" Золотые слова"

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Некоторые люди полагают, что великолепная идея должна сопровождаться великолепными словами. Но не все умельцы, промышляющие на ниве маркетинга, знают эти волшебные магические слова. Если вы занимаетесь маркетингом, то в какой бы сфере вы не работали, вам пригодится знание этих волшебных слов. Профессиональные рекламщики не только подбирают нужные слова для успешных маркетинговых ходов. Они также заинтересованы в том, как именно эти слова сказать. Высказать "правильные" мысли "неправильными" словами – пустая трата времени, вдобавок, можно наделать непредотвратимых ошибок.  Одним из интригующих свойств магических слов является их всевременная актуальность. Как показывает история, маркетологи еще в конце XIX века для повышения объема продаж использовали в своей работе те же слова, что и наши современники. Большая часть "магического" словаря была проверена  на практике начиная чуть ли не с первого дня существования маркетинга. Изменения, перевернувшие нашу жизнь в XX веке, коснулись практически всех аспектов земного существования. Однако как признание "Я люблю тебя", за всю историю человечества не ставшее банальным, так и "волшебные" маркетинговые слова не потеряли своей актуальности. "Магические" слова могут перевернуть ход ваших мыслей и изменить перспективы, результатом которых будет успех и признание. Однако "трагические" слова тоже могут перевернуть ход ваших мыслей и перспективы. В чем тогда разница между магией и трагизмом? А разница – в результате. Трагедия есть трагедия. Она не сулит ничего, кроме краха, разочарований и финансовых потерь. Результативное информационное сообщение, конечно, можно создать и без помощи "магических" слов. Но скажите, вы отправитесь в путь пешком, если вам из Москвы надо попасть в Иркутск? Магические слова несут в себе нечто гораздо большее, чем просто свое словарное значение. Используйте их в своей рекламе, пресс-релизах, письмах, при общении с телевидением, на презентациях – словом, везде, где бы вы ни находились. Перечисленные слова описывают потребности людей, они заставляют их дочитывать ваше послание до конца, они предлагают именно то, что люди ищут. Прямо противоположное значение имеют "трагические" слова. Даже при условии, что вы написали прекрасную речь, и вдруг закралось одно "нехорошее" слово – ваша работа может пойти насмарку. В лучшем случае, вы не добьетесь никаких результатов, в худшем – результаты будут для вас отрицательными. При наличии этих слов в тексте читатель постепенно начинает терять интерес и, в конечном счете, откладывает текст в сторону. Это в значительной степени может помешать вам в достижении цели. Несомненно, найдутся и другие слова – намного более прекрасные, чем "магические" слова, и более ужасные, чем "трагические". Но в маркетинге прекрасные реверансы, составленные из модных и красивых слов, достойны, пожалуй, только того случая, когда вы просматриваете финансовые отчеты. Непосредственно же для маркетинговой работы это не подходит. Что бы не натворить лишних ошибок, советуем запомнить не только удачные слова, но и те, что могут принести вам неприятности. Зная их, вы заранее обезопасите себя, ведь теперь вы знаете: маркетинговый словарь – палка о двух концах.

Словарь "магических" слов

  • альтернатива
  • безопасность
  • быстро
  • ваш
  • веселье
  • волшебство
  • вы
  • выгода
  • выигрыш
  • гарантированный
  • гордость
  • деньги
  • доказанный
  • драгоценный
  • естественный
  • защита
  • здоровый
  • значимость
  • интрактивность
  • как (что-либо)
  • любовь
  • люди
  • неожиданно
  • новый
  • обнаружить
  • почему
  • право
  • представление(чего-либо)
  • просто
  • решение (проблемы)
  • свобода
  • сделать
  • сейчас
  • секрет
  • совет
  • сохранность
  • счастье
  • требуемый
  • увеличение
  • удобный
  • Словарь "трагических" слов

  • беспокойство
  • интенсивно
  • контракт
  • неправильно
  • неудача
  • обязательства
  • оглашение
  • ответственность
  • плохой
  • подробности
  • покупать
  • порядок
  • потеря
  • продажа
  • решение (волевое)
  • сбой
  • смерть
  • стоимость
  • трудный
  • тяжело
  • «Мысли материальны. Наше сознание — это всё. Вы становитесь тем, о чём думаете. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит. Чтобы правильно жить, нужно заполнить мозг «правильными» мыслями. Правильное мышление даст всё, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас. Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?» Будда.



    Просмотров: 352
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • "Сила чужого слова" или "Почему возникает зависимость от мнения окружающих".
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • "Что вы говорите?", или Как слова влияют на жизнь
  • "Мандрагора" - от слова "мандраж". Опыт избавления от панических атак.
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • "В жизни нужно быть эгоистом" - как реагировать на эти слова?
  • Когда слова "Я тебя люблю" - начало конца
  • Как связаны слова-паразиты и характер? Практики для работы с "речевым мусором".
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • "Слова только мешают понимать друг друга..."
  • Ни слова о невежестве или развитие разума и незыблемая вечность "нового"
  • "Это твой выбор!" - Слова равнодушных?
  • Зачем говорить слова "Я люблю тебя"
  • "Три важных слова - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"
  • Лень или Каждое мое дело начинается со слова: "Надо".
  • «Чего-то ты не в духе». Смысл и сила слова или "Не падай духом!"
  • "Часть тела есть, а слова нет"
  • "Назвать зверя по имени" или исцеляющая сила Слова
  • Работа с метафорой (упражнение с набором "Слова и смыслы")
  • Словесная метафора. Работа с набором "Слова и смыслы"
  • Техника по работе с эмоциями "Три слова"
  • Упражнение "Образ слова" (работа с метафорой)
  • Упражнение "Слова и смыслы" (работа с метафорой)
  • Три "волшебных" слова
  • Три "волшебных" слова.
  • Признаки клиента "на поныть". Слова - маркеры.
  • Не бойтесь слова "люблю"
  • Апробация методики "10 ШАГОВ" Цвето-ассоциативная диагностика связи Цвета, Образа, Слова
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь