Детско-родительские отношения.

Автор статьи: Яна Децык

Почти в каждом запросе на работу с детьми я слышу вопрос "Мне сказали, что вы сначала с родителями работаете?" Да, с родителями. 

Открою вам тайну, я в принципе не работаю с детьми, и не беру запросы типа "Измените мне ребенка так, чтобы мне было удобно". Под эту интерпритацию подставьте любое: " Не делает уроки, когда бы я это хотела", " Не читает книги, так и тогда, когда я бы это хотела", "Не говорит", "Играет в такие-то игры и меня от этого трясет/накрывает", "Не выполняет мои просьбы когда я этого хочу", "Ему скучно делать что-либо" и т.д. 

Узнаете? Если да, то первое, что вы можете сделать это остановиться и понаблюдать за ребенком. Осознать, что он будет вам доставлять ровно столько беспокойства, сколько его вам необходимо для того, чтобы "не видеть" свои внутренние конфликты. Любой ребенок настолько сильно любит своих родителей, что готов даже на это.


Второе, что вы можете сделать, это задать себе вопрос " Готова ли я посмотреть на все то тяжелое, что у меня есть?" И если снова да, то с этим можно работать.


Какая моя роль во всем этом? Провести вас туда, куда до этого момента у вас прохода не было, а у меня есть. Это не так приятно, как просто отдать своего ребенка, чтобы с ним кто-то что-то сделал и он стал удобным. Это может быть больно, может быть неожиданно и самое главное может изменить вас. И это требует больше сил и энергии, как моих так и ваших. Бывает мне не нужно даже видеть вашего ребенка, чтобы ситуация поменялась. Но бывает, после такой работы я устраиваю встречу с ребенком и "настраиваю" его, как это делают с музыкальными инструментами, например, которые из-за неосторожного отношения перестают издавать красивые звуки и следовательно мелодия не получается.

Желание получать новые знания или навыки - естественное желание любого человека. Если вашему ребенку скучно, неинтересно или страшно изучать что-то новое, это значит,что его подсознание по какой-то причине "заморозило" эту функцию. Всё это в последнюю очередь связано с характером и довольно легко поддается коррекции. Но, это уже больше педагогическая и коррекционная работа через движение, настраивающая мозг ребенка на режим "без стресса". 



Просмотров: 362
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Психологический смысл болезни или "Господи, за что мне это!"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Прости меня" - что это значит?
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?
  • Это как если бы Вас закопали по колено в землю, а потом сказали: "Беги!"
  • Быть "живой". Что это значит?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь