Ребенок и компьютер

Ребенок и компьютер

Большинство детей достаточно рано начинают интересоваться такой техникой, тем более, если ею интересуются окружающие его взрослые. Все, что, присутствует в жизни взрослых людей, вызывает интерес и у ребенка, в том числе техника, которая в современном мире стала существенной и необходимой частью жизни. Ребенок овладевает миром через близкого взрослого, ориентируясь на него как на образец для построения собственных моделей обращения с реальностью, в которой он живет. И соответственно, ребенком будут приняты и усвоены те образцы поведения (в том числе с техникой), которую поддерживают близкие взрослые люди.

В связи с этим, знакомство ребенка с компьютером следует сделать более осознанным, чтобы в будущем у ребенка сформировалось правильное отношение к компьютеру как технике, предоставляющей возможности для решения тех или иных задач деятельности, а не как к игрушке или возможной альтернативе реальной жизни.

Знакомство ребенка с компьютером можно начинать приблизительно с 3-х лет, используя детские развивающие игры. В таких играх у детей развивается зрительно-моторная координация, мыслительные процессы, двигательная активность. Чуть позже, к концу дошкольного возраста ребенка можно знакомить с другими компьютерными программами, которые позволяют решать задачи конкретной деятельности, например, элементарное оформление материалов проектной деятельности с помощью графических и текстовых редакторов.

При этом, когда бы родители не решили начать знакомство ребенка с компьютерными технологиями, следует помнить, что жизнь ребенка должна быть наполнена значимыми для него событиями, реальными отношениями, детскими видами деятельности, которые позволяют удовлетворять его потребности в тепле, безопасности, общении, познании, развитии и, конечно, родительской любви.



Просмотров: 437
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сформировать у ребенка дошкольного возраста интерес к учебной деятельности
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Как меньше контролировать ребенка и сделать его более самостоятельным?
  • 5 шагов эмоциональной поддержки ребенка (в том числе и внутреннего)
  • Материальное поощрение деятельности ребенка: за и против
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Как подобрать для ребенка игры, наиболее соответствующие его темпераменту и складу характера
  • 6 важных рекомендаций для родителей о том, как стать другом для своего ребенка.
  • Как взрослые травмируют ребенка желая его уберечь от потери
  • Как проблему в поведении ребенка превратить в навык? Или ОРКТ для детей.
  • Знакомство ребенка с эмоциями, как и главное, почему это важно?
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Профнавигатор для детей 9-14 лет. Кружки и секции для ребенка. Представляем реальный профиль
  • О том, как для маленького ребенка важен взгляд в позитивном ключе.
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Хочу ребенка. Или что влияет на способность женщины к зачатию и вынашиванию ребенка.
  • Научите ребенка защищаться! Правила для ребенка по предупреждению секс.насилия
  • Безусловное принятие как основной ресурс ребенка в его взрослой жизни.
  • Сказка для ребенка в технике «Что вижу, то пою»
  • Важные вещи, которые мы можем сделать для своего ребенка
  • Как организовать праздник для ребенка в зависимости от его темперамента?
  • Школа жизни или как научить ребенка быть счастливым?
  • Психологические игры для совместной деятельности детей и их родителей.
  • Техника безопасности для ребенка
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Не кричите на ребенка. Или пару строк о том, почему не стоит орать на детей.
  • Компьютер для ребенка – это вред или польза?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь