Ребенку исполнился 1 год! Диагностика нервно-психического развития.

Ребенку исполнился 1 год!

Ребенку исполнился 1 год Диагностика нервно психического развития

Гармонично ли он развивается?  Предлагаю вам  ориентир в развитии годовалых малышей.

Итак...
Зрительные и слуховые ориентировочные реакции:
- различает близких среди остальных, узнает на фотографии значимых взрослых;
- по-разному реагирует на спокойную и плясовую мелодии;
- различает строгую и ласковую интонации обращенной к нему речи, по разному реагирует;
- по-разному реагирует на свое и чужое имя; поворачивается, когда его зовут по имени;
- различает предметы по форме.

Эмоции и социальное поведение:
- наблюдает за действиями другого ребенка, смеется или лепечет;
- совершает попытки установления тактильного контакта с ребенком (догоняет ребенка, ползет к нему навстречу, пытается потрогать, протягивает игрушку, отбирает, ищет спрятанную);
- подражает действиям и движениям другого ребенка;
- действует рядом с ребенком или одной игрушкой с ним;
- радуется приходу детей, формируется избирательное отношение к детям.

Действия с предметами
- действует с предметами по-разному, с учетом свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает, стучит и пр.);
- самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные действия с предметами;
- переносит действия, разученные с одним предметом на другой (водит, кормит, баюкает куклу, мишку, собачку и др);
- подражает действиям взрослого («разговор» по телефону, ладушки, причесывание и пр.)

Общие движения:
- ходит самостоятельно/у опоры или опираясь на нее.

Коммуникативная сфера:
- понимает (без показа) названия нескольких предметов, действий, имена взрослых и детей;
- выполняет отдельные поручения («найди, принеси, отдай тете, положи на место»);
- понимает слово «нельзя»;
- понимает характер отдельных обобщенных слов (сложи игрушки в ящик, иди к детям);
-по слову взрослого выполняет разученные ранее действия с игрушками («покачай лялю», «покорми собачку» и пр.)
- легко подражает новым слогам;
- произносит 5-10 простых лепетных слов.

Навыки и умения в процессах:
- хорошо пьет из чашки, слегка поддерживая ее руками;
- формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания на горшок);
- ест с ложки с помощью взрослого, сосёт кусочек печенья, сухарик, зажав его в кулаке.

 



Просмотров: 414
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Общение ребенка и взрослого. Первый год жизни
  • Ни рыбы-ни мяса, или как достучаться до ребенка, если он никак не реагирует
  • Как сказать ребенку о смерти.(взрослого,брата или сестры)
  • Этапы развития ребенка. №2 - Стадия действия, 6-18 месяцев
  • Потеря взрослого ребенка
  • Как моя мать убивала во мне взрослого или "Ты всегда будешь моим ребенком"
  • Интерпретация симптома у взрослого и у ребенка
  • Терапия действием или действия наших близких
  • Почему мамы и папы развивают интеллект у своих детей по-разному?
  • Как не вырастить из ребенка толстого взрослого
  • Как вырастить ребенка во взрослого человека?
  • Эмоции или действия и состояния?
  • Личность ребенка выстраивается по образу и подобию взрослого.
  • Развитие ребенка, взрослого, семейного рода Человека
  • Заднее стекло автомобиля - влияние на взрослого и ребенка
  • Как мы вырастаем. Важные отличия ребенка и взрослого.
  • Как воспитывать двойняшек. Одинаково или по разному?
  • Сохранить семью ради ребенка: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО
  • Есть ли корреляция поведения матери с характером взрослого ребенка?
  • О норме сексуального развития взрослого или Пока З. Фрейд отдыхает
  • Дети скучают... (взгляд на развод глазами одного ребенка - подростка - взрослого)
  • Качества взрослого, необходимые для восстанавливающей игры с ребенком
  • Почему в отношениях слова так же важны, как и действия, или Цикл контакта для чайников
  • Мой сын не хочет ходить в детский сад. Все о тревоге ребенка и взрослого
  • Мечты одного, действия – другого, а результата – нет ни у кого [про внутреннее разотождествление]
  • Страх действия и его последствия
  • Простые рекомендации родителям детей раннего возраста: игры с предметами
  • Образ детей в консультировании взрослого
  • Детские реакции на критику взрослого
  • «Лузер» — роль "взрослого ребенка" в дисфункциональной семье



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь