"NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"

Что такое хорошо сформулированный результат (ХСР)? Это психотехнология, успешно применяющаяся при работе с клиентом в нашем направлении. На сегодня оно звучит так (направление) NLPt-психотерапия, нейротрансформинг. Что нам дает такое название?

— NLPt-психотерапия признана во всем мире. Добавление-нейротрансформинг- это Ковалев С.В.. Но автор от него ушел дальше, в ИНП, а нейротрансформинг достался нам, как инструментальная часть интегрального нейропрограммирования. Нам - это всем, кто связан с ЧОУ ДПО «Кировский институт практической психологии (КИПП)»: директор — Селезнев В.М., его администрация, и мы- специалисты и слушатели института.

В последнее время мы все столкнулись с тем, что потребовалась качественная и грамотная шпаргалка по НТФ-Практик. Почему?

— На семинарах наш директор постоянно спрашивает теорию — аудитория выдает массу разных вариантов ответа. 

— Директор пошел дальше - личные встречи начинаются с теории по НТФ. Что тут- могу только догадываться, так как сама была в этой роли и далеко не блестяще справилась(

И если группой как- то молчать проще, то на личке гораздо сложнее и в разы неприятнее.

— На семинарах постоянно выскакивают элементарные вопросы по прошлым темам. Эти темы в силу каких -то причин прошли мимо слушателя и многие очевидные вещи он слышит как бы впервые. (Ну, это объясняется просто - невероятной сложностью подаваемого материала и скоростью усвоения программы)

Итак, хорошо сформулированный результат - для чего нужна шпаргалка именно нам- представителям NLPt-психотерапии, нейротрансформинг.

 

  • РЕЗУЛЬТАТ. Чего я хочу достичь? Что Вы действительно хотите?

Хочу знать основные термины и техники НТФ без подсказки. Хочу спокойно ориентироваться в методологии НТФ. Хочу перестать краснеть перед руководителем. Хочу стать классным специалистом — психотерапевтом НТФ. Хочу грамотно применять свои знания. Хочу. чтобы Практики НТФ имели полные знания. Хочу нести людям благополучие = эффективность * счастливость. Хочу иметь трансцендентную связь с Богом.

 

2. ПРИЗНАКИ. Как я узнаю, что я этого достиг? Что увижу, услышу, почувствую или пойму?

Как Вы узнаете, что цель достигнута? Шпаргалка будет жить, использоваться и дополняться каждым. Передаваться новым слушателям по сарафанному радио. Слушатель будет чувствовать себя уверенно перед директором, зная, что вот она, заветная, рядом и придет на помощь, даже если ты после лички уже в коридоре.

Что увидите, услышите, почувствуете, сможете сделать? На экзаменах увижу текст, который проглядывала не раз. Увижу лица людей, у которых сложнейшее НТФ уложилось и стало работать в системе. Увижу довольное лицо директора. Увижу, что наше направление резко рванулось вперед в плане теории (А это основа, поверьте!!! Надо знать, что делаешь). Почувствую, что я знаю НТФ. Почувствую, что за моей спиной стоят товарищи, которые готовы поддержать меня. Я смогу спокойно и уверенно отвечать на вопросы. Я смогу ориентироваться в теории первого курса. Я смогу оперировать терминами НТФ и понимать, о чем говорят коллеги.

Как мы с Вами будем определять, насколько Вы приблизились к цели? Какая картинка Вашей счастливой жизни при этом возникает?

При вопросах директора глазки бегать не будут, ответ сразу и правильный, я буду себя чувствовать уверенно и спокойно. Я веду консультацию с клиентом, зная, что владею всеми техниками НТФ.

3. УСЛОВИЯ. Где, когда, как и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда, как и с кем – нежелательно?

Использовать шпору желательно в работе, при экзаменах, на семинарах. Используем с клиентами, с коллегами.

Нежелательно в кафе, на отдыхе, в семье на торжественном ужине в честь дня рождения. Нежелательно со случайными людьми, с представителями других направлений психотерапии (все равно не поймут — особенно где про 4 разума: энтерический, когнитивный, сердечный и полевой).

4. СРЕДСТВА. Что для этого мне необходимо и/или желательно – какие - такие средства и ресурсы? Какие мои качества могут помешать достижению цели и что я могу предпринять по этому поводу?

Продолжать учиться. Практиковать, работать с клиентами. Упорство, настойчивость, желание добиться цели, жизнерадостность. Я в порядке! Другие в порядке! Мир в порядке! Бог в порядке!

Помешают уныние, разболтанность, отсутствие тяги к знаниям, леность мысли, гордыня, пофигизм.

Что нужно и важно, чтобы достичь своей цели? Каких ресурсов не хватает сейчас? Что нужно усилить? Для этого определите свои сильные стороны и возможности из них вытекающие. А так же свои слабые стороны и опасности из них следующие.

А вот здесь нужно сделать SWOT-анализ, а это целая технология. Практикам она еще неизвестна. Поэтому ее не будет. А пока просто таблица

Мои сильные стороны — Возможности, из них вытекающие

Мои слабые стороны - Опасности, из них следующие

(Но, как и все в НТФ- это красивейшая векторная техника, но она дается на других семинарах).

5. ОГРАНИЧЕНИЯ. Почему я не достиг этого результата раньше?

Не было настоящей потребности в шпоре. Принцип «Авось, обойдется!» в 2020 году уже не работает. Просто вынуждены сделать. Одну, грамотную, для всех. Проверенную и утвержденную директором.

Почему я не достиг этой цели до настоящего времени? Что мне мешало? Что меня останавливало?

Лень, нехватка времени, не было настоящей потребности.

6. ПОСЛЕДСТВИЯ. Что произойдет, если я достигну/не достигну этой цели? Что не произойдет, если я ее достигну/не достигну?

Это Декартов квадрат, мотивация.

Что случится, если я достигну цели? Учиться и работать станет в разы удобнее.
Что случится, если я не достигну цели?- Все останется как раньше- недоумение директора, что половина его знаний уходит в никуда, что слушатели не знают элементарных терминов. Что при работе с клиентом психотерапевт будет «зависать» не зная простых вещей уровня «Практик». И что технологии будут использоваться на какой -то процент, а не в полную силу. И что на следующих уровнях обучения время придется тратить на повторение пройденного. И институт не двинется вперед, выпускники будут топтаться на месте, будет много времени уходить на повтор и прояснение пройденного.
Что не случится, если я достигну цели? — Не случится патовых ситуаций на экзамене и в работе с клиентом, не случится конфуза, не случится того, что ты будешь считать себя неуверенным, плохим, неграмотным Практиком НТФ
Что не случится, если я не достигну цели? — Я не стану классным Практиком нейротрансформинга, не стану востребованным психотерапевтом, а значит, время и деньги пропадут впустую.

У института не будет востребованных временем специалистов, он будет просто не нужен. И колоссальные, шикарные знания  пропадут. И будут ждать новой эпохи, новых людей.

7. ЦЕННОСТЬ. Так стоит ли цель моих усилий? И почему?

Стоит. Нейротрансформинг- удивительный метод психотерапии. При обучении слушатель прежде всего вычищает себя, а потом, обновленный, идет к клиенту и помогает ему. Помогает Миру, и этим помогает Богу.

Нейротрансформинг не терпит лжи и лукавства. Кто хочет что то урвать или где-то схитрить- просто отсеиваются. Сами.

Поэтому- учим, учим и учим.

Институт работает с 2011 года. Классные специалисты НТФ есть, и их должно стать больше. Это направление имеет полное право на развитие.

Измени узор судьбы

NLPt психотерапия Практик Шпаргалка через Хорошо сформулированный результат



Просмотров: 529
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Новый год! А что если я не могу, не хочу радоваться? А что если я радуюсь, а кажется, что не должен?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • «Делай, что должно и будь, что будет» Или «Как вести себя в трудных жизненных ситуациях».
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Кто такой маменькин сынок и что делать, если Вы осознали, что Вы – это он?
  • Как начать что-то, если постоянно устаешь и не хватает на что-то еще мотивации?
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • Хочу делать, но всегда что-то мешает или что такое прокрастинация и как с ней поступать.
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Мечта - что это и для чего? (отличия от фантазии и цели)
  • Почему женщины могут притворяться, что им было хорошо, а мужчины притворяться, что верят в это
  • Имидж - ни что, если вы по прежнему считаете, что это новое платье!
  • Шопоголизм – что это такое, почему это бывает и как от этого лечиться?
  • Что происходит, если женщина раньше времени решила, что этот мужчина и есть её единственный
  • Если то, что ты делаешь, не работает - попробуй сделать что-нибудь другое
  • "Не хочу учиться, а хочу...." или что делать родителям, если ребёнок не хочет учиться
  • Как достичь любую цель. Что это за загадочный коучинг? И при чем тут нейропластичность и жизненный опыт.
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Психотерапия. Что это такое? За что мы платим деньги?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Ну почему так просто тебя мужчина не любит, а для этого нужно что-то делать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь