Виды паталогических реакций на психотравмирующую ситуацию

Категория: Психосоматика и телесная психотерапия: статьи, Глубинная психология: статьи | Просмотров: 3511



Виды паталогических реакций на психотравмирующую ситуацию:

1. Психогенные расстройства реакций с преобладанием психоэмоциональных нарушений - снижение адекватности психической сферы и интеллектуальной деятельности: способности к восприятию, переработке и хранению информации. Когнитивные процессы функционируют извращенно или просто разрушаются. Дезинтеграция, напряженность, снижение эффективности деятельности и устойчивости психических функций, которые протекают в таких формах: а) замедление интеллектуальных операций (тормозная); б) суетливость, ошибочные действия (импульсивная); в) чувство обреченности и безразличия, депрессия и срыв деятельности (генерализованная).

2. Психосоциальные расстройства - нарушение поведения и социальной адаптации, ухудшение межличностного взаимодействия. Черты психопатизации, уход от ответственности, нарушение коммуникации, неприязнь ко всякой инициативе, чувство отчужденности от других людей. Кризис идентичности, неуверенность в способности самостоятельно справится с жизненными трудностями;

3. Психосоматические расстройства - реакции с преобладанием соматических, физиологических, нарушений.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Свинцова Наталья Александровна. Речь и развитие ребенка.
  • Понимание психосоматических нарушений применительно к целям телесно-ориентированной психокоррекции
  • Казаковцев Б.А. Психические расстройства и расстройства поведения.
  • Фазы развития стрессовых нарушений по Косицкому Григорию Ивановичу
  • Малейчук Г.И. Особенности психотерапевтической работы с клиентами с зависимой структурой личности
  • Психосоматические расстройства как результат сочетания трех факторов в рамках традиционной медицинской парадигмы
  • Обухов С.Г. Общая психопатология и психические расстройства детского и подросткового возраста.
  • Задорина Марина Николаевна. Сопровождение детей, имеющих расстройства аутистического спектра в дошкольной образовательной организации.
  • Психические расстройства и адекватные психологические стратегии
  • Исаев Д. Н.- Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей
  • Исакова Яна Сергеевна Иванова Марина Михайловна Нечаева Татьяна Владимировна. «Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни «Речевая радуга».
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Профилактика нарушений осанки дошкольников в условиях детского сада
  • Завилянский И.Я., Блейхер В. М., Крук И. В., Завилянская Л. И. - Психиатрический диагноз
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.
  • Гурьева В. А. - Психогенные расстройства у детей и подростков
  • Анастасия Зубаирова. Сотрудничество детского сада и семьи в развитии «особого» ребенка
  • Борис Елена Николаевна. Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи.
  • Четыре последовательные фазы формирования и степени выраженности нервно-психического напряжения по Немчину Т. А.
  • Бойкачева Регина Вячеславовна. Растормаживание речи у неговорящих детей с использованием сенсомоторных приемов. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития
  • Бурханова Анна Александровна. Психогимнастические упражнения для педагогов
  • Теория стресса Ганса Селье и реакция релаксации по Герберту Бенсону
  • Елена Гордовская. Презентация 'Основные виды деятельности'
  • Балабанова Е.А. Страх сумасшествия в клинике тревожно-фобических расстройств
  • Аллопластическая и аутопластическая адаптация; alloplastic and autoplastic adaptation
  • Чадаева Валентина Юрьевна. Театрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферы
  • Психосоматические расстройства глазами пациента
  • Сензитивный период; лат. sensus
  • Аксёнова Ирина Александровна. Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
  • Неудовлетворенность жизнью
  • Райл Э. Модель структуры и развития пограничного расстройства личности
  • Александер Франц - Психосоматическая медицина: Принципы и практическое применение
  • Механизмы нарушения психологической адаптации
  • Демьянов Ю. Г. - Диагностика психических нарушений: Практикум
  • Исагулова Е.Ю. Особенности формирования, клинической динамики, диагностики и коррекции нарциссического расстройства личности (на примере рассмотрения клинического случая)
  • Аксёнова Ирина Александровна. Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
  • Базовая тревожность по Карен Хорни
  • Бундало Н. Л. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства
  • Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков.
  • Романовский В.А. Психогении. Невротические реакции, неврозы, невротические развитие.
  • Чижова-Понаморенко Олеся. Причины и профилактика речевых нарушений
  • Шадринцева Екатерина. Интеллектуальное развитие детей предшкольного возраста с нарушениями речи в условиях эстетического воспитания
  • Костырева Валентина Викторовна. Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
  • Набиуллина Айгуль. Биоэнергопластика как метод в коррекции речевых нарушений.
  • Нелюбина Олеся Александровна. Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда
  • Алексей Фонарев. Депрессия без депрессии
  • Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии.
  • Старшенбаум Геннадий - Психосоматика и психотерапия. Исцеление души и тела
  • Коршикова Оксана Анатольевна. Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
  • Елена Вербнякова. Формирование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Коростелева И.С. Роль семейной и личной истории в формировании психосоматических реакций у ребенка



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь