Коляйчева Ксения Юрьевна. План театрализованной программы

План театрализованной программыЦель обучения: раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала обучающихся через игровые формы на основе речевых техник, комплекса пластики и актерского мастерства.

Задачи:

1. Развитие внутренней и внешней техники

- начало работы с формой;

- развитие внимания;

- развитие воображения

- развитие сенсорной и образной памяти

- развитие образного мышления

- развитие внутренней свободы (освобождение от лишнего напряжения)

- воспитание чувства пространства и композиции

1. Танцевальная гимнастика

2. Дыхательная гимнастика.

-"Семь свечей" - на общее состояние + расслабление (работа с диафрагмой) задуть воображаемые 7 свечей

3. Знакомство

-"Снежный ком" - на внимание - 1ый имя и общие 2 хлопка, следующий имя 1ого, свое и общие 2 хлопка...

-Делимся по парам. Друг о друге необходимо рассказать как можно больше.

Цель: Познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры.

-Поздороваться со всеми по разному

4. Пластический комплекс

-"электрический ток" (вырасти с прыжком, вырасти со звуком "А")

-реющие движения в разных средах а) вода, б) сыпучие пески в) сильный ветер

5. Пантомима. "Стеклянная стена".

Этюд у каждого (группой) выбраться из стеклянного куба не повредив его

6. Этюд «Моё утро» (без слов)

7. Пластический комплекс

–тающая свеча;

- "Лучи" - потянуться в разные стороны излучая солнечные лучи из центра в груди. Разминка дыхательная. Артикуляционная. Говорим с шёпота  и на повышение….любые слова или стих (групповое упражнение, делают все одновременно)

- "электрический ток" (вырасти с прыжком, вырасти со звуком "А");

- прыжки в различном весе (тяжелый, легкий, средний);

- сюжеты по кадрам (отдых на природе, игра в футбол, салки-догонялки и т.д.);

- двигаемся  нормально, в рапиде, как молекулы (стираем и вешаем бельё, уборка дома, рисуем картину на большом листе или на стене, танцуем на дискотеке).

 

8. Перетягивание воображаемого каната.

9. Упражнения на пантомиму. "Камни"

Представить, что перед каждым участником стоит воображаемый камень. Нужно сдвинуть этот камень упираясь в него обеими руками и одной ногой. Держать баланс. Не сдерживать дыхание. Необходимо вовлекать звук. Затем поменять опорную ногу и попытаться сдвинуть камень, упираясь в него правым плечом, левой рукой и левой стопой.

10. Упражнения на форму  и подстройку «Скульптура». Необходимо построить скульптуру «Счастья», «Любви», «Наша дружная семья», «Мы команда» (групповое упражнение).

11. Этюд на эмоции. Подойти к окну и отреагировать на что-то увиденное (проявить яркую эмоцию изумление, испуг, смех…).

12. «Немое кино» Один приходит видит, что все вещи разбросаны, сильно удивляется, начинает злиться. Второй входит и оправдывается, что это не он и  меня тут вообще не было.

2. Придумайте своё немое кино. Разыграйте мультик.

13. Постановка сказки.

 

Просмотров: 388
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Колчанова Анастасия Сергеевна. КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Занятие «Моё имя»
  • Дещинская Нина Николаевна. Рекомендации для родителей на тему «Развитие у дошкольников внимания и памяти, как предпосылка успешного обучения в школе»
  • Фендрикова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в номинации: «Речевое развитие»: «Знакомство со звуком и буквой «Ш».
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Пендерова Алла Леонидовна. Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»
  • Рена Магомедзагировна Бабаева. «Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие личности ребенка через сказки. (из опыта работы)
  • Кудрина Светлана Юрьевна. Влияние музыки на развитие личности ребёнка через экологическое воспитание
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Редактор. Что означает имя Валентин и Валентина?
  • Сигаева Нэля Викторовна. Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Горшкова Екатерина Михайловна. Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Бондарева Александра Федоровна. Артикуляционная и дыхательная гимнастика в сказке «У бабушки с дедушкой»
  • Семёнова Ксения Юрьевна. Конспект родительского собрания «Развитие речи у старших дошкольников через изобразительное искусство» Тема: «Веселые закладки для книг своими руками»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Общее влияние игры на развитие мышления.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Щигарцова Ирина Юрьевна. Развитие выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь