Анищенко Наталья Ивановна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».

Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Анищенко Н.И., 2015 год

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Цель: Расширять представление детей об удивительном мире сказок К. И. Чуковского.

Задачи:

Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И. Чуковского, познакомить с его биографией.

Формировать у дошкольников интерес к книге, как к источнику знаний.

Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

Видеть выразительные средства языка его произведений: музыкальность, поэтичность, точность, выразительность.

Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях.

 

Скачать: Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы». (полный конспект)

Развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, учить рассуждать, делать выводы, использовать различные обороты в речи.

Воспитывать любовь к сказкам, учить воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

Развивать творчество, мышление, воображение.

Воспитывать доброжелательное отношение к книгам.

Умение работать в команде.

Методы и приёмы:

  • Наглядные: подбор иллюстраций, сбор информации.
  • Словесные: беседы, чтение сказок.
  • Практические: Спортивные игры, Физические упражнения. Коллективная поделка аппликации. Рисование (иллюстрации к книге «Чудо дерево»).

Материалы и оборудование:

Портрет и книги К. И. Чуковского, иллюстрации к сказкам, аудиозаписи сказок.

Для аппликации: стол накрытый скатертью имитация дерева, вырезанная из картона шаблоны обуви, пластилин, украшения для обуви кукольные туфельки (бусинки, пуговички, ленточки), подобранное к развлечению музыкальное сопровождение.

Для рисования: стол накрытый скатертью, альбомный лист, разноцветные карандаши, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение.

Планируемые результаты:

Умение поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при чтение и обсуждение сказок; владеть навыками самообслуживания, интересоваться изобразительной деятельностью (поделка обуви, иллюстрации к книге); активно, доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Итоговый результат: Групповая поделка «Чудо дерево», книга с иллюстрациями по сказкам К. И Чуковского, обновление и пополнение книжного уголка.

Предварительная работа

  1. Беседа и рассматривание иллюстраций по теме.
  2. Беседа с родителями и небольшой помощи поделок по теме. (вязание сапожек, кукольные тапочки, любые поделки обуви из разных материалов).
  3. Изготовления атрибут к занятию (имитация дерева из пластмассовых веток цветов).
Просмотров: 605
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Макарова Ирина Александровна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта».
  • Зарубина Ирина Александровна. Организованная образовательная деятельность для средней группы «Путешествие в страну сказок»
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Постолова Галина Борисовна. Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И.Чуковского»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Чепелева Любовь Ивановна. Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Антонова Наталья. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе 'Путешествие по сказкам К.И. Чуковского'
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Багачук Марина Михайловна. Непосредственная образовательная деятельность по лепке в средней группе - «Звёзды и кометы»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Сергеева Ольга Владимировна. Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд»
  • Оксана Малахова. Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ в средней группе «Огонь – друг и враг человека»
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Рогачева Ольга Борисовна. Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды»
  • Таранова Надежда Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Скроб Анастасия Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)
  • Потеряева Татьяна Александровна. Презентация «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе.
  • Губанова Мария Владимировна. Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского 'Наши любимые сказки'
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Мезенцева Любовь. Непосредственно образовательная деятельность-развитие речи 'Космическое путешествие'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь