О невербальных проявлениях лица, ног, стоп

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 2200



Человек, скрывая свои подлинные мысли, чувства, намерения, лучше других частей тела, обучается контролировать свое лицо. Очень часто, использовать свое лицо, как инструмент обмана, детей учат с раннего детства. Не умей люди контролировать выражение своих лиц, игра, например в покер, потеряла бы всякий интерес.

Поэтому, анализируя невербальные проявления, целесообразно начинать не с лица, как это рекомендуют многие делать, а со стоп и ног, постепенно перемещая взгляд выше, постепенно добираясь и до лица. Также не целесообразно, чтобы человек, невербальные проявления которого мы анализируем, держал ноги и стопы ног под столом. Именно стопы и ноги дадут самую ценную и достоверную информацию.

В сигналах стоп и ног, могут находить свое выражение, множество человеческих чувств: беспокойство, нервозность, нетерпение, страх, стресс, гнев, чувственность, игривость, вялость, подавленность, подобострастность, уверенность, неловкость, униженность, застенчивость, робость, недоверчивость, страдание, радость, счастье.

Обратите внимание на то, как используя стопы и ноги, человек проявляет свое эмоциональное состояние в какой-то конкретный момент времени. Например, прислушайтесь к нервным шагам будущего отца в коридоре роддома, или обратите внимание на широко расставленные ноги разгневанного родителя, или на постановку ног смущенного ребенка, при встрече с незнакомым взрослым, или на многозначительное соприкосновение ногами влюбленных и так далее.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Невербальные сигналы стоп и ног
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Скрещенные ноги. - Невербальные и идеомоторные сигналы
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция замирания.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Движение стоп вопреки силе тяжести.
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Вдовина Нина Александровна. «Комплекс упражнений при плоскостопии»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Ботокс лишает эмоций
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Волынец Николай Иванович. Легко ли жить Осьминожку
  • Символика скрещивания конечностей
  • Притча «Многоножка и лиса»
  • Притча «Бог повсюду»
  • Притча «Укрощение слонов»
  • Царева Ольга Владимировна. Комплекс массажных дорожек «Весёлые шагалочки»
  • Варианты успокаивающего поведения
  • Притча «Как укоренились сплетни»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАССЛАБЛЯТЬСЯ?
  • Селезнёва Светлана Олеговна. План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)
  • Притча «Школа Дзен»
  • Анна Жилина. Что такое стресс и как с ним бороться? Преодоление стрессов
  • Средства успокаивающего поведения. Комфорт и дискомфорт
  • Невербальная коммуникация и язык жестов
  • Ганасюк Ольга Викторовна. Презентация — профилактика плоскостопия у детей средней группы «Здоровье начинается со стоп»
  • Камелькова Светлана Ивановна. Предупреждение плоскостопия средствами физического воспитания
  • Притча «Дзэнский диалог»
  • Способы успокаивающего поведения с задействованием лица
  • Притча «Больные ноги наставника»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Волынец Николай Иванович. Когда осьминогу стыдно - детская сказка
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Тест «Автопортрет»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Невербальные признаки лжи и обмана
  • Редактор. Поделки из бумаги - Птичка
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Притча «Четыре дурака»
  • Игра «Нестандартный подход».
  • Курапова Анна Ивановна. Советы родителям по формированию здорового образа жизни у детей 5-7 лет
  • Ахметзянова Фирдина Вазыховна, Мизхатова Илюза Шариповна. Оздоровительный проект «Массаж и гимнастика для стоп»
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Притча «Как стать вором»
  • Петровский Вадим. Трансактный анализ - это игра на всех психотерапевтических инструментах
  • Притча «Выбор»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь