Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.

ЭМОЦИИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ - КЛЮЧ К ИХ КОШЕЛЬКАМ.

Детская частная стоматологическая клиника. Подняли свой NPS с 45% до 83%. До преобразований у них были хорошие врачи, нормальное расположение, подъезд, парковка и раскрашенные зайчиками стены. Но конкуренция весьма жесткая и количество клиентов не радовало.

Они превратили клинику в настоящую сказку: я ахнула, когда увидела результат воочию, вместо зайчиков на стенах развернулся сказочный сюжет по ходу движения от лестницы к кабинетам, даже в туалете Вы попадаете в гости к Лунтику. И вместо пустого тоскливого холла: развернулась полноценная игровая площадка с горкой, стенкой и гоночной машинкой – дети в восторге, родители заняты своими телефонами. Это не такие великие расходы: ни дополнительной рекламы, ни увеличения площадей, те же врачи и тот же штат. Теперь детки, ожидая врача, настолько были отвлечены, что работать с ними было проще и быстрее, что, кстати, тоже повлияло на прибыль: продолжительность визита за те же деньги сократилась.

Выйдите за границы привычного, организуйте все процессы так, чтобы общаясь с вашим персоналом, пользуясь сервисами вашей компании, люди чувствовали удовольствие. ПОКА ВАШЕМУ КЛИЕНТУ ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, ОН НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, если только ваши услуги критично не выпали из современных технологий и трендов.

Даже если предлагаемая вами услуга или продукт не имеют отношения к сфере развлечений – организуйте процесс так, чтобы ваши клиенты получали удовольствие от ВСЕГО процесса взаимодействия с вашей компанией. Для этого необходимо разложить весь путь встречи и взаимодействия потенциальных клиентов (и превращения их в реальных:)) на маленькие шаги: поиск, первый контакт, кто и как общается с клиентами на всех этапах, скорость вашей реакции на запросы клиентов, какая обстановка всё это окружает, если возникают паузы ожидания - можете ли вы их чем-то украсить,

Удовлетворение клиенты они должны получить априори. И это не только процесс их общения с персоналом: качество самого предлагаемого вами продукта/услуги должно быть не ниже среднерыночного предложения. Шагаем с удовольствием дальше.



Просмотров: 625
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 1
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 2
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Как не быть со своими детьми такими же какими были Ваши родители с Вами
  • Думали ли вы когда-нибудь о том, что чувствуют ваши дети по поводу вашей смерти?
  • Деньги и как сделать так, чтобы они всегда были.
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • "Нет денег? Так пойди и найди!"-что сделать, чтобы эта фраза не звучала в вашей семье.
  • Всего два вопроса, чтобы понять, а тот ли рядом с вами мужчина, о котором вы так давно мечтали?
  • Чего больше всего боится женщина? И как сделать так, чтобы это обязательно произошло
  • Чего больше всего боится женщина? И как сделать так, чтобы это обязательно произошло
  • Почему нет денег и что делать, чтобы они были.
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Все ваши воспоминания ЛОЖНЫ! Что с ними делать, если они мешают жить?
  • Место психотерапевта (психолога) и его клиентов – или в чем разница взаимодействия
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Как психологу получить в 50 раз больше клиентов: «Периодическая система подстройки под ожидания»
  • Шагнуть в страхи, чтобы они перестали формировать сценарий вашей жизни
  • Как женщине просить мужчину так, чтобы оба получали удовольствие
  • Частое заблуждение клиентов о том, что негативные эмоции нужно проявлять
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Терапия на все деньги. (лайфхаки для клиентов)
  • Типы конфликтных клиентов: как общаться, чтобы сберечь свои нервы
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь