Эльмира Рифовна Сабирова. На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 (структурное подразделение дошкольное отделение)
Педсовет №3
старший воспитатель Сабирова Э.Р. Санкт-Петербург 2013
Педсовет тематический
Тема: « Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Сроки проведения 11 марта
Место проведения: актовый зал ГБОУ ООШ №460 (дошкольное отделение)
Педсовет проходит в два этапа:
1 этап (подготовительный)
До проведения педсовета вывешивается план подготовки педсовета.
Состав рабочей группы по подготовке педсовета.

 

Скачать: На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности» (полный конспект)

Скачать: На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности» (презентация)

Скачать: На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности» (флаер)

Старший воспитатель Сабирова Э.Р., музыкальный руководитель           Рамаданова Л.А., инструктор по физической культуре Живова А.В., воспитатели Ершова Ю.Б., Миглавс Н.А. и Станкевич Н.А.
Цель:
Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по театрализованной деятельности. Обобщить и систематизировать знания педагогов о театрализованных играх в детском саду. Объединить усилия родителей и педагогов детского сада по развитию творческих способностей детей
План проведения.
1.    Выступление руководителя  ДОУ. Итоги выполнения решения предыдущего педсовета.  (Капралова Е.Е.)
2.    Справка по итогам тематической проверки. (Сабирова Э.Р.)
3.    Презентации  опыта работы воспитателей по работе с детьми по  реализации ОО «Социализация» (Сабирова Э.Р.), (Миглавс Н.А.)
4.    Практическая часть педсовета. (Сабирова Э.Р.),  
5.    Решение педсовета (весь коллектив)
План подготовительных мероприятий перед проведением педсовета
* Проведение тематической проверки на тему: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
* Проведение конкурса между средними группами «Лучшее театрализованное представление»
*Проведение в группах  дошкольного  отделения  анкетирования среди родителей на тему «Значение театрализованной игры в полноценном развитии ребенка». Анализ проведённого анкетирования.
*Выставка методической литературы и
* Открытые мероприятия по теме педсовета
*Лекция по теме педсовета.

2 этап (проведение педсовета)
Оборудование:
Раздаточный материал: листы бумаги, ручки, карандаши; памятки, в которых записано краткое содержание каждой игры; детские музыкальные инструменты, атрибуты для театрализации
Демонстрационный материал: использование мультимедийной презентации, практическая литература, памятка.
Ход педсовета:
Организационный момент: звучит тихая музыка, участники удобно рассаживаются.
1.    Выступление руководителя  ДОУ. Итоги выполнения решения предыдущего педсовета (Капралова Е.Е.)
2.    Справка по итогам тематической проверки (Сабирова Э.Р.)
3.    Презентации  опыта работы воспитателей по работе с детьми по  реализации ОО «Социализация»
Амплификация  зоны театрализации в 
предметно-развивающей среде  детского сада,
с целью повышения творческих способностей
ребенка - дошкольника  (Сабирова Э.Р.) 
Накопление эмоционально чувственного опыта детей                                   при проведении театрализованных представлений в ДОУ                         (Миглавс Н.А.)

4. Фрагмент деловой игры.

Воспитатели и родители делятся на две команды
Тест «Хороший ли я воспитатель – знаю ли я своих детей»
Задание 1.  Прослушав, художественное произведение, педагог должен узнать, голосом  какого ребенка было озвучена, сказка, стихотворение, песенка.
Задание 2.  На  мультимедийном  экране каждая команда увидит по  три фото ребенка  из нашего детского сада. Задача участников команд узнать детей. Сложность состоит в том, что дети будут либо в костюме, либо в маске.
Тест «Ваш творческий потенциал»
Удивителен мир звуков, окружающих нас. Их так много, и они такие разные: вот шумит ветер, тонко позванивают льдинки, скрипит снег под ногами. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться её услышать и уметь ее передать мимикой, жестами, движением.
Задание 1. Для каждой команды услышать звук – и  определить на свой взгляд, что это или кто это  может быть.
Задание 2. Каждая  команда из  предоставленной стопки карточек вытягивает изображение  предмета   и любыми способами старается изобразить, чтобы другая команда угадала, что это.
Задание 3. Команды, получают название известного всем произведения, выбирают костюмы для театрализованной постановки, распределяют роли между собой. Задача состоит в том, чтобы обыграть  фрагмент произведения на новый лад, заведомо изменить окончание сказки с отрицательного на положительный. (Домашняя заготовка)


Подведение итогов.  Решение педсовета:

Воспитателям групп раннего возраста необходимо продолжать  формировать интерес к театрализованным играм. Всем воспитателям продолжать  работу  над расширением театрально-игрового опыта детей. Воспитателям дошкольных групп приобщать  детей  к изготовлению атрибутов с дальнейшей реализацией поставленных  задач по развитию   театрализованных способностей детей. Направить пристальное внимание на развитие эмоционально-волевой сферы детей. Обогатить зоны театрализации  материалом оборудованием и литературой, направленным на накопление  эмоционально - чувственного опыта детей. Учитывая во внимание  результаты анкетирования родителей, продолжать просветительскую работу, с целью полной информированности родителей по всем вопросам. Воспитателям старших и подготовительной групп, в срок до конца месяца обогатить  предметно - развивающую среду с/р. игрой «Театр». В планировании  своей работы всем воспитателям заострить внимание на индивидуальной работе с детьми по развитию эмоционально волевых навыков. Группам, получившим замечания во время взаимопроверки, устранить недостатки в срок до 18 марта,

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Маринина Ирина Викторовна. Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
  • гульнара вагапова. Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника
  • Валентина Касаткина. Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй»
  • Куприкова Марина Владимировна. Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности
  • Царева Ольга Владимировна. Опыт работы на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Орехова Анастасия Евгеньевна. Протокол педсовета по работе с родителями
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Влияние театрализованной игры на формирование социальных компетенций ребенка - дошкольника
  • Родионова Ирина Алексеевна. Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Шадрина Татьяна Александровна. Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
  • Андреева Светлана Вячеславовна. «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»
  • Михальчук Марина Николаевна. Из опыта работы: «Подвижные игры как средство формирования скоростных и координационных качеств дошкольника»
  • Рамазанова Рузиля Рафаильевна. Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Зизевских Оксана Олеговна. Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
  • Лаврова С. Г.. «Развитие речи детей среднего возраста посредством театрализованной деятельности».
  • Шлемова Татьяна Анатольевна. Техкарта НОД «Формирование самосознания детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка, через накопление чувственного опыта»
  • Полина Евдокимова. Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка
  • Хизбуллина Резида Мухаметханифовна. «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»
  • Широконюк Наталья Владиславовна. Роль театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
  • Назарова Ольга Витальевна. Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
  • Попова Ольга Владимировна. Развитие диалогической речи детей посредством использования элементов театрализованной деятельности
  • Арискина Вероника Алексеевна. Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство формирования личностных качеств детей раннего возраста».
  • Габайдуллина Алена Владимировна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
  • Мусалеева Мария Сергеевна. Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.
  • Михайлова Ольга Олеговна. Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
  • Фомина Светлана Евгеньевна. Презентация опыта работы по теме: Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-волевой сферы дошкольников.
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Полковникова Марина Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Наливайко Татьяна Григорьевна. Педагогический опыт работы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
  • Нещерет Татьяна Юрьевна. Формирование представлений о величине и форме посредством театрализованной деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь