-старая сказка, с которой начинается детство каждого из нас. Дед, бабка, кошка-мурлышка, а за печкой серая мышка. Садитесь по удобнее, мы отправляемся в мир детства, в сказочную страну. (Все хлопают) .
(Утро. На заборе сидит петух, закрывшись крылышками)
Ведущий: (на фоне музыки)

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста

Возле двух дорог, у перекрестка,

Стояла белая березка

Раскинула зеленые ветки

Березка над маленькой хаткой,

А в хатке жил дедка со своею бабкой

Была у них Машка-внучка, была и собачка Жучка.

И кошка Дуська,

А за печкой – серая мышка

Тихо! Все спят!

У бабушки были телята, барашки, гуси и куры. Бабушка их очень любила, сытно кормила. Особенно бабушка любила красивого пестрого петушка. Петушок просыпался всегда очень рано с восходом солнца петь. (Звучит фонограмма песенка петушка «Замечательный сосед»)

Как же нам не веселиться,

Не грустить от разных бед:

В нашем доме поселился

Замечательный сосед.

Мы с соседями не знали

И не верили себе,

Что у нас сосед играет

На кларнете и трубе

Пап-пап, папарап-пап, пап-пап и т. д.

(Петушок имитирует игру на муз. инструменте)

Ведущий: Проснулись куры, гуси, барашки, увидели солнышко на небе высоко стали кричать. (дети имитируют крик) Выбегает бабка.

Бабка: Ох, проспала я, старая (обращаясь к петуху) .Что же ты наделал? Глянь, солнышко на небе высоко поднялось. Проспал, лежебока! Ох, я и печку не топила, и скотину не кормила, ох, ох, ох.

(Обращаясь к домашней птице) Вам еду принесу, да водицы припасу. А вы погуляйте. (танец: Курочки и петушки)

Ведущий: И вот однажды бабка сказала дедке (выходят дед и бабка)

Бабка: Нужна нам, дед, репка,

А для репки грядка.

Дед: Ну давай бабка.

Ведущий: Взял дед лопатку,

Стал ладить грядку.

Бабка рядышком копает,

По душе обоим труд.

Бабка: В грядку зернышко посею,

Буду грядку поливать.

Буду грядку охранять.

Я лопатой -раз, лопатой –два.

Дед: Убирайся, убирайся, злая сорная трава.

Ведущий: Дождик грядку поливает,

Поливает крепко,

Солнце грядку согревает –

Вырастает репка (дождик бегает поливает, под музыку)

Песня Репки: Меня солнышко пригрело,

Приласкала мать-земля.

Я ботвою зашумела,

Поднялась над грядкой я.

(Имитирует на грядке рост репки, под музыку)

Ведущий: Солнышко греет,

Дождик поливает,

Овощи на грядках

Быстро созревают (Ребенок «Тучка» поливает грядку)

Танец Овощей.

Ведущий: Дождик больше не идет – вот беда.

Без дождя и огород сохнет, как всегда.

Нужно грядку поливать,

Нужно Репке пить давать!

Ведущий: А в огороде жил был крот

И жила кротиха,

Жаба тоже там живет-

Страшная Жабиха (Выбегают герои) .

Крот: Надо репку погубить!

Мы с кротихой будем рыть

Под землею ход

Кротиха: К самой репке подползем,

Корни ей перегрызем,

Репка и завянет,

И расти не станет!

Жаба: Нужно, нужно погубить

Репку молодую.

Буду воду я мутить,

Воду ключевую!

Лягушонок: Пусть водица будет грязной,

Непригодной для питья,

Станет репка безобразной,

Как и я, мои друзья!

(Звучит музыка)

Ведущий: Взялись недруги за дело,

И работа закипела.

Вот под грядкой быстро, ловко

К репке страшный вход прорыт.

Ну, а Жаба? Та мутовкой

Воду светлую мутит!

А ботва над репкой сохнет,

И, тоскуя по воде,

Репка бедная

То охнет, то заплачет на гряде.

Репка: Ох ты, горе, злое горе,

Кто подсек меня под корень,

Как я буду воду пить?

Как я дальше буду жить?

Вяну, вяну, засыхаю…

(Из будки выбегает Собака)

Собака: Гав, гав, гав. Это что за беспорядки?

Ну-ка, убирайтесь с грядки.

Что за шум? И что за драка?

Я устала, как собака! (садится, устала)

(Кроты и Жаба убегают)

Ведущий: Что ты, песик, так невесел?

Хвост и голову повесил?

Собака: Во дворе так много дела:

Целый день хвостом вертела,

А теперь под самым носом

Нашей Репке вред наносят!

Кто же репку бедную спасет?

У меня ж своих забот – полный рот! (убегает на стул)

Ведущий: В огород приходит дед. (Музыка)

Дед: Ай-я-яй. Сколько бед, а Жучки нет.

Ведущий: Дед увидел: по тропинке,

Из леска на огород

Внучка в розовой косынке…

Ведра полные несет. (Идет внучка, музыка)

Дед: Где водицу ты нашла?

Внучка: За селом и дальше даже

Я нашла ручеек

И на траве – родничок!

Ведущий: Рады, рады дед и бабка новости такой!

Поливают с Внучкой грядку чистою водой.

Зеленеет вновь ботва, соком наливается!

Наша чудо – репка, к небу поднимается!

(Поливают репку, под музыку она растет)

Дед: Ай да репка на гряде!

Не найти такой нигде.

Потащу, потащу!

Всю деревню у-го-щу!

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого! (Тянут)

Бабка: Погоди-ка, петушок!

Помолчи-ка, мой дружок!

Мы посмотрим кто кого.

Я ведь бабка-о-го-го!

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Внучка моложе! Внучка поможет!

Внучка: До чего же сладко пареная репка.

Вот как надо, бабка!

Тренируется, дедка! (Тянут)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Жучка моложе, Жучка поможет!

Жучка: Кто позволил, чтобы репа

От земли росла до неба? (Тянут)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Кошка моложе! Кошка поможет!

Кошка: Я Кэт, или Катце,

По-здешнему – Кошка.

На всех языках мурлычу немножко.

Ведь я занимаюсь наукой,

И против меня не мяукай, Мяу!

Какое мне дело

До дедушкиной Репки?

Открою я вам по секрету

Я люблю рыбку! А не репу! Мяу! (Тянет)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Мышка моложе! Мышка поможет!

Мышка: Я мышка! Я мышка!

Я очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Ведущий: Дедка за репку …

Все: Эх, ухнем, эх охнем!

Эх, ахнем! Эх, гавкнем!

Эх, мяукнем! Эй, пискнем!

Петух: Куры, куры, кукареку!

Мышка вытянула Репку!

Ведущий: Ай да Мышка, о-го-го!

Нет сильнее никого!

Повалили Репку на бок,

Заняла она весь двор,

Во дворе ни встать, ни сесть,

Вам одним ее не съесть.

(Под музыку огромная репка пляшет, девочка может платочком)

Ведущий: Пляшут дедка, бабка, внучка,

Вместе с ними пляшет Жучка,

Пляшет Дусенька – мурлышка,

В бубен бьет норушка – мышка!

(герои выстраиваются, берутся за руки и поднимают их вверх)

Петух: Поздравляем с урожаем!

Всех на репку приглашаем!

Каждому достанется

И еще останется.

(Звучит песня)

Просмотров: 197
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Редактор. Сказка на английском - The Turnip, Репка
  • Малец Галина Васильевна. Сказка «Репка» (на новый лад)
  • Наталия Деева. Сценарий сказки 'Репка' в стихотворной форме
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Ольга Низамеева. Сценарий осеннего праздника в младшей группе 'Репка'
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
  • Дедюхина Лидия Дмитриевна. Путешествие в сказку Репка.
  • Кадыкова Оксана Викторовна. Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
  • Сайфулина Гелбикя Алимзяновна. «Математическое путешествие по сказке «Репка»».
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Имерукова Лилия Рифкатовна. «Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. Квест «Репка»
  • Зотова Елена Юрьевна. Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь