Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос»
Автор:
Валеева Гузель Юрьевна воспитатель Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №279» МАДОУ "Детский сад №279 комбинированного вида " Московского района г. Казани
Цели: Развитие мышления, пространственного представления и воображения, творческих способностей, зрительной памяти, познавательного интереса. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи. Развитие координации движения и умения преодоления преград.
Задачи: Закреплять умение выделять и отображать фрагменты рисунка. Формирование сплоченности детского коллектива. Закреплять умение выполнять упражнения поточным способом.
Скачать: Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос» (полный конспект)
Ход занятия:
Воспитатель: Я сегодня шла на работу, и мне по дороге встретился почтальон. Он передал посылку для Вас. Почтальон сказал что это очень срочно. Передал вам её Незнайка, который попал в беду и ему не к кому обратится кроме Вас. Посмотрите что там лежит. (воспитатель передаёт коробку обклеенную марками).
Дети: Здесь лежат картинки для танграм.
Воспитатель: Что вы ещё там нашли.
Дети: Ещё мы нашли фигуры от игры в танграм. Здесь ещё лежит записка.
Воспитатель читает записку.
“Уважаемые дети детского сада №279 ”. Я Незнайка. Я попал в беду. Я полетел в космос на самодельной ракете, но она у меня сломалась. И теперь я не знаю, как мне её починить. Я думаю, что она не подлежит ремонту. У меня большая к вам просьба. Помогите мне, пожалуйста, построить новую ракету. Я сам не могу догадаться, как это сделать, потому — что я незнайка. Я не смогу вернуться на землю”.
Физминутка: Полет на Марс
Долетели мы до Марса, Примарсились, отдохнём! Физзарядочку начнём. Ой, нас что – то укачало!
Закачало, понесло: То направо, то налево То назад, а то вперёд! Закружило, завертело
И на место принесло!
Воспитатель: А какие вы знаете геометрические фигуры? (Дети отвечают). А давайте попробуем изобразить эти фигуры с помощью рук и ног.
Разминка с фигурами.
Дети с помощью рук и ног рисуют разные фигуры.
Воспитатель: Вот мы с вами и вспомнили геометрические фигуры, Теперь мы можем с вами начать строить ракету для нашего Незнайки!
Воспитатель: Ну что дети поможем нашему Незнайке?
Давайте построим для него новую ракету из танграм. Мы с вами уже знаем как надо пользоваться этой игрой. (воспитатель напоминает детям пройденный материал про танграм).
Дети достают танграм и выкладывают на столе ракету.
Воспитатель наблюдает, если дети не справляются, помогает.
Дети достраивают ракету.
Воспитатель благодарит детей за оказанную помощь Незнайке. Хвалит их за активность и умение, и отправляет ракету обратно в космос через почтальона.
|