Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»

«У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»

ОБОРУДОВАНИЕ:

Осенние листья – для каждого ребенка; пять – шесть больших плоскостных цветов, улей; муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор, репа); овощи для игры; большой грузовик; большой кочан капусты.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий — взрослый

Кролик — взрослый

Винни – Пух – дети подготовительной к школе группы

Пятачок -дети подготовительной к школе группы

Петушок -дети подготовительной к школе группы

Пчелы –дети младшей и средней группы

Зайцы –дети младшей и средней группы

Курочки–дети младшей и средней группы

Цыплята –дети младшей и средней группы

Вороны –дети младшей и средней группы

На центральной стене – осенний лес, перед ней – грядка с овощами; на полу лежат осенние листья.

Ведущий: Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается,
Точно в сказке, тут и там
Все цветы меняются

Ходит осень по дорожкам
И в окошко – стук — стук — стук:
«Я несу дары в лукошке -
Помидоры, редьку, лук!»

ПЕСНЯ ОБ ОСЕНИ (ПО ВЫБОРУ)

1-Й РЕБЕНОК: Осень, осень в сад пришла,
Листья с кленов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.

2 – Й РЕБЕНОК: В тихий сад осенний
Мы пойдем гулять,
Золотые листья
Будем собирать.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ (ПО ВЫБОРУ)

Ведущий: Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

В зал с песней входит Винни – Пух и Пятачок.

ВИННИ – ПУХ: Куда идем мы с пятачком
Большой – большой секрет!
И не расскажем мы о том,
(Вместе) И нет, и нет, и нет!

Б.Заходер

ВИННИ – ПУХ: И да! Пятачок, ты шарики взял?

ПЯТАЧОК: Ой, забыл!

ВИННИ – ПУХ: Неси!

ПЯТАЧОК: Сейчас, Винни! (Убегает и возвращается с шариками)

ВИННИ – ПУХ: Куда идем мы с пятачком
Большой – большой секрет!
И не расскажем мы о том,
И нет, и нет …

ПЯТАЧОК: И да?

ВИННИ – ПУХ: И нет!

(Вместе). Здравствуйте, дети! Поздравляем вас с осенним праздником!

ПЯТАЧОК: Эти шары – вам!

Ведущий: В шубе к нам пришел на праздник
Друг наш – Винни – Пух – проказник,
С ним – малышка – Пятачок,
Есть и ушки, хвост – крючок,

Не дадим мы им скучать,
Будем их мы развлекать.

Расскажи нам, Винни – Пух, что ты любишь больше всего на свете?

ВИННИ – ПУХ: Свежий мед люблю я очень.
Мне он снится длинной ночью.
Банка меда золотого
Нынче снилась ночью мне,

Но полакомиться медом
Не пришлось даже во сне!
Ведущий: (Показывая на улей)
Есть в саду пчелиный домик,
Ульем все его зовут.

ПЯТАЧОК: Кто живет в нем? Сладкий гномик?

Ведущий: Пчелы, милый, в нем живут!

«ТАНЕЦ ПЧЕЛ»

ИГРА «МЕДВЕДЬ И ПЧЕЛЫ»

Пока пчелки перелетают с цветка на цветок, Винни – Пух пробирается к улью и начинает лакомиться медом. С изменением характера музыки пчелки прогоняют медвежонка, «кусая» его (дотрагиваясь пальчиками и произнося звук «з – з – з –»

В зал вбегает Кролик.

КРОЛИК: Кошмар! Время урожай собирать, а мы сидим, ничего не делаем!

Ведущий: Успокойся, кролик. Здравствуй! Мы тебе поможем собрать урожай. А ты нам расскажи, как ты его вырастил.

КРОЛИК: По весне со мной зайчатки

Семена сажали в грядки

«ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ – ОГОРОДНИКОВ»

КРОЛИК: А потом мы позвали дождик.

ДЕТИ: Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!

ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК (ПО ВЫБОРУ)

КРОЛИК: От дождя на нашей грядке
Дружно выросли загадки.

Дети отгадывают загадки, а кролик выкладывает овощи на грядку.

Разве в огороде пусто,
Если там растет … (Капуста)

Под кустом копнешь немножко -
Выглянет на свет … (Картошка)

За ботву, как за веревку,
Можно вытащить … (Морковку)

Не пугайтесь, если вдруг
Слезы лить заставит … (Лук)

Отыскали наконец
И зеленый … (Огурец)

Почему же до сих пор
Не краснеет … (Помидор)

Держится за землю крепко
Вылезать не хочет … (Репка)

Пятачок, стереги наш огород, никого не пускай! А мы с Винни – Пухом пойдем отдыхать! Кролик и Винни присаживаются на скамейку и дремлют

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КТО ПРИШЕЛ НА ОГОРОД»

Ведущий: К огороду курица идет
И цыпляток маленьких ведет.
Впереди петух шагает,
Важно головой кивает.

ПЕТУШОК: Вот капуста и салатик,
Угощайтесь –ка, цыплята!
А для вас огурчики,
Маленькие курочки

ПЕСНЯ «БРОДЯТ КУРЫ БЕРЕЖКОМ»

КРОЛИК: Ох, эти куры! Молодец, Пятачок, сберег урожай! Теперь ты, Винни, сторожи.

Кролик и Пятачок отдыхают, Винни — Пух начинает дремать. К огороду подлетают Вороны.

ВОРОНЫ: Кар — Кар — Кар! Кар — Кар — Кар

Эй, вороны, все сюда!
Будем овощи клевать,
Будем зелень мы щипать!

Винни – Пух просыпается и прогоняет ворон.

КРОЛИК: Потрудиться мы должны,

Всем нам овощи нужны

ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ»

ИГРА «УРОЖАЙ»

Несколько детей собирают овощи и складывают их в большой грузовик.

КРОЛИК: (на большом блюде вносит красивый кочан капусты)

Угощаем урожаем
Дорогих гостей.
Все разделим, все поделим
Мы на всех детей.

ВИННИ – ПУХ: Овощи мы есть должны,

Витамины всем нужны.

ПЯТАЧОК: Эту вкусную капусту

С аппетитом съем!

КРОЛИК: Не стесняйтесь, угощайтесь,

На здоровье всем!

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Анна Ушакова. Занятие по математике в средней группе 'Приключение с Винни-Пухом'
  • Матушкина Наталья Георгиевна. Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Горяйнова Наталия Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостности картины мира в младшей группе. Тема: «У нас в гостях кролик!»
  • Соколич Марфа. ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролик
  • Редактор. Новогодние поделки - Кролик из Ватных дисков
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь