Творческое развитие ребенка зависит от маминой любви.

Чем больше любви к ребенку, тем качественнее его развитие, как интеллектуальное, так и творческое.

 

Любовь мамы к ребенку  с момента зачатия способствует  наилучшему развитию ребенка.

Если мама любит, чувствует и понимает ребенка, всегда рядом и откликается на его сигналы, то формируется здоровая привязанность. Ребенок развивается гармонично.

Творческое развитие ребенка начинается не в тот момент, когда он взял карандаш, краски, пластилин и начал творить, а с момента чувствования материнской любви.

Творческое развитие ребенка зависит от маминой любви

Ребенок может получить любовь от значимых взрослых. Если мы обратимся к истории, то этими значимыми взрослыми были няни – нянюшки, бабушки.

Творческие способности – это отступление от привычного и обыденного. Это иначе чем все.

Для развития творческих способностей необходима свобода в мышлении, экспериментировании, исследование мира без оценки и критики со стороны взрослых. И только любящий взрослый может поддержать это в ребенке.



Любя ребенка искренне и всем сердцем, значимый взрослый с восторгом и нежностью реагирует на каждое новое слово, действие, самовыражение ребенка.

Он дает ему поддержку, соглашаясь с тем, что облако зелёное, а животные жёлтого цвета, потому что пластилин жёлтого цвета мягче чем остальные.

Творческие способности развиваются при условии, если не подавляется инициатива ребенка при исследовании мира. Ребенку позволяют выбирать, не настаивая на своей взрослой точке зрения.

Любящие взрослые терпимы и снисходительны к ребенку.

Сообщая ребенку готовые знания, настаивая на том, что кашу надо есть, а не строить из неё горку, чтобы потом поедая эту горку из середины, получить пещеру, мы ограничиваем мышление ребенка.

- Делай так, как я сказала, а играть будешь потом, - послание родительских запретов.

А можно ли подчинить развитие мышления, творческих способностей расписанию?

Возможно ли приказать мозгу:

- Ты сейчас не думай, не анализируй, не сопоставляй, потому что время не подошло. Будешь это делать через 30 минут или потом.

Любопытство ребенка следует поощрять, обеспечивая для этого безопасное пространство.

Это так интересно и приятно наблюдать за развитием ребенка, за тем, как он исследует этот мир, делает свои первые открытия.

Это намного вкуснее раздражения на ребенка, жалости к себе, погружения в свои переживания и страдания, зависания в соцсетях и «я хочу работать, чтобы не закиснуть дома».

Пробуйте, у вас получится!

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Мои книги в электронном и печатном варианте.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas

© Все права защищены. Перепечатка статьи возможна только с ссылкой на этот сайт.



Просмотров: 308
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как мы можем вдохновлять ребенка и поддерживать его творческое развитие?
  • Развитие ребенка. Когда начинать? Как это правильно делать?
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Развитие ребенка это скучно для родителей или увлекательно?
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Проблема ребенка это моя проблема или все же ребенка?
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Страх смерти своего ребенка - это про ребенка?
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Привязанность I Мама - значимый для ребенка взрослый.
  • Как школьные оценки влияют на самоценность ребенка и развитие его личностного потенциала...
  • Научите ребенка играть, чтобы развить его способности.
  • Хочу ребенка. Или что влияет на способность женщины к зачатию и вынашиванию ребенка.
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Что делать, если мама не любит ребенка?
  • Как развить творческое мышление у ребенка
  • Тревожность ребенка. Что это ? И как помочь с ней справится.
  • Педофилия. Что это такое и как обезопасить своего ребенка.
  • Дети I Про развитие и способности ребенка. Реальность и заблуждения.
  • Плохое поведение ребенка. Что это такое и что делать?
  • Как любовь влияет на здоровье и развитие ребенка
  • Развитие, воспитание, обучение ребенка. В чем различие?
  • У моего ребенка нет способностей к математике. Как так получилось?
  • У ребенка невроз. Что это такое?
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Как не только снизить негативное влияние компьютера на развитие ребенка, но и уберечь компьютер от чада?
  • Любовь: почему она так важна для развития ребенка
  • Как завести ребенка, если «хочется, но как-нибудь потом».
  • Как запреты и полная свобода влияют на развитие мозга ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь