Развитие ребенка от 1-3 лет. ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.

 

Развитие ребенка от 1 3 лет ПИСЬМО ОТ МАЛЫША

 

Здравствуйте мои дорогие и любимые родители!  Это Я, Ваш малыш... Вы знаете, что я очень любознательный и общительный, поэтому я решил не надолго оторваться от игры и поговорить с Вами.

У меня все хорошо, я очень подвижен, у меня отличное настроение, я часто улыбаюсь, смеюсь и радуюсь общению с взрослыми. Постепенно я становлюсь самостоятельным, и если раньше вы делали что-то вместо меня, то теперь мы это делаем совместно.

 Мне  очень интересно познавать окружающий мир, изучать его и осваивать, но мне сложно это делать самому и поэтому Я обращаюсь к взрослому: "Мы слиты, я без тебя ничего не могу сделать, но я прошу тебя: покажи, научи!"

Моим основным видом деятельности является предметная деятельность, то есть я знакомлюсь с различными свойствами предметов, осваиваю их и продолжаю свое развитие. Но мне необходимо, чтобы меня направляли в игре, иначе у меня могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: Я будут без конца катать машинку, брать кубики в рот, могу перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте мне, как пользоваться молотком, совочком, лопаткой и т. д.

Под руководством взрослых Я лучше воспринимаю окружающий мир: различаю, сравниваю, устанавливаю сходство предметов по их признакам - по цвету, форме, величине. Сначала по образцу, а потом и по слову Я могу из двух-трех цветных кубиков выбрать кубик требуемого цвета или из двух-трех матрешек разной величины выбрать маленькую матрешку.

Приучайте Меня к самостоятельности, не делайте за Меня то, что Я могу сделать Сам.

Воспитывайте у Меня любовь к порядку. Чтобы Я складывал Сам игрушки, свою одежду, помогал делать уборку в доме и т. д.

Помните, что мы, малыши, во всем подражаем Вам, взрослым. Будьте внимательны к себе и своим действиям, потому что наше поведение это зеркальное отражение поведения взрослых. А еще, мои дорогие мамочка и папочка со мной нужно постоянно разговаривать, а все это потому, что ранний возраст чувствителен к развитию речи. Я осваиваю постепенно речь, так же как и окружающие меня предметы. Когда взрослый мне что то показывает вместе с речевым указанием, Я лучше усваиваю действие и обогащаю свою речь. Например, когда взрослый говорит мне: "Дай ручку" -  и сам делает соответствующий жест, я быстро учусь ответному действию. При этом я понимаю не только  слова,  а всю ситуацию в целом.

Конечно, я бываю капризным и непоседливым, но это все, оттого что я так спешу познать окружающий мир, и мне хочется успешно делать в нем самостоятельные шаги,  и на пути к этим шагам Вы мамочка и папочка иногда уж слишком усердно стараетесь мне помогать, так вышло, что мне это не нравится, поэтому мне перестает быть интересным действие, которое делается за меня, оно лишает меня самостоятельности. В моем возрасте дорогие родители есть определенный девиз: «Помоги мне это сделать самому!» Я буду очень признательным Вам, если вы им проникнетесь! Для того чтобы я был веселым и общительным, активно развивался и доставлял Вам радость мне нужно всего лишь немного: Вашего внимания,СОучастия, тепла и капельку терпения!

            

    С любовью, Ваш малыш!


 Cтатья разработана на основе  базовых  принципов учения Марии Монтессори и материалов книги Ю. Гиппенрейтер « Общаться с ребенком  Как?»

 

 



Просмотров: 800
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Верь в меня (и это последнее, что мне от тебя нужно)
  • У меня есть проблема, но мне это нравится: что такое вторичная выгода и как её обнаружить
  • Слушайся меня, потому что я лучше тебя знаю, как Мне Страшно.
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • «Мне нужно, чтобы кто-то поверил в меня….» или что включает позитивные изменения
  • «Мне нравится учиться. Я могу. У меня все получается…, или получится…»
  • А зачем мне речь, если у меня есть идеальные родители
  • Мне нужно не это или почему ты меня не любишь
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • Ответ на частый вопрос: «Что мне делать, если мужчина меня не любит?»
  • Почините мне меня. Мне нужно быстро!
  • Детская агрессия, как крик: " Повернись ко мне. Посмотри на меня. Мне плохо"
  • Привычка быть одной, как вариант того, что «моё от меня не уйдёт, а чужого мне не надо»
  • Почему все так? За что мне это?
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Но только не говори мне, что любишь меня!
  • Как реагировать, когда вмешиваются в мои дела, а мне это очень обидно?
  • «Как мне жить?» и «Что мне теперь делать?» или «В Диких условиях» собственной жизни.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Ты все еще будешь любить меня, когда мне будет 64? Франс М.
  • Докажи мне, что ты меня любишь!! Сбор доказательств
  • Что обо мне подумают, если я начну это делать?
  • Мне просто нужна уверенность, что у меня всё получится
  • Что новый год мне приготовит и чем порадует меня?
  • Мне? К психологу? Я же не псих! Он что, будет учить меня жить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь