Косых Светлана Викторовна. Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»

Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»

(первая младшая группа)

Пояснительная записка

Речь – это канал развития интеллекта…

Чем раньше будет усвоен язык,

тем легче и полнее будут усваиваться знания.

(Н. И. Жинкин)

Актуальность:

Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения. Переизданные любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.

 

Скачать: Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки» (полный конспект)

Детям 2-4 лет более понятны и близки сказки о животных и сказки о содействии людей и животных, в этом возрасте дети частенько сопоставляют себя с животными, просто перевоплощаются в них, копируя их манеру поведения.

Детям этого возраста сказки необходимо не читать, а рассказывать и даже разыгрывать их, передавая действие в лицах, в движении. Следует отметить, что для развития мышления детей наиболее эффективны народные сказки в классических обработках (как русские, так и народов мира). Народную сказку можно рассматривать как многомерную модель, включающую анализ разных жизненных ситуаций.

Сказки о животных как жанр устного народного творчества рассказывают детям, 2-4 лет веселые и грустные истории. Эти сказки одними из первых читаются детям преимущественно в младшем, дошкольном возрасте. Их сюжеты просты и понятны даже

самым маленьким читателям.

Дети младшего дошкольного возраста еще не осознают связи между структурой художественного произведения и его содержанием, затрудняются последовательно и логично передавать текст. Именно поэтому рекомендуется использовать наглядную модель. Данный метод предлагается использовать в тот момент, когда нужно показать детям сложные, внутренние свойства, качества, особенности, отношения разных объектов в реальном мире.

Но, к сожалению, художественная литература подается дошкольникам недостаточно разнообразно, в основном – это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация, просмотр мультфильмов, кинофильмов по мотивам знакомых сказок. Сказки не в полной мере используются для развития у детей воображения, мышления, связной речи и воспитания добрых чувств. А ведь сказки формируют в детях многие положительные качества, например: дружелюбие и радушие (русская народная сказка «Теремок»), сообразительность и смелость ( «Медведь и девочка»), уверенность в торжестве справедливости ( «Лиса, заяц и петух»); сказки содействуют воспитанию таких ценных свойств, как жизнерадостность, чувство юмора ( «Колобок», «Теремок»).

Тема: «Бабушкины сказки»

Цель: введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.

Задачи: создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками;

  • формировать умение детей воспроизводить знакомую сказку с помощью педагога
  • развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь
  • пополнять и активизировать словарь детей

- воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Гипотеза: знакомство детей с русскими народными сказками в раннем возрасте, способствует развитию связной речи детей.

Предмет исследования: связная речь детей 2-3 лет.

Объект исследования: дети 2-3 лет.

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Длительность: 1 месяц (краткосрочный)

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Принципы образовательного процесса над проектом:

  • отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста;
  • рациональное сочетание разных видов деятельности;
  • развивающий характер обучения.

Реализация проекта

Работа с детьми

1. Чтение русских народных сказок

  • «Курочка Ряба»
  • «Теремок»
  • «Колобок»
  • «Заюшкина избушка»
  • «Репка»

2. НОД при помощи моделирования «Для дедушки, для бабушки испеку я колобка»;

  • НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок»
  • Кукольный театр «Русская народная сказка «Курочка Ряба»
  • НОД «Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»

- НОД «Чтение русской народной сказки «Репка»

3. Дидактические игры

  • «Кто за кем?»
  • «Что изменилось?»
  • «Узнай сказку»
  • «Собери из частей»
  • «Помоги герою найти свою сказку»

4. Пальчиковые игры

  • «Сорока, сорока…»
  • «Водичка, водичка…»
  • «Мишка спит»
  • «В нашей избушке»
  • «Улитка»
  • и другие

5. Акция «Поможем книгам»

6. Создание выставки «Сказку угадай-ка»

7. Заучивание песенки Колобка

Работа с родителями

  1. Организация выставки «Моя любимая домашняя сказка»
  2. Консультация для родителей «Зачем читать детям книги на ночь?»
  3. Создание масок для театрализации

Совместная деятельность родителей и детей

Открытое мероприятие «Путешествие в страну сказок»

Содержание проекта

Содержание работы с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

«Для дедушки, для бабушки испеку я колобка»

Цель: формировать умение эмоционально и активно воспринимать сказку.

Материалы: игрушка колобок, цветные карандаши, листочки с приклеенным колобком, картинки персонажей из сказки.

Ход деятельности

- К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. Посмотрите на эту книжку она новая, красивая. Кто догадается, как она называется?

( «Колобок»)

- Давайте прочитаем эту сказку. А кто знает слова, может мне помогать.

Чтение сказки.

- Покажите, как бабушка пекла колобка.

- У нас есть герои сказки, Лера, найди здесь колобка и помести его на доску.

- Куда положила бабушка колобка?

(на окошко)

- А что сделал колобок?

(покатился по дорожке)

- Кого он встретил?

(зайца)

- Найдите зайца, поместите его на доску.

- Что же ему сказал заяц?

- А что ответил колобок?

- Кого он встретил дальше?

(волка)

- Найдите волка, поместите его на доску.

- О чем они говорили?

- Потом Колобок встретил медведя, где здесь медведь. Найдите его.

- О чем они говорили?

- И последнюю он встретил… (лису)

- Вот она, рыжая, нарядная, красивая.

- Как же лиса обманула Колобка и съела его?

Физминутка «Колобок»

Замесила бабка ни булку, ни оладушки, (руки сцеплены в замок, круговые движения)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево – вправо, руки в

стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел. (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши)

Это желтый КОЛОБОК!

- А теперь давайте подойдем к столам и превратимся с вами в художников.

- Перед вами лежат листочки, на которых уже приклеен Колобок. Посмотрите, он вам улыбается. Но у него нет дорожки, по которой он бегает. Давайте мы с вами нарисуем ему дорожку.

Рисование дорожки.

- Молодцы! А теперь давайте разместим наших колобков на выставке.

Непосредственно образовательная деятельность

«Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: закреплять умение воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.

Материалы: геометрические фигуры, иллюстрации к сказке.

Ход деятельности

- Ребята, а вы знаете, где живет мышка? А лягушка?

- Зайчик живет под кустом, а лиса где?

- А знаете, как называется дом у волка? Я вам скажу – логово. А у медведя – берлога.

- Сейчас я вам расскажу сказку, в которой эти звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок».

Рассказывание сказки с показом иллюстраций.

- Вот какая сказка о животных. Вы запомнили, как она называется?

- Назовите тех, кто поселился в домике – теремке.

- Как они просились в теремок? Что они говорили?

Физминутка

(Дети выполняют движения согласно тексту)

У нас славная осанка

Мы свели лопатки.

Мы ходим на носках,

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята

И как мишка косолапый.

И как серый волк – волчище.

И как заинька – трусишка,

Вот свернулся волк в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

- Давайте поиграем в эту сказку. У нас уже есть домик – теремок. Давайте поселим туда зверей. Но зверей мы будем выбирать из кружочков. Какой кружок больше всего подходит к герою по цвету, тем кружком и будем обозначать.

- Кто самый первый пришел к теремку?

(мышка)

- Мышка какого цвета? (серая)

- Но мышка же очень маленькая, значит, нам нужно найти круг серого цвета и маленького размера.

- Коля, найди такой кружок и помести его возле теремка.

- Кто пришел следом за мышкой? (лягушка)

- Какого она цвета?

- Значит, мы ищем кружок зеленого цвета, это у нас будет лягушка.

- Маша, найди такой кружок и помести его возле мышки.

- Следом за лягушкой прискакал… заяц.

- Какого он цвета?

- Тоже серого, но он больше, чем мышка. Значит, мы возьмем круг серого цвета, но большой по размеру. Ксюша, найди такой кружок и помести его возле лягушки.

- Кто же пришел потом? (лиса)

- Каким же кружком мы обозначим лисичку? Варя, каким бы кружочком ты обозначила лисичку?

- Молодец, оранжевым, потому что она рыжая. Помести его возле зайца.

- Следующий кто пришел? (волк)

- Ребята, у нас уже нет серых кружочков, поэтому давайте волка обозначим черным кругом.

- Антон, найди черный круг и помести его возле лисы.

- И кто же пришел последним и сломал теремок? (медведь)

- Для него у нас остался лишь один круг. Какого он цвета?

- Егор, поставь его возле волка.

- Вот посмотрите, как мы с вами построили сказку.

- А теперь давайте повторим ее, глядя на наши кружочки.

Повтор сказки с помощью воспитателя.

- Какие вы молодцы. Вы очень хорошо запомнили и повторили сказку. Большое вам спасибо.

Кукольный театр

«Русская народная сказка «Курочка ряба»

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать сказку, воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Материал: кукольный театр, книга со сказкой.

Ход деятельности

- Ребята, посмотрите на эту иллюстрацию. Как вы думаете, что за сказку мы с вами сегодня будем читать? ( «Курочка Ряба»)

- Правильно! А сейчас садитесь поудобнее и слушайте сказку.

Чтение сказки.

- Вам нравится эта сказка?

- Назовите героев сказки.

- А сейчас мы с вами будем эту сказку рассказывать с помощью вот этих кукол.

- Давайте с помощью считалки выберем тех, кто будет показывать героя сказки.

- За дедку будет Никита, за бабку – Ксюша, за курочку – Аля, за мышку – Егор. А сказку будет рассказывать Дарина.

Рассказ и показ сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

«Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»

Цель: закреплять умение воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.

Материал: картины с изображением героев, книга со сказкой.

Ход деятельности.

- Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? (заяц)

- Ой, смотрите, он еще принес с собой книгу со сказкой. Давайте попробуем догадаться, как называется эта сказка! Как вы думаете?

- Правильно! Эта сказка называется «Лиса, заяц и петух». Прочитаем её?

Чтение сказки.

- Где жили лисичка и заяц?

- Что случилось и домиком лисички?

- Давайте поставим на доску домик зайчика.

- Что же тогда придумала лиса?

- Данила, подойди и найди лису. Помести её возле домика.

- Как вы думаете, она правильно поступила? Почему?

- А что сделал заяц?

- Маша, подойди и найди зайца. Помести его на фланелеграфе, с другой стороны домика.

- Кто хотел помочь зайчику? (собака и медведь)

- Лера, подойди и найди их. Помести на фланелеграфе возле зайчика.

- Расскажите, как лиса всех пугала? Какие слова говорила?

- Кто же все-таки помог зайчику? (петух)

- Саша, подойди и найди петушка. Помести его возле зайчика.

- Расскажите, как петушок сумел выгнать лису из домика.

Физминутка «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ – топ – топ, топ – топ – топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп – хлоп – хлоп, хлоп – хлоп – хлоп,

А потом вприсядочку

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать –

Никому их не догнать.

- Молодцы! Садитесь на стульчики. А сейчас мы с вами еще раз расскажем сказку.

Рассказывание сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

«Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.

Материалы: листы бумаги с нарисованными кружочками на каждого ребенка, карандаши, книга со сказкой «Репка», игрушечная мышка.

Ход деятельности

- Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе.

Показываю игрушечную мышку, рассматриваем её.

- Какая она?

- Ребята, эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь поудобнее, слушайте сказку.

Чтение сказки с показом иллюстраций.

- Дети, как вы думаете, мышка сама вытащила репку?

- Конечно, ей помогали все. Поэтому мы скажем нашей гостье, что хвастаться не надо. Ведь трудились все вместе, а любое дело делать лучше вместе дружно. А сейчас мы с вами эту сказку попробуем пересказать. Но сначала давайте сядем за столы.

- Что вы видите на листке?

- Поиграем в волшебников. Превратим кружки в героев сказки «Репка». А чтобы кружочки получились красивыми, нам нужно сначала размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Четыре братца»

Идут четыре братца,

Навстречу им старшой:

- Здорово, Большак!

  • Здорово, Васька – указка

Мишка – середка,

Гришка – сиротка,

Крошка – Тимошка.

- А теперь берем карандаши. Первый кружок превратим в репку. Репка какая?

(большая, круглая, желтая)

- У репки сверху листики. Нарисуйте их карандашом.

- Выросла репка большая – пребольшая. И кто пошел её рвать? (дед)

- Превратим второй кружок в деда. Что же мы ему нарисуем? (глаза и бороду)

- Тянет – потянет, вытащить не может. Кого позвал дед? (бабку)

- Превратим следующий кружок в бабку. Нарисуем ей глаза, нос, рот и завязки от платочка, похожие на два маленьких кружочка.

- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого позвала бабка?

(внучку)

- Превратим следующий кружок во внучку. Нарисуем ей глаза, нос, рот и две волнистые косички.

- Вытянули они репку? (нет)

- Кого позвала внучка? (жучку)

- Превратим следующий кружок в Жучку. Нарисуем ей ушки и хвостик колечком.

- Получилось вытянуть репку? (нет)

- Кого позвала Жучка? (кошку)

- Превратим следующий кружок в кошку. Нарисуем ей ушки, как у Жучки, и усы.

- Получилось вытянуть репку? (нет)

- Кого позвала кошка? (мышку)

- Превратим следующий кружок в мышку. Нарисуем ей круглые ушки и хвостик.

- Вытянули они репку? (да)

Физминутка.

- Репка выросла большая – пребольшая, покажите какая. (руки вверх, тянемся на носочках)

- А мышка какая? Маленькая, покажем. (сели на корточки)

- Дед у нас высокий, высокий.

- А кошечка маленькая. Покажите кошечку.

- А как Жучка умеет хвостиком вилять?

- Кошечка сердится на жучку.

- А теперь давайте посмотрим на кружочки и вспомним сказку.

Рассказывание сказки.

- Молодцы.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок».

Материал: кукольный театр по сказке «Колобок», игрушка Каркуша. Иллюстрации к сказкам «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок».

Ход образовательной деятельности

- Ребята, посмотрите к вам в гости прилетела Каркуша и принесла с собой картинки. Она знает, что мы с вами прочитали очень много русских народных сказок и хочет их вспомнить вместе снами.

I. Беседа по иллюстрациям.

1. Иллюстрация к сказке «Курочка Ряба».

- Кого вы видите на этой картинке?

- Какое яйцо снесла Курочка Ряба?

- Кто разбил яйцо?

- Как называется сказка?

2. Иллюстрация к сказке «Репка».

- Кто посадил репку?

- Какая выросла репка?

- Кто помогал деду тянуть репку?

3. Иллюстрация к сказке «Теремок».

- Кто жил в теремке?

- Кто разломал теремок?

Какие же вы молодцы, ребята, все сказки отгадали.

II. Инсценирование сказки «Колобок».

- А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне потом скажите.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

- Посмотрите, коробочка, давайте посмотрим что там.

- Кто это? (колобок)

- Как же называется сказка? Давайте попробуем ее рассказать.

- Жили-были дед да баба. Вот сказал дед бабе: «Испеки мне колобок». Старуха так и сделала, намела, наскребла и скатала Колобок, испекла его и положила на окошко остывать. Надоело Колобку лежать. Он и покатился. И мы пойдем за ним. Катится Колобок, катится, а навстречу колобку…

- Посмотрите. Прыг, скок, скачет… (зайчик) белый бок.

Зайчик. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок (воспитатель держит игрушку на руке). Не ешь меня, зайчик, я тебе стихотворение про зайчика расскажу. Давайте поможем колобку, расскажем стихотворение.

Физминутка

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке,

Мыли свои ушки, мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки.

Прыгали по полю.

- И покатился Колобок от зайчика. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто-то идет. — Угадайте, кто?

Он в лесу холодном

Ходит злой, голодный.

(Волк)

Волк. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок…

- Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только волк его и видел.

- Катится колобок, катится, а навстречу ему…

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, медведь, давай лучше поиграем.

Игра «Медвежонок».

(Медвежонок в кругу на стульчике, дети водят хоровод, убегают).

Медвежонок, медвежонок

Спит зимой в берлоге.

Тише, дети, не шумите,

Медвежонка берегите,

Тихо подходите, ласково будите.

- Покатился Колобок дальше. Навстречу ему …

Рыжая плутовка,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Кто это?

(лиса)

Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою и поиграем.

- Но лиса была хитрая она Колобка ам и съела.

- А бабушке и дедушке без Колобка скучно. Давайте, ребята, слепим из теста им Колобка, что бы дед с бабой не грустили.

- Какой Колобок? (Круглый, желтый, веселый).

Лепка колобка из теста

- Понравилось вам путешествовать по сказкам?

- Какие сказки мы с вами вспомнили?

- Где живут медведь, лиса, заяц, волк?

- Молодцы, ребята. Красивые Колобки у вас получились.

Просмотров: 788
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь