Усанова Анна Николаевна. Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»

Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»

День защиты детей! В детском саду.

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности, создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

  1. Развивать ловкость, равновесие, быстроту реакции, мелкую и общую моторику.
  2. Создать условия для поднятия положительных эмоций.
  3. Воспитать привычку здорового образа жизни.
  4. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: ширма в виде корабля, пиратская карта, магнитофоны, игрушечный бинокль, корзина с малыми мячами по количеству детей, сундук, сокровища (шоколадные монетки, мыльные пузыри, мелки), 1 мольберта, рыбки, 2 удочки, 3 таза, 2 бутылки, 2 водяных пистолета, 2 ведра, 4 подсказки, 2 воронки, инвентарь для полосы препятствий.

 

Скачать: Сценарий праздника «На поиски сокровищ!» (полный конспект)

Музыкальное оформление: музыка для танца пиратов, песня из мультфильма «Русалочка» Дисней, песни про Лешего, Кикимору, Нептуна, Пиратов, музыка для эстафет, вступительная музыка.

Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?», рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, сокровищ, флага.

Место проведения: Спортивный зал, музыкальный зал, бассейн, зимний сад.

Ход проведения.

Под звуки веселой музыки дети заходят в музыкальный зал.

Под пиратскую музыку с танцами, входят пираты.

Пират Джек Воробей:

Здравствуйте, ребята! «Я знаменитый пират Джек Воробей! А это мой друг Билл». Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Каникулы, отдых, новых приключения и путешествия. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». День защиты детей — общий праздник! И он посвящен Вам, дорогие ребята! Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем не просто петь, танцевать и веселиться, а отправимся в настоящее путешествие на поиски сокровищ.

Билл растеряно: «Но Джек, у нас нет команды!»

Джек Воробей: «Не беда, Билл! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Билл: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Джек Воробей: «Подожди, Билл. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Пиратом станет лишь тот, кто пройдет посвящение. А для этого нужно станцевать настоящий танец пиратов! Готовы?

Танец «Пиратов» (звучит музыка, танцуют дети и дети).

Джек Воробей: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты! «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина». Но прежде, чем отправиться на поиски сокровищ, нужно найти утерянную карты сокровищ. И я знаю кто может знать, где народиться карта.

Джек; Давайте разделимся на 2 группы и отправимся к приключениям?

Разделились на команды.

Джек: Я с первой группой отправлюсь на правый берег к Нептуну, а вы с Биллом будете искать на левом берегу у Лешего. А потом, если повезет найти все части карты, встретимся снова на этом же месте и отыщем клад.

Билл: Вперед, к приключениям и сокровищам! (Участники команд расходятся, команды двигаются по кругу в разных направлениях, не пересекаясь, пока не соберут все части карт. Если одной команде сказочный герой дал карту, то другой подсказку, и слова немного меняются.)

Дети с Д.В. приходят в бассейн. Звучит музыка.

1 Выходит Нептун:

Здравствуйте, друзья!

Я — Нептун морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском,

Весь усыпан янтарем.

Зачем ко мне в царство пожаловали?

Дети: Нам нужна часть карты, чтобы найти сокровища.

Нептун: У меня она есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам. Докажите это, сыграв со мной в игру, тогда так и быть я вам ее подарю. (В зависимости от группы, слова меняются. У меня нет ее. Но я знаю у кого она есть, и я вам раскрою секрет, если вы со мной сыграете в игру).

Видите какой у меня трезубец? Я им метко стреляю и хочу посмотреть какие вы меткие.

Игра: Меткий стрелок. Игрок пытается попасть по мишеням из водяного пистолета. (3 попытки)

Нептун: Какие вы молодцы. Спасибо вам, ребята! Таких метких ребят я еще не встречал. Держите часть карты (подсказку).

Подсказка: Фото корабля где сидит кикимора, или Отдает карту.

Дальше дети приходят к кикиморе, звучит музыка.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Ехидно: Слышала, что, за сокровищами собрались? Причесались, заплелись?

Карту (подсказку) я вам просто так не дам!

Не видать богатства вам!

(Жалостливо) Я сижу одна скучаю, И ни кто со мною не играет.

Дети: Не плач кикимора. мы с тобой поиграем.

Игра: Ловись рыбка. Маленькие дети сочком вылавливают из таза игрушки и складывают их в ведро, передовая сочок другому.

Большие дети удочкой ловят из таза рыбок и складывают их в ведро, передовая удочку другому.

Кикимора: Вы такие хорошие, не оставили меня одну скучать, подняли настроение и за это я вам дам часть карты, только будьте аккуратны и не потеряйте ее. (Другие слова: на этой полянке спрятана бутылка, а в ней и подсказка). Прощайте!!

Кикимора дает Ребятам бутылку, в ней фото Нептуна)

Другая группа приходит к русалки.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня ко мне придут гости. Но не простые гости, а пираты! Это правда?

Дети: «Да. Мы ищем сокровища. Нет ли у вас части карты для нас?»

Русалочка: Есть. Но для начала докажите, что вы достаточно быстрые и ловкие, чтобы найти сокровища! (у меня нет карты, но у меня есть друг, у которого есть часть карты, и скажу я вам, если сыграете со мной).

Игра: Наливайка. Дети с таза набирают воду в чашку и бегут к бутылки и выливают воду через воронку. Кто быстрее наберет полную бутылку.

Русалка: Какие же вы быстрые ребята, а какие дружные! Хорошо, вы заслужили часть карты. Удачи вам, приходите еще играть! (подсказка мешок с киндер яйцами, а в них фото места, где прячется друг русалочки Леший).

Дети идут к Лешиму.

Леший: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ).

Билли: А ты кто такой?»

Леший: «Я – Леший. Живу на этом Болоте».

Билли: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Леший: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Игра: Акулы. Клюшкой надо попасть в пасть акулы мячом.

Леший: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

Все возвращаются к главному входу.

Джек воробей. Какая у меня хорошая команда. Все справились с заданиями?

Дети: да.

Джек: Было сложно?

Дети: да.

Джек: Ребята, Давайте позовем сказочных героев, пусть они нам помогут собрать карту и отправятся с нами на поиски сокровищ? Позовем?

Дети: да.

Билл: Нептун, Русалочка, Леший и Кикиморы, приходите, помогите (Приходят сказочные герои. Помогают собрать карту. на мольберте)

Билл: А что здесь изображено? (Все участники квеста рассматривают карту.)

Джек: На ней явно что-то зашифровано.

Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, корабль и морские волны. Где-то это я все видел?

Дети: У нас в детском саду!

Джек: Ура! Мы почти у цели! Давайте встанем вкруг и станцуем наш победный танц. (Все встают в круг)

Танец в кругу

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Отправляемся в путь!

Проходим полосу препятствий.

Джек; Ура! Мы их нашли. Как делить будем? По-честному?

Дети: Да!

Джек: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу. Спасибо вам,! Вы меня многому научили! А нам пора отправляться дальше! Желаю всем вырасти за это лето, набраться сил.

Герои уходят, дети с подарками под музыку расходятся по группам.

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День защиты детей – конспекты занятий




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь