Соколова Наталья Владимировна. Презентация 'Осенний лес'

Презентация Осенний лесПрезентация "Осенний лес"

Дети 2 ои мл. группы попадают в мир волнующих, радостных переживаний. Игровые образы помогают развитию творческих способностей детей. Идея — бережное отношение к природе, формирование высоконравственных качеств личности.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  • Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
  • Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

Скачать Презентация 'Осенний лес' (презентация)

Закреплять и расширять знания детей о приметах осени Развивать творческое воображение, память, внимание, речь

Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через инсценировку игр

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. В этом году осень теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий праздничный наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы с вами на поезде. Устраивайтесь поудобнее. Поехали!

Под музыку дети друг за другом двигаются «паровозиком» Ведущая: На поезде ехали, До леса доехали...

Вот мы с вами в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво! Сколько листочков лежит на земле. Это кто их сорвал и разброса рожкам. (ответы детей) Слышите, как ветер завывает?

тихо, то громко. У-у-у: ня «Осень» муз. И. Кишко

Ведущая:

Листочки, листочки По ветру летят,
У деток под ножками Тихо шуршат.
И плавно, качаясь Ведут хоровод,
А ветер осенний Им песню поет (Разбрасывая листья на пол)

Ведущая: Посмотрите, дети, какой красивый ковер получился из осенних листочков! Сейчас вы подойдете, возьмете, в каждую руку по листочку и станцуете красивый танец, а в конце устроим листопад. (Танцевальная импровизация с листочками). Листопад листочки остаются на полу. Дети садятся.

Ребенок: Перестали птички петь, солнышко не греет,

А на улице теперь стало холоднее. Мелкий дождик поливает, — Осенью бывает!

нок: Осень достала краски, Ей много покрасить нужно:

тья -жёлтым и красным, Серым- небо и лужи.

дущий: Посмотрите, как красиво осенью! Мы пойдём гулять

Ведущая: Ребята, пока мы с вами гуляли,

На нашей полянке вырос гриб- Мухомор!

Здравствуй, грибок, Здравствуй, дружок!

Ребенок: Мухоморчик- гриб лесной, Тоненькая ножка!

Шляпка ярко- красная! Белые горошки!

Ведущий: вы грибочки выходите, веселее попляшите Танец «мухоморчики» -мальчики

Входит тучка: Вот и небо потемнело, И нагнало тучки.

Дождик по земле стучит, Вам гулять не велит!

Ведущая: Кажется, дождик начинается. А мы не боимся тебя тучка Звучит музыка «Дождь Выходите, малыши, Мы попляшем от души! ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ» -девочки

а: А сейчас мы поиграем кто тут ловкий мы узнаем «Кто больше повесит капелек на вешалки» играют

мальчики

Ведущий: Не проходит дождик, всех он намочил 1вайте песенку тучке споем она и улетит

Дождик долго плакал, капельками капал!

Дождик долго плакал, Капельками капал!

Кап- кап- кап! Кап-кап-кап!

Капельками капал! (стучат пальчиком по ладошке)

Тучки, улетайте! Дождик забирайте!

Тучки улетайте, дождик забирайте! Да- да- да! Да- да- да!

Дождик забирайте! Тучка уходит

Ведущий: А вот и солнышко! /Входит солнышко/

Солнышко в окошко светит к нам с утра,

Погулять немножко вышла детвора!

Ведущая: А теперь мы отдохнём, Солнышку стихи прочтём. Ребёнок: Что за время года? Хмурится природа,

Листья опадают, Птицы улетают, Туча солнышко закрыла,

Это Осень наступила!

ок: Ёжик лёг в свою кроватку, И уснул в ней сладко- сла ставенки закрыла, Тихо лампу погасила. песню напевал, Чтобы ёжик зиму спал.

Жёлтый листик на ладошке, Приложу

Солнышко: Какие красивые стихи вы прочитали мне, ребята! Спасибо! А теперь пора играть, на каруселях деток покатать «Солнечная карусель» Игра

Хорошо вы поиграли и нисколько не устали а теперь пора прощаться мне на небо отправляться до свиданья детвора встретимся еще! Пока!! солнышко уходит

(Входит Лесовик)

Лесовичок: Это кто веселится в моем лесу?

Я крепко спал, а вы меня разбудили.

Листочков на моей, полянке сколько разбросали!

Не волнуйся, Лесовичок, сейчас ребята соберут листочк корзинку. Ребята! Какого цвета листочки? (Ответы детей) и листочки по цвету» играют девочки

Лесовичок: Просто молодцы ребятки, А теперь проверю я,

Как отгадывать загадки Вы умеете, друзья.

1. Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки,

Мчится, что есть духу, Хвост короче уха.

Живо угадай-ка, Кто же это? (Зайка)

2. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь)

3. Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач.

Голой ручкой не возьмешь, А зовется это... (Ёж)

Лесовичок: Молодцы, ребятки, Отгадали все загадки.

^^Ребята! У меня в лесу зайчик живет. Он так морковку любит! [аваите проверим, какой он ловкии, быстрый.

«Догонит ли заяц морковку?»

Дети стоят в кругу. Под веселую музыку передают морковку и

Лесовичок: Нравится вам в осеннем лесу? Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился.

(Ответы детей)

Вы мне тоже очень понравились. Вижу: любите природу, бережно к ней относитесь. Лесовичок дарит корзину с угощениями. Ведущая и дети благодарят Лесовичка и «уезжают» на поезде

из леса

Просмотров: 493
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Винников Алексей. Солнышко и тучка - детские стихи
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. Презентация Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева 'Под грибом'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь