Развитие ребёнка начинается с осознавания родителя.

Автор статьи: Наталия Евтеева

 Развитие реб нка начинается с осознавания родителя


Всем хорошего дня. Моё утро началось с звонка клиентки, которая обратилась с просьбой "что-нибудь сделать с её ребёнком". В принципе, довольно распространённый родительский запрос. Посыл ясен: помогите сделать с моим ребёнком что-то такое, чтобы он стал удобен для меня и окружения: меньше капризничал и бегал, не тупил, был послушным и т.д. Вполне вроде бы понятно и логично. Но ведь все мы знаем,что дитя является производным той системы, в которой родился,рос и воспитывался. Тогда у меня вопрос к мамам и папам. Допустим, вы готовите какое-либо блюдо, но продукты взяли не достаточно качественные. На выходе соответственно вы получите такого же сомнительного качества результат. Будете ли вы сердиться на то, что сами же создали? Станете ли пытаться переделать блюдо,имея тот же набор продуктов? Думаю, ответ очевиден.
Именно поэ́тому я предлагаю родителям начать решать проблему с того, чтобы " заменить продукты", т.е. начать изменения с себя. 
Точно не собираюсь никого обвинять или поучательствовать, т.к. с огромным уважением отношусь к "профессии" Мама. Понимаю, что сегодняшние мамы и папы,которые обращаются ко мне за помощью - вчерашние дети, которых воспитывали такие же не владеющие знаниями родители. В результате мы имеем целое поколение взрослых с кучей психологических травм: необходимостью соответствовать чужим ожиданиям, заслуживанием любви, неумением сказать нет, гипертрофированным перфекционизмом и т.д. И такой взрослый априори не может воспитать свободного,счастливого и гармонично развивающегося детёныша.
Именно поэ́тому зародилась идея создания "Маминой школы", проекта, в котором родители получат уникальную возможность системного сопровождения в нелёгком деле воспитания. С одной стороны - традиционно информационно-методическое наполнение занятий, которое поможет мамам ориентироваться в азах детской психологии: особенности возраста, закономерности развития процессов; понимание того, что,как и почему происходит с вашей крохой; ознакомление с игровыми техниками развития и многое другое. А с другой стороны-практические занятия, на которых родители, проживая собственный опыт, смогут увидеть проблемную ситуацию по иному,глазами ребёнка. Именно при таком подходе возможен результат. 
Всем нам - осознанного материнства и отцовства и счастливых детей!













Просмотров: 584
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Нет денег? Так пойди и найди!"-что сделать, чтобы эта фраза не звучала в вашей семье.
  • Тест "Почему у меня нет того, что я хочу"
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Программа "всем от меня что-то надо"...
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"
  • "Мама, скажи, что я у тебя красавица" (нелюбовь к телу как результат нарушения идентификации)
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "И то, что вверху, аналогично тому, что внизу..."
  • "Почему у меня именно столько денег и сколько я стою?"
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • "Болею и радуюсь". О вторичной выгоде. Индикатор того, что в жизни пора что-то менять.
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "5 признаков того, что мужчина к вам неравнодушен. На что обратить внимание?"
  • Как родители узнают, что "перегнули палку"
  • Что имеем в виду, говоря "нарцисс", "нарциссизм" ?
  • "Как жаль, что вы мои родители!"
  • "Мама и папа, что же вы делаете" или "Давай построим семью"
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь