Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»

Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»

Музыкальный руководитель Харчева Людмила Николаевна.

Цель: учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

  1. Учить понимать значение сигналов светофора, правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
  2. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку. Чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор». Разучивание песен, стихотворений.

 

Рассказчик: Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье.

По правилам движения

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

В неком городе когда-то

В небольшой своей коморке

Жил – был Карло с Буратино

Деревянным своим сыном.

Карло кашу, щи варил,

На работу он ходил.

Жили дружно, не скучали.

Вместе песни распевали.

Картина первая. В коморке Папы Карло.

На сцене появляются под весёлую музыку папа Карло и Буратино. Они исполняют весёлую песню и танцуют.

Карло: Ухожу я на работу,

И даю тебе наказ:

«Остаёшься ты один,

За ворота не ходи,

Будь внимательным, смотри,

Калитку ты, не открывай,

Лучше во дворе играй!»

2

Буратино: Ну, а если кто придёт,

Поиграть в мяч позовёт?

Карло: Ты не слушай никого,

Можешь ты попасть в беду,

Если буду далеко,

То тебе не помогу.

Папа Карло уходит.

Буратино: Запрещает строгий Карло за ворота выезжать,

Запрещает строгий Карло в мячик мальчику играть.

Появляются лиса Алиса и кот Базилио: «Подайте бедному коту Базилио и хромой лисе Алисе».

Лиса Алиса: Буратино, эй, дружок,

Нам, подай, на пирожок!

Кот Базилио: Выходи, ты, погулять,

Будем в мяч с тобой играть!

Буратино: Нет, друзья, я не пойду!

Лиса Алиса: Тебе скучно одному.

Буратино: Нет, не уговаривайте.

Запретил мне папа Карло выходит во двор,

Там движение – рекой, по дороге мостовой.

Лиса Алиса: У меня есть новый мяч, /показывает мяч/

Так и просится он вскачь.

Я видала у театра,

Есть хорошая дорога.

Нет ни кочек, ни камней,

Хорошо играть на ней,

Побежали поскорей!

Все герои убегают.

Картина вторая.

Кот Базилио, лиса Алиса и Буратино играют на дороге, где установлен светофор.

3

Буратино обращается к Базилио: Ой, Базилио, смотри,

Что за чудо впереди?

(Показывает на светофор)

Красный, желтый и зелёный,

Огоньки на нём горят.

И наверно, нам с тобою

Что-то рассказать хотят!

Кот Базилио: Эта штука всё молчит,

Ничего не говорит.

Всё моргает и моргает,

Для забавы здесь стоит.

Ну, давай скорей играть,

Будем мячик мы кидать.

/Все играют в мяч/.

Звучит весёлая музыка, выходит зебра, исполняет Рэп.

Полоска белая видна,

Как — будто зебры спина.

Где зебру встретишь на пути,

Дорогу нужно перейти!

Зебра: Кот, лиса и Буратино,

Здесь шалить совсем нельзя.

Ездят тут автомобили,

Как бы вас не задавили.

А с мячом играть, ребятки,

Можно только на площадке.

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья.

Буратино: Зебра, зебра, не ругайте.

А домой скорей ступайте.

Можете спокойно спать,

Здесь не будем мы играть.

/Зебра уходит/

Лиса Алиса: Что-то скучно стало нам,

Давайте бегать тут и там.

Будем в салочки играть,

И друг друга догонять.

Звучит музыка, все герои бегают, догоняют друг друга.

4

Выезжает машина и сбивает Буратино, лис Алиса и кот Базилио начинают метаться.

Буратино: Карло, Карло приходи,

Буратино помоги.

Прибегает папа Карло: Что такое, что случилось?

Что с тобою приключилось?

У тебя печальный вид,

Ты скажи мне, где болит?

/Кот Базилио прячется за лису Алису/

Буратино: Вот, я правила не знал,

И в аварию попал.

Папа Карло: Будем мы тебя лечить,

Будем правила учить.

А, ты, хитрая лиса, забирай с собой кота,

Убирайтесь прочь в леса.

Лиса Алиса: Подождите, не гоните меня.

Обещаю все правила поведения на дороге выучить я.

Кот Базилио: Будем к правилам движения

Относиться с уважением.

Папа Карло: Тогда слушайте:

На дороге с давних пор,

Есть хозяин — светофор.

Перед вами все цвета:

Вам представить их пора.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет — предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Все герои вместе: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге,

Осмотрительными быть!

Занавес.

Просмотров: 780
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песня папы Карло
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь