C - социальная среда. При любой непонятной ситуации проверяй, ужесточай. Сейчас именно так выглядит официальная позиция практически по любому сложному вопросу чиновников любого уровня. Пожалуй, это единственное что может предложить нам бюрократия в решении межличностных вопросов.
Я же хочу поговорить о методах выявления и защиты себя и своих близких. Перед любым событием информационное поле будет его отражать, ваша задача найти источник и получить информацию и интерпретировать. Колебание информационного поля перед событием заметно возрастает. При этом полярность сообщений не имеет значения, само событие произойдет на пике. И вы либо видите этот поток сообщений или информационное поле, либо находитесь вне его и тогда будете шокированы проходящем.
В ролике о событиях в школе № 5 г. Улан-Уде сказано, что о событии знали дети, которые переписывались в Viber где сообщалось о том, что "будет мясо". Так же в информационном потоке говорится о том, что нападавшие находились в группах криминальной субкультуры АУЕ, что еще раз подтверждает, что информации о готовящемся было достаточно, просто кто-то ей не владел.
Теперь о психологии, на мой взгляд одна из причин произошедшего это отсутствие связи Эго-состояния Взрослого с Эго-состоянием Ребенка. Именно из-за отсутствия информации о желаниях и возможностях, которую можно было получить, имея связь, решение об удовлетворении нашлось в деструкции со стороны Ребенка. О методах и эффективности, обвинение СМИ и психологов не имеют большой смысловой нагрузки. СМИ всегда будут показывать эмоционально окрашенные новости (кровь и кишки) да этого сейчас хватает и в других местах, и в таких количествах что может СМИ даже немного и отстает от общемировых трендов. А у средне статистического школьного психолога время тратится на все возможные заполнения журналов и ненужные процедуры, что для реальной работы с детьми и профилактикой он просто не занят. Проблема остается реальной, люди удовлетворяют себя при помощи более доступных и деструктивных методов, дети учатся сами в референтной среде.
Вопросы для самостоятельного изучения: 1) Насколько глубокий уровень рефлексии у травмированных родителей вернувшихся с военных конфликтов? 2) Почему неудовлетворенные потребности находят выход в деструкции у детей?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.