Моше Шломо Слуцкер, 22 буквы еврейского алфавита

Категория: Каббала » Литература по каббале | Просмотров: 665

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Алеф - א
В написании буквы Алеф заложен замысел начала и конца Игры Всесильного. Поэтому, Алеф - в начале.
Буква Алеф представляет собой наклонную прямую линию, проводимую рукой писца (подобие буквы Вав), идущую сверху вниз и слева направо, а также две буквы Йод, сливающиеся с линией вверху и внизу. Линия отражает замысел Всесильного о создании Творения - Адама, путем его разделения с Собой и удаления от Себя, сверху - вниз. Или, как это принято говорить языком Каббалы - с Севера на Юг. При этом удаление Творения происходит в абсолютной любви со стороны Всесильного, одновременно, с внесением в Адама всего комплекса решимот, необходимых для его дальнейшего подъема и слияния со Славой Всесильного. Поэтому, линия буквы Алеф идет слева направо, что отражает общее направление усилий человека, необходимых для его духовного подъема. Ведь для того, чтобы достичь состояния духовного подъема, человек должен собственными усилиями переместить себя в "правое" состояние, т.е. состояние раскрытия и оправдания Творца во всех проявлениях окружающего мира. При этом следует понимать, что, даже достигнув высших состояний, душа человека будет находиться в ощущениях слияния со Славой Всесильного, т.е. с тем, что Он уготовил для человека, а не с Ним самим. И поэтому высшее окончание линии буквы Алеф находится слева от центра буквы.
Два подобия букв Йод, входящих в слияние с линией, отражают вхождение света Хохма в душу человека, обретающего мудрость, заготовленную для него Всесильным, Святым на пути его духовного подъема. Поднимаясь снизу вверх, человек получает сначала свет Хохма, освещающий ему намерения Творца, понятные для души, находящейся в этом мире, а затем высшие света, дающие ему мудрость оценить весь замысел Творения, во всех его бесконечностях Высших миров.
Линия, разделяющая Всесильного и Его Творение, после подъема Адама становится линией слияния, Зивуга между Творением и Славой Всесильного.
Поэтому, возможно также рассматривать букву Алеф, как состоящую из двух сливающихся букв Бет, начальной буквы слов, означающих Благословение, Любовь, Созидание, всего того, что происходит в Зивуге.

Буква Бет - ב
Бет - вторая буква алфавита.
Бет - состоит из Йуд, Рейш и Далет. Рейш и Далет очень похожи друг на друга. Существенное различие заключается в горизонтальной черте. Они являются закладывающими, передающими в наследство, побуждающими в порождении желаний буквы. Наследство перед всей иерархией желаний. И вся эта иерархия желаний называется Рейш.
А Бет - это любовь. Потому что она отличается от Рейш нижней жирной чертой, идущей слева направо. Или справа налево в написании. Это черта - замысел того пути, который должно проделать Творение перед тем, как оно начнёт черпать наследие из двух кладовых Его, верхней и нижней. И по мере того, как двигается человек слева направо по основанию буквы Бет, получает он наследие нижней кладовой и поднимается по стеночке к букве Бет наверх для получения наследия высшей кладовой. И наследие высшей кладовой исчерпывает он, перемещаясь справа налево. Потому что мере постижения Всесильного понимает он разницу свойств.
В правом верхней части Бет тоже есть Йуд. Вообще, Бет, как мозаика должна быть вся сложена, как и каждая буква, из микро - Йудов. Просто там, где она уж совсем необходимо сойферу отметить, чтобы подчеркнуть - какой великолепный замысел у каждой буквы, там он ставит Йуд. Допустим, Йуд слева и смотрит она налево. Смысл в этой короне буквы.
Затем - одна линия должна быть у Бет. Потому что все три линии уже исчерпаны должны быть. И справа. Он идёт направо, перед тем, как пойти вниз, восхищается Сойфер замыслом совершенства, если он человек высоких постижений. И опять ставит он Йуд, направленный наверх. Потому что настолько замысел Творца восхищает его, в такое блаженство вводит его Он, что даже осматривает сойфер всю историю развития человечества и все тяжелейшие желания, начиная от кино про динозавров и кончая временами писца - сойфера, которые передаются вертикально прямой вниз. Видит он, какой исключительной любовью наполнен замысел Его. И тогда он пишет он Йуд направленной
вверх вправо на изгибе буквы.
«На что похожа Бет? Она подобна человеку, мудро созданного Богом. Бет закрыта со всех сторон, но открыта спереди».Почему буква Бет открыта со всех сторон и открыта спереди? Спереди - слева. Это учит нас тому, что она является Домом (Байит) этого мира. Что такое «Дом этого мира»? Он является тем выражением любви Всесильного к Творению, которым создан мир, его исправляющий. Но мир - не Его место. Бог - это место мира. Всесильный - это то, в чем возник мир. Но мир - не то, в чем возникает Всесильный. Возникает Творение, а не Всесильный. Почему Бет является домом? Потому что Бог - это место.
Поэтому написано: «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается. И с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом».(Притчи, 24:3). В любви, мудрости устраивается этот Дом для нас. А разумом нашим утверждается он, как наша окружающая среда. Мудрость и любовь - одинаковые понятия. В меру любви приходит мудрость. И поэтому в любви устраивает Он этот Дом. Но разум утверждает его каждую секунду, как место обитания человека. Не Творения пока еще. Но стремящееся к Творению, только в разум не веря.
Постепенное наполнение этого мира «всяким драгоценным и прекрасным имуществом» - это поднятие в мирах Асия, Ецира и Брия. Потому что всё это - всё равно Всесильный. Куда мы хотим уйти из этого мира, ведь это и есть Он? Нет ничего. Есть один Эхад. Мы находимся в самом центре Его. Специально созданном месте, которое называется Наш Дом. И этот Дом «наполняется всяким драгоценным и прекрасным имуществом» по мере нашего развития. Он разрядился - в центре Себя создал искру. Искра же не наружу! Эта Малхут должна разлиться любовью обратно наружу Ему.
Но войти в буквы Бет - не так то просто. Потому что войти в нее можно только с левой части. А свет Хасадим нарастает слева направо. Она открыта для зивуга только слева. Бет - это зивуг. Влево - это уменьшение любви Творения. Направо - это увеличение любви Творения. Открыта она налево. То есть, всё, что выходит из буквы из этой - Благословением
Всесильного направлено на увеличение, на компенсацию недостатка любви. А всё, что входит в неё, это только лишь любовь Творения.
Почему хвостик у буквы Бет уходит направо? Чтобы существовал мир, конечно же. Потому что мир существует только тогда, когда существует Его превосходство над нами в части постижения. Когда существует внешнее и внутреннее. А внешнее и внутреннее существует всегда, когда Его Браха, Его любовь доминирует над нашей.
И поэтому, когда мы постигаем весь обратный путь, и проходим от точки запада до точки востока и начинаем подъём вверх, то есть, поднимаемся всё время, проходя этот путь, наверх и снова уходим к Нему, в постижении Его замысла. То в конце концов, постигаем Его в крайней левой от Него точки. То есть, на краю одежды Его, входя в зивуг со Славой Его, как говорят в инженерных науках: с крайними фибрами, то есть, с крайними, предельно близкими к нам уровнями одежды Его, Славы Его, и поэтому крайняя верхняя левая точка буквы Бет - это Йуд.
Несмотря на то, что мы находимся вне материального постижения, сохраняются у нас, вплоть до последнего момента, разделение на внешнее и на внутреннее. За счёт того, что Он всё время доминирует над нами в своём замысле любви. Его любовь, кажется нам, что постижима Она и поэтому буква Бет кончается на Йуд в конце. На самом деле она не постижима. Она постижима лишь в той мере, в какой мы поднимаемся к Нему, в какой Он позволяет нам постичь самого Себя, Его намерения.
Мы хотим быть подобными Ему. Но ведь одежда Его - это и есть центр Его замысла. Это всё то, что Он приготовил нам. Одежда - это Его Слава, весь замысел Творения. Наслаждение Адама всеми бесконечностями сценарных разработок по наслаждению Творения, невероятное нечто!
Он любит одеваться. Он приготовил Себя во всей красе. Он оделся так, чтобы нравится нам. Мы не знаем, кто Он, но мы видим Его одежду. По одёжке встречают, по уму провожают. Мы встречаем Его по Его одежде. Мы только догадываемся кто Он. И по Его одежде мы до конца будем догадываться о Нём. Просто пришло время говорить. Он одевается. Он изобретает эту одежду, Он её строит, Он её придумывает. Основная Его любовь в замысле одежды. И одежда - это Его Слава, Эйн Соф. Это Постоянное превышение Его любви, её превосходство, доминирование над нашим раскрытием на встречу Ему, - всё это хвостик буквы Бет. И это - суть сохранения миров всегда. Сохранение Игры.
Любовь сверху и любовь снизу. До Торы существовал этот замысел Его. Из любви в любовь. В зивуге. В разделении и в соединении. Через разделение в соединение. Любовь и любовь. Бет и Бет. И поэтому начало всего - Бет. Снизу - с запада на восток, и сверху с запада на восток. Но сначала, идёт рука сверху с запада на восток, потом с востока на запад. Затем назад, то же самое, только на восток. И поэтому сверху и снизу - один и тот же замысел. Буква Бет абсолютно одинакова. Лишь небольшое напоминание о том, что всё-таки это Его Игра. Да, вместе с нами, но - Его! Бет - это Браха, любовь. И чтобы наслаждаться любовью, создан этот мир.
«Поднялась буква Бет, сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что с помощью меня благословляют Тебя сверху и снизу (слово «браха», т.е., «благословение», начинается с «Бет»)». Сказал ей Святой, благословен Он: «Конечно, с помощью тебя сотворю мир, и ты будешь началом, [чтобы] сотворить с помощью тебя мир». (Зоар: 37.)
Почему Тора начинается с буквы Бет? Потому что она начинается с Благословения (Берахах). Появилась буква Бет в Нем. Раз Он в мысль Свою поместил, в Нем появилось желание наслаждать, желание играть. Раз желание играть - это Браха, а раз Браха - то это Бина. И поэтому Бина является источником Торы. И связал Он тогда Бину и Малхут Торой. Играя буквами, перебирая все буквы. «Сокровищница Мудрости» - потому что в Бину входит Хохма. В свет Бины входит Хохма. Наполнение Бины - Хохма.
Откуда же мы знаем, что Тора называется Благословением? Потому что написано: «Неффалим насыщен благоволением и исполнен благословения Господа, море и юг во владении его» (Второзаконие, 33:23). Море -не что иное, как Тора, ибо написано: «Длиннее земли и шире моря»(Иов, 11:9). Каково значение сего стиха: Длинее земли мера Его и шире моря?» Это означает, что где бы мы не нашли буквы Бет, она указывает на Благословение Его, Всесильного.
Почему: «Длиннее земли и шире моря»? Потому что море - это свет Хасадим. И Земля - это Ор Яшар. Стремление поглотить. И длиннее, чем то, что Он создал. Благословение Его. Какую бы бесконечность Он не создал, Он выше. Это всего лишь Творение Его. И Благословение Его. То есть, любовь, изначальная к тому, что создавал Он. И любовь к замыслу в конце Его, то есть, к Творению, всегда превышает то, что Он создал. Он всегда больше, чем создание Его. Поэтому - «длиннее земли».
Всё, что Он создал, охватывает всю Малхут, весь бездонный колодец. Для Него он бездонный. Но вокруг Него всё равно Он. Он может засыпать его, он «длиннее, чем земля и шире, чем море», чем то, что требуется от Творения в целом.
То, что требуется от Творения в целом - это постичь Имя Его. То есть, наполниться обратной любовью к Нему в бесконечном объеме, каковой Он заложил в Творение. А заложил Он в Творение объем, который называется Тора. И поэтому вся Тора - это Благословение. И поэтому начинается она с буквы Бет. Бе - решит, Барах. Бе - решит - в Благословении создано. Браха, Берах решит. Решил. Записано. Записано, значит, создано. Он создал запись, но в Благословении, в любви.
Почему сказано: «мудростью устрояется дом»? Мудростью - значит постижением, в любви. Постепенным сближением с Всесильным. «Устрояется дом» - значит, видишь ты, как всё устраивается. И всё украшается. И всё начинает сиять. И полностью приходит великолепие всех деталей. Мы будем восхищаться всем, что сделал Он в качестве Байт.
На арамейском написано: «биньян», значит, «Эйхал». То есть, то окружение, которое видим мы, увидим мы его во всем блеске Его Совершенства. Во всех деталях только тогда, когда Он украсит его для нас с помощью наших усилий. И поэтому снова - Бет. «В будущем Бог устроит и украсит его в тысячи раз лучше, чем было». Для тебя он будут украшен в тысячу раз лучше. Потому что для тебя раскроются те украшения, которые ты не видишь сейчас. Тора начинается с Бет потому что это Браха. Благословение. Любовь. Всё началось с замысла о взаимном зивуге. О взяаимной любви. И поэтому - Бет, «Бе - решит».
Какова Бет в конце? Зайин, Хей и Бет. Вместе - заахав. Золото. Хохма. Мудрость. Любовь.

Буква Гимель - ג
«Гимель» - третья буква алфавита.
Почему «Гимель» третья? У нее три части, и это учит нас тому, что она дарит (гомель) доброту.
«Поднялись буквы «Далет» и «Гимель», сказали тоже так (хорошо перед Тобой сотворить с помощью нас мир). Сказал тоже им: «Достаточно вам быть этой с этой, поскольку несчастные не пропадут из мира. И должны воздавать им благо. «Далет» - это несчастный (даль). «Гимель» воздаёт ему благо. Не разделяйтесь эта от этой, достаточно вам насыщать эта - эту».
«Гимель» находится на месте «Далет», это её ощущение. Без «Далет» нет «Гимель». «Далет» превращается в Гимель. Нет «Гимель» никак иначе, кроме, как в ощущениях «Далет». И дана она ей просто потому, что должна она находится на её месте. Где находится запах, который вы ощущаете? Что приятней для человека - ваш запах или запах розы? Но запах розы находится там же, где и вы. Вы его ощущаете. И поэтому без вас нет запаха розы. «Гимель» находится на месте «Далет». А она в свою очередь находится на месте «Хей». Потому что она должна в неё
превратиться.
«Гимель» очень похожа на «Вав». Только еще с одной ножкой. И эта ножка - привнесение двух линий, состояний. Поэтому «Гимель» - это три: третья бхина и разделение на две линии в представлении «Далет» своих состояний, относительно Всесильного.
И это даёт возможность «Гимель», как написано: «Достаточно вам быть этой с этой». То есть, достаточно того, что из Зеир Анпина в Малхут, из третьей бхины в четвёртую, попадает свет, который Я хочу, чтобы туда попал. И даю Я представление о высшем таким образом, что возникает в Творении, самом низшем уровне решимот, чувственное ощущение сопоставление себя и Меня в близости или отдалённости. И оба этих представления неверны по определению, потому что не знают, Кто Я. Но измеряют себя по отношению ко Мне уже в понятных самому Творению координатах или параметрах: я ближе к Нему или я дальше от Него. Похож я на Него или не похож. И это - две ножки «Гимель».
Это даёт возможность - когда внёс Я в Творение, то есть, передал из стадии «Гимель» стадии «Далет» свойство суда - то Творение начинает сопоставлять себя и Высшего, это есть уже залог его развития вверх.
И поэтому: «Достаточно вам быть этой с этой. Поскольку несчастные не пропадут из мира» - постоянно кто -то будет обязательно требовать исправления, пока этот мир существует.
«И должны воздавать им благо». «Далет» - это «несчастный», то есть, желание получать, «Гимель» - воздаёт ему благо. Поэтому «Гимель» и «Гомель» одно и тоже, только огласовки разные.
«Не разделяйтесь эта от этой и достаточно вам насыщать эта эту» -нечего добавить.
Почему же буква «Гимель» - третья? «У нее три части, и это учит нас тому, что она дарит (гомель) - доброту». Но рав Акива не говорил, что у «Гимель» три части, потому что она «дарит, вырастает и поддерживает». Поэтому написано: «Дитя выросло» (Бытие, 21)
«Он сказал:
- Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему».
«Почему «Гимель» третья»? Она третья по счёту после Алеф и Бет. Это Зеир Анпин. В Зеир Анпине три части на самом деле. Три части по вертикали: левая, правая и там, где они соединяются вместе - средняя.
«Но рав Акива не говорил, что у «Гимель» три части, потому что она «дарит, вырастает и поддерживает». Поэтому написано: «Дитя выросло». Что значит «дарит»? Она проводит. «Вырастает» - это Ор Хасадим. И «поддерживает» - она поддерживает метаморфозу Творения, его Рост. Из нелюбви, из нежизни - в жизнь. Всё это поддерживает буква «Гимель».
Это Зеир Анпин, через него проходит то, что оживляет Малхут. И сама Малхут превращается постепенно в живую. То есть, он поддерживает связь между Биной - свойством Творца - и Малхут, свойством Творения. «Поэтому написано: «Дитя выросло». «Он сказал» - Раввин Рахумай.
«Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему». В вере. Тем, «кто доверял ему», те попали в свойства роста. «Он вырос». Он - то есть, душа. И тем «дарил доброту своим ближним». И тем, «кто доверял Ему». Что всякий получает через Того, Кто выше». Это сказано не о времени том, это сказано уже о времени нашем.
«Раввин Акива не говорил, что у «Гимель» три части». Она дарит свет, вырастает в любви и поддерживает связь между Творением и Творцом.
«Он сказал». Раз без имени - всё равно, через Нехуниа или Рахумай. Он - «сказал». Потому что вообще всё Он сказал. Неважно, с какого уровня. Всё равно - Он говорит. Этот уровень может называться Нехуниа, Йоханан, Аморай, Рахумай. Какая разница? Каждый раз это название уровня, с которого дарится свет.
«Он говорит то же, что и Я. Он вырос и дарил доброту своим ближним и тем, кто доверял Ему». Но «он вырос» - человек. И в то время, когда говорили об этом, никто не вырос. И говорит Он о нашем времени. Вот почему у нас эта книга.
«Почему в основании «Гимель» хвост»? Извечный вопрос.
«Он сказал:
- У «Гимель» наверху голова, и она похожа на свирель. В точности - как свирель. «Гимель» втягивает сверху через голову и распространяет через хвост - такова «Гимель». Три таких «антенны». Они не могут сходиться в одну. Это не исправление, это замысел исправления. Он через три линии приходит - в Зеир Анпине же три линии - соединяются в хвосте, потом возрастают назад. Вообще буквы - ужасно увлекательная вещь.

Буква Далет - ד
Буква «Далет» - четвёртая буква алфавита.
Хвост «Далет» в верхней правой части говорит о том, что она не постигаема. Его замысел уходит вправо - и это означает больше любви, чем постигает Творение. Когда поднимается снизу вверх человек, он постигает уровень вложения Его любви слева направо, но не до конца. И это уровень «Далет». «Рейш» - в отличии от «Далет» круглая. Это всё Его наследие. А в «Далет» когда поднимаешься, постигаешь только левую верхнюю часть и оказываешься в левом состоянии от Него. Но правая конечная часть Его замысла в любви, для тебя не доступна.
Как же тогда она получает? Буквы «Гимель» и «Далет» должны быть друг с другом. Для того, чтобы реализовать этот путь наверх - в «Далет» есть сеголь. Сеголь - это три точки, три звезды, с которых начался зивуг. И жизнь была дана «Далет» с того момента, как произошёл звук. Со звука началось Творение, процесс раскрытия решимот. Эти три точки при классическом написании расположены на толстой треугольной ножке «Далет».
Отчего три звезды? Три звезды после появления которых мы начинаем «Маарив». Три звезды - сеголь, звук Шофара. Тот, который мы пытаемся воспроизвести, произнося букву «Йуд» - среднее между «у» и «о». Это тот звук, который есть творящее начало. Он в Бине, в Любви. В творящем начале создано предельное, крайнее положение «Далет».
То есть ножка буквы «Далет», сиюм четвёртой бхины, в звуке содержит в себе три точки - сеголь, как залог подъёма вверх и как Его Браху. И подъём происходит до определённого уровня, но не постигается полностью всё Благословение Его, вся Любовь, а только определённая часть в замысле относительно Него левом.
«Ученики спросили его:
- Какова буква «Далет»?
Он ответил:
- На что это похоже? Десять царей находились в одном месте. Все они были богаты, но один из них не был столь богат как другие. И хотя он все же очень богат, он беден (Дал) по сравнению с остальными царями». Картинки другие, беднее, поэтому «он очень богат, но беден по сравнению с остальными царями». Его ощущение зивуга с Всесильным бедно, но Сам Всесильный очень богат.
«Ученики спросили:
- Почему буква «Далет» с одной стороны утолщается?
Он ответил:
- Из-за сеголь, которая находится в кратком
патахе.
Поэтому написано: «Поднимите врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные» (Псалом 23: 7). Он поместил патах вверху, а сеголь внизу. Именно по этой причине «Далет» сбоку утолщенная».
Патах и Сеголь знаки огласовки. «Далет» означает дверь, а «патах» отверстие. «Да - лет», два слога. «Да» в этом слове - патах. А «лет» - это сеголь, точки.
Если разложить «Далет» на буквы получится буква «Далет» с патахом внизу, затем «Ламед» с сеголем -тремя точками внизу и Тав. И при этом первый слог - это дверь. А второй- это отверстие.
«Почему буква «Далет» с одной стороны утолщается? Он ответил: «Из-за сеголь, которая находится в кратком патахе». Патах в «Далет» - это верхняя перекладина. Потому что верхняя часть пишется слева направо. И это залог того, что откроется дверь и зайдёт свет в случае, если движется Творение к Создателю. Рука человека движется слева направо. Увеличивается свет Хасадим, любовь к Всесильному - и открывается дверь.
Но если дверь не открывается, а хочет человек в стадии Далет получать, тогда это обозначается линией и сеголем. Три отверстия, через которые он получает. Три возможности исправления.
Три сеголя означают потенциал трех линий исправления, которые находятся в «Далет». Три дырочки или отверстия через которые ты получаешь свет. И эта потенция заложена в том, что человек рожден получающим, хочет он получать в ножке. Но так как эти три сеголя заложены в ножке, то она имеет утолщение.
Вообще-то, три этих дырочки, потенции или линии исправления человека должны привести к открытию двери. А дверь эта содержится в том, что линия, рука, перо идут слева направо, в увеличении любви к Всесильному. И в ней заложена патах, дверь. Дверь откроется. И поэтому «Далет» начинается с трех маленьких дырочек, которые вообще-то проклевываются тогда, когда человек задумывается, что
он Далет.
До тех пор, пока человек не понимает, что он Далет де Далет де Далет де Далет, - не проклевываются три сеголя. Но как только он задумывается об этом, начинают они мигать. Кто я? В состоянии, когда мне хорошо, я не помню о Всесильном, потом -бах! - меня бросает в следующее состояние. Человек вообще думает, что этот мир объективно существующий. Потом он делает усилие, и возвращается. Это третий сеголь. Усилие по возврату слева направо - это средняя линия. Твоя работа - это и есть средняя линия.
И вот в этих трех сеголях он поднимается снизу вверх по ножке, пока не открывается дверь для него.
«Поэтому написано: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные» (Псалом 23: 7). Он поместил патах вверху, а сеголь внизу. Именно по этой причине Далет сбоку утолщенная».

Буква Хей - ה
Хей - это Хей и Йуд. Это то, что должно быть наполнено слева направо для наполнения снизу вверх. Она состоит из Далет и Вав. Далет - это нижняя часть. Когда соединяется Далет с Вав, соединяется нижняя Хей соединяется с высшей Хей. Хей - это ощущение жизни. Она наполняется любовью, но это жизнь. В зависимости от ее наполнения - это градация жизни. Ощущение существования, жизни. Уровень ощущения существования в зависимости от наполнения. Хей - это разумение, сопоставление. Но это и есть ощущение жизни. Хей - это пять сфирот. Ощущение существования, которое нам даётся в постоянном сопоставлении. Если мы видим разницу между текущим и прошлым - это сопоставление, существование. Хей - это всё, от нуля, до бесконечности. Как Творение
ощущает мир. Как Хей ощущает Йуд. Степень способности к оцениванию. Это и есть жизнь. Нет ощущения оценки - нет жизни. Как существовать? Как отличить следующее мгновение от предыдущего? Путем сопоставления, разумения. В высшем состоянии, это свойства Бина. И свойства Далет в низшем состоянии. И Вав. Потому что без соединения с высшим нет существования. Это то, что Всесильный вдохнул в ноздри Адама. Ноздри - это Вав. Вдохнул - это значит произвёл воздействие свыше, которое называется речением или Его выдохом, Его голосом. Он дал ощущение жизни. То, что Он вдохнул в него, мы читаем как Талмуд Эсер Сфирот. Для Адама - это Хей. Само сопоставление - вокруг Он, а я вот он - это Хей. Которое возможно, если только существует сопоставление, что вокруг и что внутри. Само разделение на вокруг и внутри тоже есть сопоставление. Я и окружающее - это тоже Хей.

Буква Вав – ו
Вав - смысл её существования в соединении высшей Хей и нижней Хей.
Вав, это шесть направлений, шесть сфирот, свойств, которые должны проявиться, стать видимыми.
Когда Малхут полностью наполняется светом, шесть сфирот становятся шестью направлениями слияния высшей Хей и нижней Хей, Творца и Творения в любовном зивуге.
Вав - это прямое получение, сверху вниз, соединение с Высшим за счет Его усилий по нашему пробуждению.

Буква Заин - ז
Заин - искра, которой в точку бесконечной величины, Малхут, Всесильным единым импульсом введена вся информация о Нём, о Творении, о структуре и цели созданной Им Игры.

Буква Хет - ח
Хет - чудо непостижимое воздействия. Сойфер классически пишет её, как домик, незамкнутой сверху. А пишется она как замкнутая. Она сама не может наполниться.
Тав последняя буква алфавита, а Хет нет. Но Хет и Тав практически не отличаются друг от друга. На самом деле, отличаются. Хет это Далет и Заин. Если левую ножку убрать, будет Далет. Если убрать правую ножку и оставить только запятую вверху - это Заин. Это означает: введенная в Малхут Его непостижимым действием.
Хет - это чудо раскрытия Его записи, коронующее усилия человека по наполнению этой буквы снизу вверх. Но Хет это Хет, Тав. И когда мы снизу наполняем Тав, Он даёт вознаграждающее наши усилия чудо раскрытия соответствующей записи, которое меняет структуру Игры.

Буква Тет - ט
Тет - открыта для наполнения сверху. Она наполняется Всесильным в ответ на усилия человека снизу вверх по Его нахождению во всех ситуациях этого мира, раскрытию, оправданию Его действий и наполнению встречной любовью к Всесильному.

Буква Йуд - י
Йуд - символизирует величие Его замысла.
Буквой Йуд записано всё, что является материей. Все буквы содержат Йуд или часть Йуд, вытекают из Йуд, из Его мудрости.
Всё порождается любовью, нисходящей сверху вниз. И вся эта любовь заложена в букве Йуд, которая начинается из точки. И разворачивается, как конец спиральки, выходящей из хвостика. Кончик замысла Его, который весь непостижим, в бесконечностях бесконечностей состояний души Адама - всё вложено в точку. Эта точка создана посреди абсолютно непостижимого Его Самого. И всё, что хвостиком выходит из этой точки, разворачивается в буквы. В отражающуюся в нас самих запись о содержании точки.
Буква Йуд, это символ созданного, Малхут во всех бесконечных сочетаниях от абсолютно черной середины до белой непостижимости вокруг неё. И всё, что исходит из неё, дальше приводит к постижению букв. И это то, что выходит из Йуд как ленточка из спиральки. Именно поэтому она выходит справа налево. Из состояния непостижимости - исправленности в состояние неисправленности.
Рождение всего того, что каждый раз новое, исходит из постижения выходящего хвостика Йуд. Из всего того, что мы постепенно постигаем внутри этой точки, что означает выходящий из неё хвостик узенькой тропинки, мы понимаем всё, что происходит.
Всё есть Йуд. Йуд это Его касание души каждого. И всё, что раскрываем, мы накладываем на Йуд, на постижение Его замысла. И поэтому корона каждой
буквы или сама буква начинается с Йуд.

Буква Каф - כ
Каф - это то, что заложено Им как возможность полного исправления, полного наполнения слева направо. Это наполнение и движение по Каф в Йуд, слева направо вверх и к постижению Его замыслом, который на самом деле отдален от Него Самого. Как действует рука писца? Движение его руки слева направо это создание возможности движения человека слева направо, с Запада на Восток, перемещаясь снизу вверх.

Буква Ламед - ל
Ламед - это мудрость Всесильного, которую мы не можем постичь. А Рейш - это то, что уготовано для нас. Ламед уходит далеко за верхнюю строчку. Она за строчкой. Между Ламед в нижней части и Рейш не очень много разницы. А то, что напоминает удочку - это высший Его замысел, который для нас символ расстояния до Него.

Буква Мэм - מ
Мэм - из состояния сокрытия. Нун конечная - бездонный колодец. Чем отличаются Мэм и Нун? В Мэм свет входит снизу вверх. А Нун конечная - это бесконечность ухода вниз. Создана Малхут - сверху есть замысел зивуга в уровне Хохма, внизу Малхут с бесконечными желаниями.
Мэм - это то, что создано Всесильным, как абсолютная единственность Его творения сверху вниз. Множественность путей снизу вверх. Снизу вверх - реализуется в усилиях Творения в трех линиях, заполняя Мэм из Нун в Алеф, снизу вверх бесконечным перебором вариантов.
Мэм это структура Малхут, картин этого мира.

Буква Нун - נ
Нун - никева. Его замысел по созданию желаний человека, структура его души.

Буква Самех - ס
Самех - это буква, ограничивающая эту Игру, сокрытие. Ноль. И, одновременно, поддерживающая. Также как ноль поддерживает отрицательную сферу исчисления, Самех поддерживает созданный мир. Разграничивает буквы дающие и получающие. Легкие и тяжёлые, как их называют.
С уровня, где начинается отсчёт нарастания желания получения, и вниз - это Самех. Что должно быть преодолено путем усилий снизу вверх для получения наследия и постижения замысла - «ситра». Самех абсолютно закрыт, потому что он первый. Он закрыт до наполнения Тав. Но с наполнением Тав он раскрывается.
Самех - это то, что не даёт человеку почувствовать обратное состояние. Это не граница, а условные состояния души, которые его отделяют. С наполнением Тав он получает возможность постижения всех состояний, которые Он уготовил человеку. Тав, это Далет де Далет. Когда человек исправляет Тав, он получает Кетер обратного света, и в нём Рейш, всё, что ему уготовано далее: постижение Его замысла, вместе с которым исчезает закрытость Самех.
Самех - та необходимость исправления, которая заставляет человека оставаться в ощущениях тела.
Самех - это картина этого мира, которая дана нам как физическая вселенная, необходимая для того, чтобы Игра двигалась в нужном направлении и развивалась в нужном диапазоне, для того чтобы получить те свойства, которые позволят выйти из неё, когда мы будем готовы и этому. И наше постижение Самех
наполнено любовью к Нему.

Буква Аин - ע
Аин - это замысел исправления Творения, соединённые вместе левая и правая линия и спущенные в мир. Структура Игры Всесильного.
После наполнения Пей мы понимаем, что и левое, и правое есть добро. Мы наполняем Им созданную систему воздействия на нас, систему тикун, тикууним. В каждом нашем состоянии существует левая и правая линии. Мы наполняемся любовью к замыслу, которым Он нас создал, и оправдываем любые Его воздействия на нас. И это полное наполнение Аин.

Буква Пей - פ
Пей похожа на змею, головкой смотрящую внутрь себя. Это искаженная картинка. Мы её исправляем, наполняем истинным содержанием.
Смысл раскрытия Пей в том, что за всем, что происходит в нашем мире, мы начинаем видеть Его. Мы знаем, чего Он хочет от нас, и делаем движение слева направо, наполняем и раскрываем Пей. При этом мы
наполняем Им этот мир, постигаем весь блеск, изящество, всё совершенство Его замысла создания системы воздействия на нас, системы исправления в двух линиях и нашего исправления как построения третьей, средней линии.

Буква Цади - צ
Цади - это использование системы исправления Творения, Аин, которая замыслена Всесильным. Тот, кто использует эту систему, праведник, цадик. Он движется по ножке буквы Цади слева направо. Это усилия для реализации замысла исправления.

Буква Куф - ק
Куф показывает, как бесконечен замысел Всесильного, и как он проходит всё Творение насквозь, порождая в нём тяжёлые желания, данные нам в замысле бесконечной любви, в котором кроется Его мудрость и система исправления.

Буква Рейш - ר
Рейш - одна из тех букв, которые при движении снизу вверх слева направо должны быть наполнены человеком. Они описывают, что мы должны сделать, и что получить. Всесильный сначала создал структуру Игры, потом «тьму» как начало движения. «Тьма» соответствовала Его Имени Элоhим: всё, что касается усилий человека по соединению неба и земли. Мы должны соединить Эле и Ми. Это и есть работа человека. Это выходит из «тьмы», и мы должны наполнить её светом. Наполнение Тав снизу вверх, построение средней линии для получения Его наследия для наполнения бездонного колодца Куф. То, что мы должны сделать в материальном мире, преобразуя его, раскрывая в нём Всесильного и получая уготованное Им наследие, Рейш.

Буква Шин - ש
Шин - в структуре души мы наполняем запись, соответствующую построению третьей линии. Это наша свобода воли. Из всех совокупностей записи души мы реализуем запись о нашем усилии. Она приводит к тому, что мы совершаем усилия по перемещению
попеременно из левой линии в правую, затем из правой линии в левую. При этом в структуре нашей души, внутри Нун, реализуется запись построения третьей линии.

Буква Тав - ת
Тав - последняя буква алфавита. Находится в конце миров. Содержит представление Всесильного о мире как таковом, перенесенное на неживую материю. Имеет наполнение только усилиями снизу вверх. Её наполнение является результатом чуда, которое Всесильный вложил в человека, заставив его делать усилия по своему возвышению и заложив корень, дав ростки, праотцев, запись Моше, условия для развития Творения снизу вверх, наполняя букву Тав, и приведя всё это в действие.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Йегуда Ашлаг. Четыре мира
  • Притча «Про любовь»
  • Написана Авраамом (1812 – 1637 до н.э.) Сефер Ецира – Книга Создания. Перевод Бней Барух
  • Написана Авраамом (1812 – 1637 до н.э.) Сефер Ецира – Книга Создания. Перевод Бней Барух
  • Елена Ефимовна Учайкина. Презентация 'Буква И'
  • Редактор. Учим буквы
  • Притча «Потому что человек стыдится есть даровой хлеб, дана нам купля-продажа…»
  • Притча «Опять о Любви»
  • Притча «Любовь или нет?»
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Притча «Притча о добре и зле»
  • Притча «Полюбить свое тело»
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «Это будет слишком много»
  • Притча «Ради любви»
  • Притча «Момент во времени»
  • Долгих Светлана Борисовна. Рекомендации для родителей подготовительной группы по ознакомлению детей с гласной буквой Я
  • Рыжова Анастасия Владимировна. День семьи, любви и верности!
  • Притча «Бабушкины советы»
  • Притча «Одиночество»
  • Притча «Эхо наших дел»
  • Авраам. Сефер Ецира – Книга Создания. Перевод Бней Барух
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Как нужно любить мужчину, чтобы любовь изменила мир к лучшему.
  • Притча «Что такое Любовь?»
  • Притча «Буква закона»
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Евгений Ильин. Мифы о романтической любви
  • Притча «Алфавит печали»
  • Борчиков Сергей. Мой Бог. Опыт трансимманентной философии (Петергоф - Озёрск, лето 1988 г.).
  • Притча «Самое главное»
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Буклет «Пять путей к сердцу ребенка»
  • Притча «Потому что любовь»
  • Шелер М. Положение человека в Космосе.
  • Притча «Проверь ещё раз»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Притча «Его разбившиеся мечты»
  • Притча «Я слышала, как разбивается сердце»
  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Управляющий и управляемый»
  • Притча «Что такое любовь? Глазами детей»
  • Монахова Кристина. Объемная буква на День рождения
  • Притча «Исаак и Ревекка»
  • Притча «Тe hago el amor»
  • Притча «Когда я начал любить себя»
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Иерархия Духа, Души и Тела



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь