"Мнимая система ценностей подростка".

#МетодФилатоваВпомощь

Мнимая система ценностей подростка

👲🔄😠СИТУАЦИЯ.

У 15-летнего сына Валентины (анонимно) ненависть к детям - “Детская мезантропия”.
.
👺🐒💥👶Он презрительно называет племянника “тугосеря, масег, годовасег, личинус", и изъявляет желание, чтобы все масеги сгинули с лица земли.
. При этом ведет себя вызывающе и не скрывает своего отношения. Когда ему будет 18, он сможет вволю курить вейп, снимет квартиру, пиво пить. В армию он не пойдет, для этого наест себе ожирение, таких мол, не берут. Валентина пытается высказывать сыну много всего по этим поводам. Внушает правильности. А он смотрит на нее с ухмылкой. Типа “мели Емеля”
.
👓🚩МОЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ.

Психологическая культура подросткового пубертата (переходный период) ставит личность подростка перед сложным выбором.
.
👔Подступаюшее "взросление" предполагает обращение внимания на значимые для взрослых явления. Деторождение. Армия. Адмиистрирование и управление. Деньги и экономика. Работа, бизнес.
.
👓🛄Но "багаж знаний" на эти темы не то чтобы пуст. Он заполнен формальными знаниями. Навязанными ценностями. Чужим опытом. Это все чисто холодный интеллектуальный продукт. Он не опосредован личными эмоциями. В этом знании подросток еще не нашел себя.
.
👓👔📛Поэтому легко возникает защитная реакция в виде избегающего троллинга (подначивание). Младенец становится "личинусом" (в прямом смысле от слова - личинка). Россия - не страной, а Рашкой. И так далее. И поэтому так легко нигилистически (все отрицающе) подростки на эти темы рассуждают. Вообще не понимая – а о чем речь?
.
👓➕🔆😐Лекарство простое – пусть соприкоснется с темой плотнее. Понянчится с племянниками. На руках подержит, поиграет. И вообще, пора брать курс на “понижение градуса тепличности” ребенка. С 14 лет законом разрешается работать. А значит – осознавать, что такое свой кровный рубль. Не родительский червонец зарабатывать выклянчиванием, а руками. Соответственно, регулярность "родительской зарплаты" тоже должна соответствовать заявлениям и лозунгам чада. Покуда вы даете ему деньги, то вы можете этого не делать в воспитательных целях. Объясняя за что. Пускай учится здерживать свои оценочные суждения.

🔔👓💥👺Экстремистские "анархические" подростковые разговоры – от безделья, жиробеса и повышенной родительской опеки по созданию чадам комфортной среды. Отсюда и повестка подростковых проблем – личинусы, армия, доход семей одноклассников. Сделайте тему для рассуждений с ребенком более реалистичной и понятной ему. 👓❕🚩🔆И самое важное - растолковывайте подростку его заблуждения. Давая оценку не ему как личности, а его словам и поступкам. 👓Напишите, сколько вашему ребенку лет и с чем подобным в воспитании сталкивались вы👇



Просмотров: 529
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • "Все мы родом из детства"... или Патологии родительской "любви" …
  • "Как мой сын мог жениться на "этом"? Она еще и эксплуатирует моего мальчика!"
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • "Я все ему выскажу!"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Пять весомых аргументов чтобы сказать ему "Прощай!"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Когда "все не так, как хочется"...или взросление души
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • По следам лекции И.Млодик "детская самостоятельность или как помочь ему расти"
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Оценочные суждения. Нужны ли ваши "оценки" вашему ребенку?
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Эти не простые отношения"...Из цикла "Истории любви".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь