А Вы знаете, какое влияние на Вас в сегодня оказало ваше детство? ВАЖНО!

 

А Вы знаете какое влияние на Вас в сегодня оказало ваше детство ВАЖНО


Решения, которые мы принимаем в детстве и какие роли играем сформировали наше настоящее но будущее можно изменить!.

"Я ненавижу мальчишек" сказала Катя 5 лет! Кхм... Хорошее начало хорошей беседы... промелькнула саркастическая мысль у меня в голове.
-"Бедный я бедный" причитал Артем 4 года. Да, парень, что же тебе придумать подумали мы с Юлей... И началось волшебство сказкотерапии. А потом они ходили за ручку...



Дети еще очень непосредственные в чем их прелесть.
Но баталии, которые разворачиваются в поле их "не детских игр" как лакмусовая бумажка, позволяет спрогнозировать их будущее.

А теперь Экшн!

Девочки дружат против мальчика так как Катя сама призналась, что мальчиков она ненавидит. А Катя несомненный лидер в группе. Артем отбивается как может подушками, при чем видно, что он весьма добрый и открыт к сотрудничеству да и еще вполне сохранный.

Мы думали, что же такого сделать, чтобы его интегрировать в эту компашку и решили провести сказкотерапию. 
Дети разобрали игрушки, которые были, а Артему достался волк.

-"Ты попал... парень"... констатировала я про себя... Роль весьма отталкивающая но посмотрим, что будет...

Катя будучи жирафикой подговорила всех зверей - детей прятаться от волка и с ним не дружить (что вполне было ожидаемым при ее установках) и звери - дети прятались от него под стол, а Волк Артем кричал им "Эй, я хочу с Вами дружить! Я добрый"!!!. Но дети стояли на своем и кричали ему, что он им врет и хочет их съесть. Девочки сидели под столом и общались своими игрушками, придумывая разные игры и отгоняя Артема. И каждый раз когда он к ним тыркался, они агрессивно реагировали, а он отходил и причитал "Бедный я бедный, никто со мной не дружит"... на 3-й раз этого "заклинания" - причитания в его голосе послышалось неподдельное отчаяние, грусть и безвыходность.
И тут пришло решение - "Смотрите, он спас собачку от голода, он принес ей еду" .

Сказали мы с Юлей и дети посмотрели, что волк Артем кормит игрушечную собачку. И он пробормотал. -" Вот видите, а я Вам говорил". И тут дети внимательно посмотрели на эту картину и вроде как ничего не попишешь факт добра на лицо. Тогда Катя сказала... Ладно, волк мы будем с тобой дружить и как только напряжение и убеждение, детей, что он злой расшаталось Артем почувствовал, что вот сейчас можно... и начал с радостью и нежностью обнимать каждую девочку в группе это был акт примирения и девочки отвечали ему в ответ теплыми и радостными объятиями. Напряжение растворилось как будто его и не было. 
Мы выдохнули...

-"Ну вот тепленькая пошла"... Шепотом сказала я на ухо Юле.
И тут Оля подружка Кати сказала "Я дружу с Артемом!" И я, и я слышалось в детской кучке... И они опять все переобнимались... потом все занятия Артему помогали девочки, которые под влиянием Кати раньше от него разбегались и крутили носом в его сторону.
Но с Катей мы тоже думаем, что делать ведь ненависть к мальчишкам готовит ей весьма "перспективное" будущее в плане отношений с мужчинами...





 



Просмотров: 534
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • "Как мой сын мог жениться на "этом"? Она еще и эксплуатирует моего мальчика!"
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Синдром "опустевшего гнезда". Что делать, когда дети вырастают.
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Инвалидирующее окружение. "Что ты выдумываешь" и "тебе не больно"
  • Что делать с "негативом" (интервью журналу "Shape")
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • Чудо "оживления" или мысли вокруг ощущения, что "Жывешь".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Мама и папа, что же вы делаете" или "Давай построим семью"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь