Жабина Ирина Владимировна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игреКонспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

(дополнительное образование «Театр в нашей группе»)

Воспитатель: Жабина И.В. 16. 09. 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовская область

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения.

Задачи: Развивать связную речь.

Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.

Развивать память, внимание.

 

Скачать: Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре (полный конспект)

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Хозяйка, ворона, овощи — дети

Форма проведения: театрализованный спектакль.

Оборудование: домик, забор, подсолнух, кувшин на заборе, грядка с овощами, маски – шапочки овощей, костюм вороны, костюм хозяйки, лейка, платочек, искусственная трава, детские грабли и мотыжка.

Ход спектакля:

Ведущий: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно мы ждали вас.

Вот пришел и сказки час.

Ребята, хотите в сказку попасть?

Ответы детей.

Ведущий: Чтобы в сказку попасть нужно роли разобрать.

Дети выбирают себе маски. Садятся на свои места, хозяйка уходит в домик.

Ведущий: Тогда усаживайтесь поудобнее,

Закрывайте глазки и дружно за мной повторяйте:

Все ребятки собрались

Сказка, сказка, появись!

Звучит волшебная музыка. К домику вылетает ворона.

Ворона: Я ворона – молодец!

Я полсвета облетела,

В огород вот залетела.

Что за чудо — огород!

Кто живет тут, расскажите,

Себя во всей красе покажите!

Дети по очереди поскоками выбегают к домику рассказывают про себя стихи и присаживаются на грядку.

Капуста: Я — капуста тугая,

В супе, в щах вкусна я

Репка: Я – репка,

Желтенький бочок!

В огороде уродилась,

С овощами подружилась

Свекла: Я – свеколка, всем известна

И вкусна я, и полезна!

Огурец: Я веселый молодец

Я – зеленый огурец!

Помидор: Помидор я вкусный, сладкий

Я расту на этой грядке

Лук: Семь рубашек я надел,

Растолстел и подобрел.

Вы, меня друзья не злите,

Если плакать не хотите!

Картофель: Думаю из овощей

Лучше всех картошка.

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

Морковь: Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Тыква: А я тыквою зовусь,

Сочной мякотью горжусь,

Нет полезней и вкусней

Каши тыквенной моей

Петрушка: Я – петрушка, первой зелени подружка

Кудрявая и сочная

Зелень витаминная.

Ведущий: Вся огородная семейка,

На грядке собралась!

Хозяйка любила свой огород, и каждый день поливала его.

(Выходит девочка хозяйка с леечкой и поливает огород)

Хозяйка: Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет. (ставит леечку, выходит на середину)

А теперь мои друзья,

Становиться в круг пора.

Песню славную споем,

Хоровод мы заведем.

(Исполняется песня «Огород» слова Н. Смирновой, музыка Г. Вихаревой)

В огород мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать. (2 раза) дети пружинят

Вот какой огород! дети останавливаются, показывают на героя,

Здесь зелёный лук растёт. приседают с поворотами

Ты, лучок, не зевай,

В хоровод наш вставай. (2 раза) дети пружинят

Вот какой огород!

Здесь морковь у нас растёт. показывают на героя,

Ты, морковь, не зевай, хлопают в ладоши

В хоровод наш вставай! (2 раза) дети пружинят

Вот какой огород!

И петрушка здесь растёт. показывают на героя,

Ты, петрушка, не зевай, хлопают в ладоши

В хоровод наш вставай! (2 раза) дети пружинят

Вот какой огород!

и картошка здесь растёт. показывают на героя,

Ты, картошка, не зевай, приседают с поворотами

В хоровод наш вставай! (2 раза) дети пружинят

Вот какой огород!

И капуста здесь растёт. показывают на героя,

Ты, капуста, не зевай, хлопают в ладоши

В хоровод наш вставай! (2 раза) дети пружинят

В хоровод мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать. (2 раза) дети пружинят

(Овощи бегут на грядку, хозяйка пляшет в центре зала, берет леечку и поливает опять свой огород)

Ведущий: Вот так весело жили овощи на огороде. Каждый день росли и спели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.

(Помидор встает с грядки)

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

Ведущий Огурец ему в ответ:

Огурец: Слушай, это просто смех -

Хвастать, что ты лучше всех.

Ведущий: Лук огуречка поддержал и тихонечко сказал:

Лук: Не поймет никак он, братцы,

Некрасиво задаваться!

Ведущий А помидор все свое твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

Ведущий: Тут петрушка не стерпела.

Петрушка: Ну ты, брат, совсем зазнался!

Ведущий: Ее свеколка поддержала.

Морковка: Как же помидор, тебе не стыдно!

Ведущий: Только помидор никого не слушал.

Овощи (хором): Хвалился, хвалился,

И с грядки свалился.

Помидор сваливается с грядки.

Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

(Хозяйка уводит все овощи. Дети садятся за корзину)

Ведущий: Остался помидор один на огороде. Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар!

Не хотел быть с овощами дружен,

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору.

Заплакал он и покраснел от стыда.

(помидор имитирует, что плачет, меняется маску зеленого помидора на красную)

Помидор: Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Хвастать больше я не стану.

Ведущий: Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и забрала его с собой

Хозяйка: Урожай хороший вырос у меня,

Очень им довольна я!

Ведущий: Снова музыка играет,

Танцевать всех приглашает.

(Дети танцую «Кадриль»)

Ведущий: Хозяюшка, давай для наших гостей, исполним частушки про овощи. (Дети- овощи исполняют частушки)

Хозяйка: Во саду, ли в огороде

Фрукты, овощи растут.

Я сегодня для рекламы,

Собрала их в зале тут.

Помидор: А я красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок.

Репка: А я — репка, а я — репка –

Самый вкусный корнеплод.

Витаминами питаю

Вас на целый год вперед.

Капуста: А я сочная капуста

Витаминами горжусь!

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно пригожусь.

Петрушка: Знают все, что не игрушка

Огородная петрушка.

И к любому блуду я,

Буду очень хороша!

Огурец: Я – и свежий, и соленый

Весь пупырчатый, зеленый.

Если съешь меня, дружок,

Запасешь здоровье впрок.

Хозяйка: Мы представили сегодня

Вам рекламу овощей.

Все овощи: Для здоровья и для силы

Ешьте больше овощей.

Ведущий: Действительно, все овощи полезны.

В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.

Вот мы и в сказке побывали

Много мы полезного узнали.

Научила нас она, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Хозяйка: Ну а нам пора домой,

Ну- ка, овощи за мной!

(Овощи встают за хозяйкой, едут по залу и поют»)

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй,

Едет с поля урожай.

Припев: Ой, да, отворяй,

Едет с поля урожай!

(Дети выходят на поклон в центр зала).

Просмотров: 58
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Черкашина Ирина Владимировна. Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна. Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь