Мурзина Надежда Фаритовна. Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»

Цель:

Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.

 

Методическое обеспечение:

  1. Фланелеграф. Атрибуты к сказке Сутеева "Три котенка" (три котенка — черный, белый, желтый; три белых котенка; три черных котенка; три мокрых котенка; мышка, лягушка, озеро с рыбкой, солнце, травка, деревья, банка с мукой, черная труба).
  2. Для подвижной игры "Котята и труба" — обруч обшитый прозрачным материалом.
  3. пластилин, доска для лепки.

Ход занятия:

I. Дети сидят на стульчиках, перед ними фланелеграф.

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Загадка:

Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей,
Очень холодно зимой!
Кто к нам просится домой?

Правильно, ребята, в этой загадке говорится про кошку. Ребятки, а как называют деток кошки? Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель – сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котенка».

Жили- были три котенка — черный, белый, желтый (на фланелеграфе выставляются три котенка соответствующих цветов).

- Какие были котята? (черный, белый, желтый).

- Увидели котята маленькую мышку.

- Кого увидели? (мышку)

- Мышка, какая? (маленькая)

- А котята, какие? (большие)

- Увидели котята мышку и бросились за ней, мышка испугалась и прыгнула в банку с мукой.

- Куда прыгнула мышка? (в банку).

- А что в банке было? (мука).

- Котята тоже прыгнули за мышкой в банку, Мышка убежала, а из банки вылезли три белых котенка.

- Какие котята вылезли из банки? (белые).

- Почему котята белые? (они испачкались в муке).

- Три белых котенка увидели на дворе зеленую лягушку и бросились за ней.

- Кого увидели котята? (лягушку).

- Какая лягушка? (зеленая)

- Лягушка прыгнула в черную трубу. Котята за ней.

- Куда прыгнула лягушка? (в трубу, черную).

- Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три черных котенка.

- Какие вылезли котята? (черные, грязные).

- Три черных котенка увидели в озере рыбку и бросились за ней.

- Кого увидели котята в озере? (рыбку).

- Что делала рыбка в озере? (плавала).

- Котята ловили, ловили рыбку и не поймали. Рыбка испугалась и уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котенка.

- Какие вылезли котята из озера? (мокрые).

-Три мокрых котенка пошли домой. По дороге они обсохли и стали как были — черный, желтый и белый.

- Какие стали котята? (черный, желтый, белый).

Физминутка.

Киски серые сидят
И усами шевелят.
Вот так, вот так!
И усами шевелят.

Кискам холодно сидеть,
Надо лапки им погреть.
Хлоп – хлоп; хлоп – хлоп!
Надо лапки им погреть!

Кискам холодно стоять,
Надо кискам поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок!
Надо кискам поскакать!

- Ребята, давайте поиграем, вы будете котятками, посмотрите какая у меня труба, только она не черная, а белая, чистая.

- Ребятки, покажите, как котятки умеете пролезать через трубу, а как лягушки? (Дети по очереди пролезают через трубу.)

,А теперь представьте и изобразите, как спят котенок, лягушонок, мышка, а как они просыпаются, пьют водичку

Молодцы ребята, очень хорошо все изобразили, а теперь давайте покормим наших котят. Ой а из чего же мы будем их кормить, вндь у нас нет мисок кошачих!!! Ну не беда, давайте слепим для наших проказливых котяток мисочки из пластилина.

(учим детей скатывать из пластилина маленькие шарики, лепить предмет, используя приём сплющивания. Воспитываем отзывчивость и доброту.)

Вот и готовы наши мисочки, теперь можно и покормить наших котиков молочком. Ставим мисочки возле картинок котят на фланелеграфе.

Просмотров: 449
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Шаляпина Анастасия Александровна. Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
  • Лептягина Дарья Александровна. Сценарий праздника 8 марта в подготовительной к школе группе «В поисках мамы для котенка»
  • Васютина Любовь Валентиновна. НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Ольга. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Три чуда»
  • Морозова Светлана Анатольевна. Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Боцман Елена Ивановна. Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
  • Лапотникова Светлана Вячеславовна. Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
  • Снегова Елена Вадимовна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Три осени»
  • кулешова дарья сергеевна. Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Зубова Антонина Александровна. Конспект логопедического занятия по автоматизации [Р]. Тема: «Три поросенка»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Чулкова Татьяна Николаевна. Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь